М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
lililobanova20
lililobanova20
14.03.2021 23:32 •  Математика

Среднее арифметическое длин сторон прямоугольника равно 35.05 см. чему равна его площадь,если длина одной стороны равна 10,см? разобраться,вроде бы все делаю так,но не уверена,ответа нет

👇
Ответ:
Смотри решение на фото

Среднее арифметическое длин сторон прямоугольника равно 35.05 см. чему равна его площадь,если длина
4,7(11 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
2566409
2566409
14.03.2021
Человек это организм который влияет на природу и на разные влияния например:солнце и луна.Солнце влияет на человека как тепло,человеку долго на солнце нельзя находиться как можно получить солнечные ожоги.Луна это как мир в котором прохладно и не тепло,луна не даёт таких эффектов как солнце.Луна влияет на человека по-разному она может принести заболевания потому что она не согреет,ну от солнца можно получить солнечный удар и потерять сознание,а луна от холода приносит не только заболевания но и психические травмы.Психологи говорят что если смотреть на луну минимум 4 часа вы сможете всё забыть и думать только о белой точке которая вводит вас в заблуждение.Луна она не свет для мира она замена солнцу на несколько часов.
4,8(48 оценок)
Ответ:
usik6
usik6
14.03.2021
В искусстве сейчас царит сплошное декадентство. От живописи и кино, до лепки из глины.
Возьмем к примеру всем известный квадрат Малевича, тут фамилия уже говорит за автора сего "произведения" "искусства".
Или художества "Валерии" Гай Германики, которая якобы раскрывает нам глаза на правду. С ее сериалом Школа и фильмом "Все умрут, а я останусь"
Это не модерн а downgrade. Скоро буквально из говна лепить будут, только чтобы выделиться из толпы таких же на голову больных. Через десяток лет будем лицезреть в выставочных залах картины выбитые на животах толстяков и придавать этому глубокий, таинственный смысл, не понятный простому обывателю

классическое искусство имело кроме славы и денег еще сверхцель. У классического дореволюционного искусства цель простому народу. У советского-пропаганда советской власти. Сейчас нет никакой сверхзадачи и цели, кроме денег и славы. Потому все средства хороши. Потому искусство так низко пало. Конечно, не все. Есть и серьезные вещи. Пример-кино
"Ворошиловский стрелок"-тут есть о чем думать и спорить. А обычное телекино или глупые мелодрамы, или, что заполонило все ТВ, -прямое и грубое насилие и реки крови. Наказывать за это надо, как за пропаганду насилия. А еще адвокаты ловят преступников, сыщики их защищают, а судьи судят с утра до вечера.. .
Современное искусство в нынешнем своем виде сформировалось на рубеже 1960-70-х годов. Художественные искания того времени можно охарактеризовать как поиск альтернатив модернизму (зачастую это выливалось в отрицание через введение прямо противоположных модернизму принципов) . Это выразилось в поиске новых образов, новых средств и материалов выражения, вплоть до дематериализации объекта (перформансы и хеппенинги) . Многие художники последовали за французскими философами, предложившими термин «постмодернизм» . Можно сказать, что произошел сдвиг от объекта к процессу.

Самыми заметными явлениями рубежа 60-х и 70-х годов можно назвать развитие концептуального искусства и минимализма. В 70-х заметно усилилась социальная направленность арт-процесса как с точки зрения содержания (тем, подымаемых в творчестве художниками) , так и состава: самым заметным явлением середины 70-х стал феминизм в искусстве, а также нарастание активности этнических меньшинств (1980-е) и социальных групп.

Конец 70-х и 80-е годы охарактеризовались «усталостью» от концептуального искусства и минимализма и возвратом интереса к изобразительности, цвету и фигуративности (расцвет таких движений как «Новые дикие») . На середину 80-х приходится время подъёма движений, активно использующих образы массовой культуры — кэмпизм, искусство ист-виллиджа, набирает силы нео-поп. К этому же времени относится расцвет фотографии в искусстве — всё больше художников начинают обращаться к ней как к средству художественного выражения.

На арт-процесс большое влияние оказало развитие технологий: в 60-х — видео и аудио, затем — компьютеры, и в 90-х — Интернет.

Начало 2000-х годов отмечено разочарованием в возможностях технических средств для художественных практик. При этом конструктивных философских оправданий современному искусству 21 века пока не появилось. Некоторые художники 2000-х полагают, что «современное искусство» становится инструментом власти «постдемократического (англ.) » общества. Этот процесс вызывает энтузиазм у представителей арт-системы, и пессимизм у художников.

Ряд художников 2000-х, возвращается к товарному объекту отказываясь от процесса и предлагают коммерчески-выгодную попытку модернизма 21 века.
(Взяла из интернета)
4,6(62 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ