М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
anastasiya258
anastasiya258
26.11.2022 15:45 •  Математика

Скорость лодки по течению реки равна 17,1\2 км/ч, аскорость течения реки равна 2,3\4 км/ч. найдите собственную скорость лодки и ее скорость против течени реки.

👇
Ответ:
Dooolche
Dooolche
26.11.2022
1) 17,2/4-2,3/4=(16-2),3/4=14,(1/4)км/ч - собственная скорость лодки
2) 13,(5/4)-2,(3/4)=11,(2/4)=11,(1/2) км/ч- скорость против течения
4,6(47 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
emoe0zosixnc
emoe0zosixnc
26.11.2022

Пошаговое объяснение:

58 .∛( 8x - 1/2) = 2 - 3 ⁶√( x - 1/16 ) ;

∛( 8x - 1/2) + 3 ⁶√( x - 1/16 ) - 2 = 0 ;

2∛( x - 1/16) + 3 ⁶√( x - 1/16 ) - 2 = 0 ;

введемо змінну z = ⁶√( x - 1/16 ) , ( z ≥ 0 ) :

2z² + 3z - 2 = 0 ; D = 25 > 0 ; z₁ = - 2 < 0 ; z₂ = 1/2 ;

Отже , ⁶√( x - 1/16 ) = 1/2 ; піднесемо до 6-го степеня :

x - 1/16 = 1/64 ;

x = 1/64 + 1/16 ;

x₀ = 5/64 , тоді 8x₀ = 8 * 5/64 = 5/8 . В - дь : С ) 5/8 .

60 . √ ( 2x² - 3x + 2 ) = 4 - x ; піднесемо до квадрата :

2x² - 3x + 2 = ( 4 - x )²;

2x² - 3x + 2 = 16 - 8x + x² ;

x² + 5x - 14 = 0 ; D = 81 > 0 .

За теоремою Вієта x ₁ + x₂ = - 5 . В - дь : x ₁ + x₂ = - 5 .

4,5(66 оценок)
Ответ:
Nikalusha
Nikalusha
26.11.2022
Вторая опера Глинки во многом противоположна «Ивану Сусанину». Вступив в пору полной творческой зрелости, композитор настойчиво ищет нового, обращается к другому оперному жанру. От исторической трагедии к народной сказке, от напряженного драматизма к эпическому повество­ванию, от сумрачных образов сцены в лесу к солнечному миру богатыр­ской Руси — таков путь оперного творчества Глинки в годы расцвета.И в то же время виднейшие историки русской музыки, в первую очередь Асафьев, справедливо усматривали в этих монументальных творениях общие эстетические принципы, ставшие типичными для русской классической, глинкинской школы. В обеих операх нашли отражение высокие этические идеалы русского народа, его вера в победу добра и справедливости, неиссякаемая любовь к родной земле. Обе они несут в своем содержании большую героическую идею, по-разному воплощенную в конкретных образах исторической драмы и в фантастическом сюжете народ­ной сказки. Являясь глубоким выражением основного начала творчеств» Глинки — патриотизма, — обе они выросли на народно-песенной основе, обе отмечены богатырским размахом, широтой и масштабностью в изобра­жении народной жизни. Монументальным хоровым сценам «Сусанина» и «Руслана» в равной мере присуще эпическое, ораториальное начало. Не даром Глинка является в них наследником древних традиций русской хо­ровой культуры! И в героической интродукции «Сусанина», и в былинных образах интродукции «Руслана» он выступает как великий преемник Бе-резовского и Бортнянского, мастеров партесного пения или, если еще бо-лее углубиться в истоки глинкинского хорового стиля, — торжественно величавых образов русского средневековья, традиций знаменного пения. Энический строй чувств сближает оперы Глинки, подчеркивает их общ­ность в трактовке темы народа как могучей, непобедимой силы.
4,7(6 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ