Решаем с РАЗЛОЖЕНИЯ НА МНОЖИТЕЛИ ПУТЕМ ГРУППИРОВКИ
Используем бинома Ньютона.
Чтобы найти противоположное значение выражения y²
+8y+16, необходимо найти противоположное значение для каждого члена.
Приводим многочлен к стандартному виду. Размещаем члены, начиная с члена с наибольшей степенью и заканчивая членом с наименьшей степенью.
Чтобы решить уравнение, разложите левую сторону на множители путем группировки. Сначала левую сторону необходимо перезаписать в следующем виде: -y²+ay+by-4.Чтобы найти a и b, настраиваем систему для решения.
Поскольку ab положительное, a и b имеют одинаковый знак. Так как a+b отрицательный, a и b являются отрицательными. Перечисляем все такие пары, содержащие 4 продукта.
Вычисляем сумму для каждой пары.
Решение — это пара значений, сумма которых равна −5.
Переписываем -y²-5y-4 как (-y²-y)+(-4y-4).
Выносим за скобки y в первой и 4 во второй группе.
Выносим за скобки общий член −y−1, используя свойство дистрибутивности.
Чтобы найти решения для уравнений, решаем −y−1=0 и y+4=0.
1)−y−1=0
−y=1
y=−1
2) y+4=0
y=−4
ответ:
Пошаговое объяснение:
К известным памятникам романского зодчества во Франции относят церковь Святого Петра и Святого Павла в монастыре Клюни (1088-1131), церковь Сен-Лазар в Отене (1112-1132) -по преданию, в этой бургундской церкви хранились останки воскрешенного Христом Лазаря, церковь Сен-Мадлен в Везде (1120-1150) — в ней, по преданию, хранились реликвии Святой Марии Магдалины; в Германии — собор в Борисе (1181-1234), собор в Шпейере (1030-1092-1106). Скульптура была связана с архитектурой. Самостоятельности она не имела. Ее назначение было украшать, просвещать, поражать, воспитывать (внушать религиозные идеи) . Центральной идеей скульптуры являлась идея Бога. Бог выступал как грозный судия, вызывающий трепет. Картины Апокалипсиса (одной из самых популярных тем романского искусства) также прежде всего внушают страх и трепет. Как, например, картина Страшного суда в соборе Сен-Лазар (1130—1140) в Отене. Это рельеф, разделенный на несколько ярусов. Вверху расположены ангелы с праведниками, внизу — черти, влекущие грешников. В нижнем ярусе показаны души, ждущие Суда. Запоминается картина взвешивания дурных и праведных поступков.