страна: fun town(веселый город)
Ежегодный оборот страны: 9.000.000 единиц счастья(е.с)
доходы:
Налоги на улыбку: 4.500.000 Е.с
Производство анекдотов: 1.000.0000 Е.с
Торговля насироением : 3.000.000 Е.с
Гос.услуги: 500.000 Е.с
Расходы:
Генераторы счастья: 1.000.000 Е.с
Лечение грустных: 1.500.000 Е.с
несчастливым странам-соседям: 500.000 Е.с
Веселые мероприятия: 1.000.000 Е.с
Парки атракционов: 2.000.000 Е.с
Закупка леденцов у соседней страны: 3.000.000 Е.с
1) в итоге бюджет распределен очень удачно и расходы не превышают доходы.
2) И наооборот все полученные средства расходуются на нужды страны и не уходят на счастье чиновника.
думаю для экономики уровня 1-4. Подойдет данная работа.
Музыкальное сопровождение в фильмах впервые начали использовать для создания определенного настроения у зрителя еще в те времена, когда большинство кинолент было абсолютно немым. Сей факт навряд ли кто-то может оспорить, однако разобраться в возможностях музыки, в технологии и её применения все же стоит.
Каждому жанру кинематографа на сегодняшний день соответствует определённый музыкальный фон. Еще в самом начале фильма, с первых аккордов его музыкального сопровождения, у зрителя неизменно появляется предчувствие того, что произойдет в следующий момент на экране.
К примеру, незамысловатая американская комедия обычно встречает своего зрителя либо легкой романтической музыкой, либо ритмичным панк-роком, ужасы и триллеры – диссонирующим и даже немного режущим слух, звукосочетанием, исполненным, преимущественно, на нескольких симфонических инструментах, а боевик, соответственно, какой-нибудь не запоминающейся, малознакомой мелодией. Всё это – стандартный метод передачи настроения, когда между сменяющимися зрительными образами и звуковым сопровождением фильма, налажена определенная связь, благодаря которой, зритель заранее успевает подготовиться к более глубокому погружению в тот или иной поворот событий киноленты.
Однако, все мы прекрасно понимаем, что подобным музыкальным сопровождением зрителя давным-давно уже не удивить. Именно по этой причине, в некоторых кинокартинах довольно часто используются особые, обращающие на себя, методы построения звукоряда. К подобным творениям кинематографа можно отнести многие художественные фильмы, описывающие биографию и творчество различных музыкальных коллективов, музыкальным сопровождением которых выступают композиции этих коллективов.
В случае, когда фильм не имеет никаких особых достоинств, зачастую, именно музыка становится главной причиной его популярности. Поэтому, каждый звук, прозвучавший в фильме неслучаен, каждая его нота, извлеченная из самых разных музыкальных инструментов, как будто бы стучится в самое сердце зрителя, пытаясь донести до него свое настроение, будоража сознание и провоцируя на эмоции. Определенно, без музыки, современный кинематограф до такой степени потерял бы свою эмоциональную окраску, что не завоевал бы и половины той популярности, что имеет.
Ну, а главная задача нас – зрителей, при просмотре того или иного фильма – просто слышать, слушать, чувствовать и, конечно же, понимать.
2) 50 * 3/5 = 30
ответ: г) 30