Дети организовали соревнования по фигурному катанию на велосипедах.в этих соревнованиях нужно было проехать 4 круга по окружности радиусом 3 метра.какое расстояние проехали велосепедистыв этом виде фигурного катания?
При известном радиусе, формула длины окружности L= 2r= 2*3,14*3=18,84(м) длина одного круга 18,84*4=75,36 (м) проехали велосипедисты. ответ: 75,36м проехали велосипедисты в этом виде фигурного катания это что за спорт такой? )))
Генетическая экспертиза племенного материала (племенной продукции) проводиться в целях:
- подтверждения истинности происхождения (принадлежности) племенной продукции (или соответствия происхождения племенного материала данным первичного зоотехнического и племенного учета;
- выявление генетических аномалий;
- контроля генетической безопасности (безвредности);
- заключение о племенной ценности животного;
- оценки генетического потенциала животных.
2. Генетическую экспертизу (генетическое тестирование) осуществляют центры по генетическому тестированию и лаборатории иммуногенетики, аккредитованные Центральным органом Системы сертификации.
3. Генетической экспертизе подлежит вся племенная продукция животных: крупного рогатого скота, свиней, овец, лошадей, пушных зверей, а также птиц, рыб, тутового шелкопряда.
4. Результаты генетической экспертизы могут быть признаны действительными, если данная экспертиза осуществлялась методами, предусмотренными «Правилами генетической экспертизы племенной продукции»
Методика генетической экспертизы и оценки племенной продукции лошадей.
Согласно положениям ГПК генетической экспертизе подлежат:
а) производящий состав:
- жеребцы-производители племенных хозяйств и частных племенных
ферм;
-маточное поголовье лошадей в племенных хозяйствах и племзаводах;
б) молодняк, проходящий испытания на ипподромах;
в) лошади, подлежащие продаже за границу.
Подтверждение истинности происхождения лошадей по группам крови (иммуногенетика).
Наиболее информативным и самым отработанным и доступным методом подтверждения достоверности происхождения особи является метод иммуногенетического контроля происхождения, который проводиться путем определения полиморфных систем крови у родителей и потомков с последующим анализом их соответствия (достоверности происхождения).
Метод основан на законах кодоминантного наследования и неизменяемости антигенного состава эритроцитов крови животного в течение жизни животного. Выявление у потомков факторов групп крови, отсутствующих у отца или матери, является основанием для исключения из родословной одного из родителей.
Подтверждение истинности происхождения животных проводится в два этапа:
первый - паспортизация животных, включающая выявление антигенов эритроцитов в крови лошадей и определение генотипов по локусам групп крови.
второй - выявление соответствия происхождения животных данным племенного учета по генотипам групп крови.
Для определения групп крови используют стандартные сыворотки-реагенты, полученные от животных-доноров и содержащие маркированные антитела на определенные антигены.
Ведь были ж схватки боевые, Да, говорят, еще какие! Недаром помнит вся Россия Про день Бородина! М. Лермонтов. Бородино.
Совсем недавно я посетил необычный музей – «Бородинское сражение». Он располагается в центре Москвы, на Кутузовском проспекте и посвящен одному из самых грандиозных сражений в истории России – Бородинскому (1812 год). Все мы помним, что в начале 19 века Россия вступила в войну с императором Наполеоном, в планах которого было построение огромнейшей империи и захват многих стран. И Наполеон почти осуществил свою мечту – многие державы покорились ему. Но могучая Россия стала непреодолимым барьером для французского захватчика. Русский народ, во главе с талантливыми русскими полководцами, сумели остановить Наполеона и освободить практически всю Европу. Одним из кульминационных сражений Отечественной войны 1812 года является Бородинское сражение. И это несмотря на то, что на следующий день после него Кутузов приказал русским войскам отступать. Но по силе проявленного духа и патриотизма, по той самоотдаче, с которой русские войска сражались с французами, эта битва может сравниться лишь с самыми знаменитыми битвами Великой Отечественной войны 1941 – 1945 гг. Но вернусь к моему посещению «Бородинского сражения». Его особенность заключается в том, что это – музей–панорама, которая максимально зримо представляет художественное воплощение всемирно известной битвы. Перед самим зданием музея стоит очень интересный, на мой взгляд, памятник. Он изображает героя Отечественной войны 1812 года – М.И. Кутузова - в окружении тех, кто ему (или, вернее, благодаря кому) он сумел победить. То, что на пьедестале стоит лишь одна фигура, подчеркивает значение этого полководца в нашей победе над французами. Единство же его и всего русского народа подчеркивает надпись на постаменте: «Михаилу Илларионовичу Кутузову, славным сынам русского народа, одержавшим победу в Отечественной войне 1812 г.» По правую руку от Кутузова расположена скульптурная группа, изображающая солдат. С левой стороны полководца «поддерживает» генералитет, а сзади, как бы «прикрывая тылы», стоят партизаны. На мой взгляд, все скульптурные композиции органично сливаются в одну, наглядно демонстрируя, кто и что победить в той суровой войне. Интересно, что музей расположился у подножия Поклонной горы, где в далеком 1812 году Кутузов, сразу после Бородинского сражения, собрал Военный совет. Этот совет проходил в избе крестьянина Фролова. На первом этаже музея расположены картины, портреты полководцев, манекены в мундирах русской и французской армии и прочие реликвии. Гораздо интереснее мне показалось на втором этаже, где непосредственно расположена панорама Бородинского сражения. На переднем плане здесь выставлены настоящие предметы, участвовавшие в тех событиях, - чугунки, пушки, заборы и тлеющие бревна деревенских домов. Позади них расположена живописная композиция, которая изображает расстановку сил русских и французских войск в полдень, когда начались кавалерийские атаки наполеоновской конницы. По иронии судьбы картины, составляющие эту композицию, принадлежат кисти русского художника французского (!) происхождения Франца Алексеевича Рубо. Больше всего меня поразило то, что предметы и картины составляют единой целое. Нарисованное смотрится как живое – создается такое ощущение, что ты действительно присутствуешь там и в то время, становишься свидетелем тех грандиозных событий. Важно, что не только на меня эта панорама произвела такое впечатление. От ребят, стоящих рядом, я слышал восхищенные отзывы: «Здорово! Даже не понять, где настоящие, а где нарисованные предметы!» После посещения Бородинской панорамы мне очень захотелось побывать на самом Бородинском поле и увидеть реконструкцию той битвы, вновь почувствовать дух того времени, окунуться в атмосферу тех событий. Выйдя из музея «Бородинское сражение», я с новой силой понял, что горжусь своей родиной и своим народом, которые обладают такой грандиозной историей. Мне захотелось, вслед за Лермонтовым, воскликнуть: «Недаром помнит вся Россия про день Бородина!»