95°
Пошаговое объяснение:
Этот треугольник тупоугольный т.к. ∠DEF=180-40-40=100°;
Мы имеем ∠DFA=15; ∠DEA=40;
Далее эту задачу можно решить двумя :
Первый (Более простой) - ∠AFE=40-∠DFA=40-15=25°; ∠AEF=100-∠DEA=100-40=60°; ∠EAF=180-60-25=95°
Второй (Сложнее, но красивее) - Продолжим прямую EA до соприкосновения с прямой DF в точке H; ∠D=∠DEA=40°; ∠DHE=180-40-40=100°; ∠AHF=180-100=80°; ∠HAF=180-80-∠DFA=180-80-15=85°; ∠EAF=180-85=95°
Кстати, нету смысла писать одно и то же задание несколько раз, от этого всё равно нету толка - тебе в основном только я и отвечаю. Это лишь пустая трата для тебя.
Разрешением экрана монитора обычно называют размеры получаемого на экране изображения в пикселях: 800 × 600, 1024 × 768, 1280 × 1024, подразумевая разрешение относительно физических размеров экрана, а не эталонной единицы измерения длины, такой как 1 дюйм. Для получения разрешения в единицах ppi данное количество пикселей необходимо поделить на физические размеры экрана, выраженные в дюймах. Двумя другими важными геометрическими характеристиками экрана являются размер его диагонали и соотношение сторон.
Разрешения дисплеев
Разрешение — величина, определяющая количество точек (элементов растрового изображения) на единицу площади (или единицу длины). Более высокое разрешение (больше элементов) обычно обеспечивает более точные представления оригинала изображения.
Как правило, разрешение в разных направлениях одинаково, что даёт пиксель квадратной формы. Но это не обязательно — например, горизонтальное разрешение может отличаться от вертикального, при этом элемент изображения (пиксель) будет не квадратным, а прямоугольным.
Для типичных разрешений мониторов, индикаторных панелей и экранов устройств (inherent resolution) существуют устоявшиеся буквенные обозначения: