М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
enigma75
enigma75
27.02.2023 14:18 •  Математика

На затонувшем корабле были найдены 6 сундуков с золотыми слитками оказалась что пираты складывали слитки в сундуки по не которому принципу в первый сундук они положили- 60 золотых слитков во второй- 30 в третье- 20 а в четвёртый -15 сколько слитков пираты в пятой и шестой сундуки

👇
Ответ:
Red4521
Red4521
27.02.2023
Первый 60, а 
второй 30 - это 1/2*60. 
третий 20 - это 1/3*60. четвертый 15 - это 1/4*60.
тогда пятый = 1/5*60=12.
шестой = 1/6*60=10
4,6(94 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
varavarlamova19
varavarlamova19
27.02.2023

Нравственность представляет собой систему неписаных правил, регламентирующих поведение людей в основном в отношениях между собой и опирающихся на более или менее осмысленные эмоции (чувство стыда, совести и чести, жалость, сострадание, милосердие и т.п.). Нравственные чувства и поступки отличает непременная бескорыстность, непрагматичность, что крайне затрудняет анализ этических проблем. При рассмотрении моральной сферы первым долгом встают два вопроса: в какой степени человек властен над областью нравственного и откуда она вообще взялась?

У животных встречаются альтруистические формы поведения, внешне напоминающие нравственные поступки людей. Это - забота о потомстве, разного рода забота о себе подобных, а подчас и о представителях иных видов (например, животные не раз воспитывали человеческих детей, "маугли", а в домашних условиях выкармливали чужих детенышей, как, впрочем, и в природных условиях, если взять феномен кукушки)[19]. Как полагают, альтруистические формы поведения у животных обусловлены групповым естественным отбором: животные себе подобным выживанию популяции в целом, что поощряется отбором. При ближайшем рассмотрении в групповом отборе можно усмотреть разновидность индивидуального естественного отбора, только действующего не на уровне особи, а на уровне характерного для нее генотипа сородичу со сходным генотипом, особь его выживанию, так что понятие индивидуального естественного отбора приобретает здесь специфические особенности. Собственно, это уже не индивидуальный отбор особей, а отбор родичей и свойственного им генотипа (подробнее см. Гл. II, 4).

Иными словами, наклонности к альтруистическому поведению хорошо известны у животных, и они, несомненно, имелись и у предков человека, так что можно было бы рассудить, что нравственный человек просто реализует древнюю биологическую программу поведения. В известных случаях это действительно так и есть: забота о потомстве, забота о партнере по продолжению рода, забота о родственниках вообще, забота о своей популяции в целом (от общины до родины) - все эти нравственные формы поведения имеют явные аналоги в животном мире. Соответствующие чувства также ведут происхождение от животных инстинктов: материнское и отцовское чувство, чувство любви, родственные чувства, чувство патриотизма разного рода - все эти эмоциональные комплексы под социальной лакировкой содержат мощную животную основу. Здесь человек запрограммирован как животное и выглядит пусть сложным, но все же в принципе стандартным биологическим автоматом.

Однако проблематика этического куда сложнее и далеко выходит за рамки приведенных примеров альтруистического поведения. Во-первых, само альтруистичное поведение у людей (лежащее в конце концов в основе нравственности, см. далее) неизмеримо богаче, чем у животных, и вовсе не ограничивается заботой о потомстве и т.п. Во-вторых, нравственное поведение универсально и при всем желании его трудно свести к непосредственным потребностям поддержания жизни популяции (как свойственно животным в подавляющей массе случаев). В-третьих, наконец, судя по тому, что встречается немало бессовестных и безнравственных людей, можно думать, что человек относительно свободен от норм нравственности и что они не являются для человека врожденными: эгоизм нередко подавляет альтруизм даже в таких биологизированных областях, как забота о потомстве, о партнере, о родственниках и о родине - это всем известно. Впрочем, люди по большей части предпочитают жить более или менее в согласии с моральными нормами, так что есть смысл разобраться в их природе.

4,6(7 оценок)
Ответ:
serbakovasvetas
serbakovasvetas
27.02.2023
Кешелэр уз хислэрен, тойгыларнын контрольда тота алалар. Кеше ярата ала, хэм ул бэхетле була, бутэн кешелэргэ бэхет булэк итэ. (ИЛИ: Ярату хисен белгэн кеше генэ, бэхетле була хэм бутэннэрне бэхетле итэ - ПЕРЕВОД: Лишь тот человек, который испытал чувство любви, будет счастливым сам и осчастливит других) . Э яратмаса, дошман курсэ, бутэн кешелэрне бэхетсез итэ. Мэхэббэт - ул бэхеткэ ачкыч, ул гына доньяда тынычлык бирэ. Мэхэббэт, су сыман, тормышны таэмин итэ (обеспечивает жизнь). Агач сусыз кибэ, кеше дэ мэхэббэтсез яши алмый (не может жить без любви)
4,4(48 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ