М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Акерке2006
Акерке2006
18.07.2021 22:03 •  Математика

Вдет сад 4коробки конфет по 9 кг в каждой и 3 коробкм печ по 8кг в каждой .сколько всего кг конфет и печенья в детс сад? какие равенства и неравенства станут верными если в окошки записать число 8? 56: # > 7 72=#*9 #*4=> 20 #: 4< 4

👇
Ответ:
kristka98
kristka98
18.07.2021

4*9=36кг конфет

3*8=24кг печенья

 

 

56:# >7    56:8 >7  неверно, так как 7=7

72=#*9   72=8*9   верно  72=72

 #*4=>20   8*4≥20  неверно, так как  32>20

 #:4<4   8:4<4  верно  2<4

 

4,8(47 оценок)
Ответ:
kotic13
kotic13
18.07.2021

1)4*9=36кг -привезли конфет. 2)3*8=24кг-привезли печенья. 3)36+24=60кг-привезли всего конфет и печенья.ОТВЕТ: 60кг.                                                      56:8>7( не верно) - 56:8(7)=7, 72=8*9( 72)(верно), 8*4(32)=>20( не верно)-8*4 (32) >20, 8:4(2) <4 (верно). 

4,8(73 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
stikmanov
stikmanov
18.07.2021

пошаговое объяснение:

1)5x6= 30(m2) - площадь всего прямоугольника                                                 2)2x3=6(m2) - площадь
закрашенной фигуры                                                   3)30-6=24(m2) - площадь не закрашенной фигуры        
                                    ответ: площадь всего прямоугольника - 30 м2 ,площадь   закрашенной фигуры - 6 м2 ,площадь не закрашенной фигуры - 24 м2 .

4,5(91 оценок)
Ответ:
Шынарай111
Шынарай111
18.07.2021

христианство прошло долгий путь, прежде чем стало мировой религией и духовной основой европейской культуры. оно зародилось в 1 веке нашей эры, которую мы отсчитываем от рождества христова, и вначале формировалось в лоне иудаизма, как одна из его сект. но проповедь иисуса из назарета по своему
содержанию выходила далеко за пределы национальной религии древних евреев. именно это универсальное значение христианства и сделало иисуса христом (спасителем, мессией) в глазах миллионов людей, находящих в христианской вере смысловую основу своей жизни. читая евангелия (буквально — благая весть),
поражаешься не только изумительной мудрости, но и образной яркости евангельских проповедей, проникнутых единым духовным смыслом. этот смысл выходит далеко за пределы рационального мышления и потому его истолкование вызвало впоследствии споры. но вряд ли можно отрицать внутреннее единство проповедей
евангельского иисуса и вместе с тем их единство с его судьбой, его крестным путем.

иногда ученые сомневаются в реальности иисуса как лица, ссылаясь на скудость оставшихся свидетельств и противоречивость некоторых биографических деталей в четырех евангелиях (от матфея, от марка, от
луки и от иоанна). на наш взгляд, из сомнения в достоверности отдельных биографических деталей нельзя делать вывод том, что проповедник иисус никогда не существовал как лицо. в таком случае становится чудом само возникновение христианства и тот духовный импульс, который (при всех частных
разногласиях) объединяет и ведет за собой авторов евангелий (они складывались в конце 1— начале ii вв н. э.) и сплачивает первые христианские общины. в конце концов, этот духовный импульс слишком гениален и силен, чтобы быть просто результатом согласованной выдумки.

для того, чтобы
поставить вопрос об предпосылках христианства, необходимо обратить внимание на черты христианского бога, резко отличающие его от богов языческой эллады. во-первых, в христианстве мы видим единого бога, в отличие от множества богов-олимпийцев. во-вторых, христианский бог есть надмирный творец и
властелин мира, в отличие от греческих богов, олицетворяющих мировые силы и подчиненных космическому порядку. но есть и еще более серьезные отличия, связанные с пониманием человека и с соотношением божественного человеческого и природного.

христианский бог — это надмирный дух,
свободно творящий не только природу, но и человека. при этом человек лишь отчасти принадлежит природе, он прежде всего выступает как личность, т. е. сверхприродное «я» с его свободой, уникальностью, способностью к творчеству. личность есть образ божий в человеке. иными словами, в человеке есть
что-то божественное, но это «что-то» — не природная сила, а способность быть личностью. таким образом христианская культура открывает и обосновывает абсолютную значимость человеческой личности, творчества и свободы. правда, способ осмысления и практической реализации этого духовного открытия был
весьма различен на различных стадиях развития христианской культуры.

4,6(74 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ