М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
18minina
18minina
17.01.2022 23:01 •  Математика

Найдите p и постройте график функции y=x2+p если известно, что прямая y=-2x имеет с графиком ровно одну общую точку.

👇
Ответ:
Zelikovakasimov
Zelikovakasimov
17.01.2022
Если пря­мая y=-2x имеет с гра­фи­ком ровно одну общую точку, то производная функции равна -2:f'(x) = 2x.
Приравниваем: 2х = -2
                              х = -2 / 2 = -1.
                              у = -2х = -2*(-1) = 2.

Общая точка - это касательная к графику.
Координаты точки касания определены: (-1; 2).

Подставим эти координаты в уравнение функции:
2 =(-1)² + р.
Отсюда находим р = 2 - 1 = 1.

ответ: уравнение функции имеет вид у = х² + 1.

График и таблица координат параболы для её построения даны в приложении.
Для построения прямой достаточно двух точек.
Задаём значения "х" и рассчитываем значение "у".
х  = 0,   у = 0,
 х = 3,   у = -2*3 = -6.     
Найдите p и постройте график функции y=x2+p если известно, что прямая y=-2x имеет с графиком ровно о
4,6(60 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Kirra24
Kirra24
17.01.2022
Решаем уравнением:
Поскольку клумба окружена дорожкой со всех сторон, то каждая сторона этой дорожки на 2м больше клумбы (+1 слева стороны, +1 справа) . Пусть х - наименьшая сторона клумбы. Тогда другая сторона - х+5.
Площадь клумбы - х (х+5). х+2 - одна сторона дорожки (почему +2 я писала в начале) , вторая - х+5+2=х+7. Площадь дорожки - это площадь "дорожки без дырки"((х+7)(х+2)) минус площадь клумбы, т. е.
(х+7)(х+2)-х (х+5). Поскольку площать дорожки равна 26, приравниваем эти значения и решаем олученное уравнение:
(х+7)(х+2)-х (х+5)=26
х*х (х в квадрате) +2х+7х+14-х*х-5х=26(раскрываем скобки)
4х+14=26(упрощаем)
4х=26-14
4х=12
х=12/4=3(м) -1 сторона клумбы
3+5=8(м) -2 сторона клумбы
ответ: 3м; 8м.

Надеюсь
4,4(96 оценок)
Ответ:
Dashuli4ka2001
Dashuli4ka2001
17.01.2022

«Мы везде ощутим в природе музыку, певучее соответствие ее частей, напевный лад всех соотношений, одновременность тайнодействия

света и звука»,- писал поэт Валерий Брюсов

А философ Освальд Шпенглер считал: «Для музыки зрение и слух в равной мере суть только мост к душе, не больше». Как слушать и понимать музыку спрашивают многие начинающие любители. На самом деле нет ни правил, ни единственно верного ответа. Каждый из нас создает свой образ произведения, музыка превращает нас в соавторов, заставляет творить, сопереживать, думать.

Зримая музыка -картинки

Видеть музыку в виде воображаемого фильма или слайдов могут многие. Эту можно в себе развить. Но это необязательно. Иногда слушателя занимает выразительность тембров, виртуозное преодоление технических трудностей или особенности музыкальной формы. Есть люди, которым достаточно воспринимать произведение, как смену рисунков или геометрических фигур. Другие наблюдают за процессом в цвете. Синопсия- цветное восприятие музыки известно очень давно. Об этом свойстве писали античные авторы. Ньютон, Вагнер. Римский – Корсаков обладали цветным слухом.

Симфонический концерт, зал

Александр Николаевич Скрябин на заре XX века не только сочинил « Поэму огня» с учетом партии цветового пианино, но и участвовал в его техническом создании. Свое впечатление от услышанной музыки, Брюсов описывает с вполне зримых образов: «Эта встреча навсегда сохранится в моей душе, как видение ослепительной музыкальности. Это было видение поющих, падающих лун. Музыкальных звездностей».

« Поэма огня» - картинка

Легче всего « увидеть» музыку с говорящим названием - « Утро в лесу», « Вечер в лесу». На придут сведения из музыкального словаря - мажор, минор. Светлым, мажорным, конечно, должно быть утро. Особенности мелодии, темпа, выбор фактуры, инструмента подтвердить гипотезу. Даже « Утро» Грига, которое не имеет других комментариев увидеть очень просто и интересно. Норвежский пейзаж, где есть море, дюны, смолистый запах сосен и встающее из – за вершин солнце, вот образный строй этой удивительно светлой и поэтичной зарисовки.

«Утро в лесу»

Эрнст Теодор Амадей Гофман в «Крейслериане» пишет, о своем видении музыки композиторов классиков. Сравнивая музыку Себастьяна Баха и произведения старых итальянцев, он представляет Баха, как Страсбургский собор, а музыку вторых в виде церкви святого Петра в Риме.

И. Бах - портрет

Об основателе Венской симфонической школы замечает: «В сочинениях Гайдна раскрывается детски радостная душа. Его симфонии ведут нас в необозримые зеленые рощи, в веселую, пеструю толпу счастливых людей. Юноши и девушки проносятся перед нами в хороводах; смеющиеся дети прячутся за деревьями, за розовыми кустами, шутливо перебрасываясь цветами. Жизнь, полная любви, полная блаженств и вечной молодости».

Й. Гайдн - портрет

«Моцарт вводит нас в глубины царства духов. Нами овладевает страх, но без мучений, – это скорее предчувствие бесконечного. Любовь и печаль звучат в дивных голосах; ночь растворяется в ярком, пурпурном сиянии, и невыразимое томление влечет нас к образам, которые, ласково маня нас в свои хороводы, летят сквозь облака в вечном танце сфер (симфония Моцарта в Es-dur, известная под названием «Лебединой песни»).

В. Моцарт - портрет

«Инструментальная музыка Бетховена также открывает перед нами царство необъятного и беспредельного. Огненные лучи пронизывают глубокий мрак этого царства, и мы видим гигантские тени, которые колеблются, поднимаясь и опускаясь, все теснее обступают нас и, наконец, уничтожают нас самих. Надежда и радость, стремятся переполнить нашу грудь совершенным созвучием всех страстей, – мы продолжаем жить и становимся восторженными духовидцами».

Л. Бетховен - портрет

Появление оркестра и масляных красок происходило в одно и то же время. Струнные инструменты представляли в созвучии оркестра краски окружающей природы. Голубоватую зелень Ватто можно услышать в музыке у Моцарта и Гайдна, коричневый тон голландцев – у Бетховена. Деревянные духовые инструменты также создавали впечатление световых далей. Наоборот, желтый и красный цвета, краски близкого плана, популярные оттенки, слышались в звуках медных духовых инструментов. Тон старой скрипки воспринимался совершенно бесплотым.

Ж. Ватто «Отдых итальянцев»


4,7(69 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ