М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
karina211206
karina211206
04.09.2020 15:25 •  Математика

Как изменяются число, если его разделить на 0,25? примеры

👇
Ответ:
mipad0302
mipad0302
04.09.2020
Число увеличивается в 4 раза. 1/0.25=4
4,8(33 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
tryx1
tryx1
04.09.2020
Новгород - один из древнейших центров культуры. Здесь при Софийском Соборе в ХI веке впервые возникло русское летописание. Более половины письменных памятников древней Руси XI-XVII веков находится в Новгороде.Здесь образовалась собственная, выделявшаяся своей самобытностью школа иконописи, многие шедевры которой сохранились и до наших дней. Среди сложившихся к XII-XIII векам художественных центров Новгород занимает ведущее место, являясь хранителем традиций древнерусской культуры предшествующих столетий.Условная, как и все древнерусское искусство, новгородская икона отличалась жизнеутверждающей силой. Художественный язык новгородской иконы прост, лаконичен, четок. Композиция строится на противопоставлении крупных форм и ярких локальных тонов.Произведений древнейшего времени сохранилось сравнительно мало, и определить их принадлежность к новгородской иконописи в большинстве случаев затруднительно, так как самые ранние иконы испытывали на себе сильное влияние византийской живописи. В Новгороде той поры было много Византийских икон, там жили и творили греческие художники. К числу древнейших (конец XII начало XIII веков), возможно написанных в Новгороде, могут быть отнесены иконы "Святой Георгий" и двухсторонняя икона, на одной стороне которой был изображен " ", а на другой - "Прославление Креста". Судя по стилю, сторона, изображающая "Прославление креста", была написана позднее и другим мастером. На написание ее в Новгороде указывает ее схожесть с росписью новгородской церкви Нередицы.Новгородская иконопись - наиболее яркая школа древнерусской монументальной живописи, сложившаяся в Новгороде и его владениях в период феодальной раздробленности.Свойственные новгородской школе особая полнокровность, конкретность, энергичный лаконизм стиля отчасти проявились уже на раннем этапе ее становления - в новгородской архитектуре и живописи периода Киевской Руси. Во 2-й пол. 12 в. на смену монументальным, соборам предшествующей эпохи (Софийский собор в Новгороде, Юрьев монастырь) приходят сравнительно небольшие, 1-главые, 4-столпные церкви (Георгия в Старой Ладоге; Петра и Павла на Синичьей горе в Новгороде на Нередице).Одновременно и в монументальной живописи формируется самобытный новгородский стиль с его энергичной манерой письма, экспрессивной трактовкой образов (в росписях церквей Георгия в Ст. Ладоге, около 1167. Благовещения в Аркажах на Нередице, 1199), Связью с народным творчеством, обобщЕнным рисунком, ярким колоритом отличается ряд икон 13-начала 14 вв. ("Евангелист Георгий и Власий").В поисках выразительности архитектурных форм с конца 13 в. зодчие новгородской школы, переходят к 3-лопастным завершениям фасадов (церкви Николы на Липне, 1292, Успения на Волотовом поле), широко используют разнообразные декоративные элементы (Федора Стратилата церковь на Ильине церковь). Фрески церквей на Ильине (1378, Феофан Грек), Федора Стратилата (1370-80-е гг.), Успения на Волотовом поле (ок, 1390) выделяются одухотворенной патетикой образов, стремительностью движения, техника письма отличается свободой и смелостью. Линейно-графические, близкие к иконописи приемы, статичные композиции свойственны росписям церквей на Ковалеве (1380) и Рождества на кладбище (1380-90-е гг.)В иконах конца 14-15 вв., замечательных своей артистической выразительностью, лаконичностью силуэтов изысканным колоритом отразились народные представления и верования, события истории города ("Флор и Лавр", "Битва новгородцев с суздальцами"- обе иконы в Государственной Третьяковской Галерее). Высоким уровнем мастерства отличались миниатюра и прикладное искусство новгородской школы, ярко выразившие своеобразие новгородской художественной культуры. После включения Новгорода в состав Русского централизованного государства (1478) его искусство развивалось в общем русле древнерусской культуры.В Великом Новгороде сосредоточены сохранившиеся до сих пор выдающиеся памятники средневековой архитектуры и живописи. Среди них древнейший в России храм - Софийский собор, сооруженный в середине XI в., и древнейший в России - Юрьев монастырь, основанный в начале ХIIв. Многие памятники архитектуры сохранили фресковую живопись (к сожалению, фрагментарно) ХII, ХIV, ХV, ХVIII вв.В Великом Новгороде работали лучшие иконописцы своего времени, создавшие школу новгородской иконописи. Сохранившиеся до наших дней иконы ХII - ХVIII вв. хранятся в Новгородском музее, в Третьяковской галерее в Москве, Русском музее в Санкт - Петербурге. В 1478 году в результате острейшей политической борьбы между Великим Новгородом и великокняжеской Москвой, а также внутри самого новгородского боярства Новгород со всеми его владениями был присоединен к Московскому государству, что послужило основой образования в XV в. Русского централизованного государства.
4,4(87 оценок)
Ответ:
maksgibert61
maksgibert61
04.09.2020

Тропические циклоны зарождаются в зоне 5–25° по обе стороны от экватора. Причины возникновения тропических циклонов полностью еще не ясны, однако анализ разнообразной и объемной информации о сезонах и районах их зарождения и о синоптической обстановке, в которой они образуются, позволили определить основные условия их зарождения.

1. Тропические циклоны зарождаются над водной поверхностью тропиков во время, когда температура воды на поверхности максимальная и превышает 27 °С, причем важно, чтобы она на 1–2° превышала температуру воздуха.

2. Для образования тропических циклонов обязательно наличие мощного слоя влажного неустойчивого экваториального воздуха.

3. Предварительное существование циклонической циркуляции либо в виде слабой депрессии, либо в виде возмущения восточных пассатных ветров, создающего движение воздуха по циклонической траектории (т. е. по кривой с поворотом против часовой стрелки при низком давлении, остающемся в северном полушарии слева, а в южном – справа).

4. Незначительная изменчивость ветра с высотой в нижней тропосфере.

Источником большей части энергии тропических циклонов является тепло, выделяемое при конденсации водяного пара в поднимающихся потоках воздуха. Об этом свидетельствуют следующие факты: тропические циклоны зарождаются над перегретыми участками тропического океана (известно, например, что тропические циклоны никогда не возникают над районами Южной Атлантики, где температура воды на поверхности сравнительно низка), с которых в воздух поступают самые значительные запасы влаги. Общеизвестно, кроме того, что тропические циклоны, выходя с моря на сушу, быстро ослабевают и никогда над сушей не образуются.

По сравнению с циклонами умеренных широт тропические циклоны характеризуются симметричным облачным массивом относительно своего центра. Диаметр облачного массива колеблется от 100 до 800 км. Вестником приближения тропического циклона обычно служат тонкие просвечивающие перистые облака, как бы расходящиеся из одной точки. Нередко сквозь тонкую пелену этих облаков вокруг Солнца или Луны образуются гало. Со временем перистые облака затягивают весь небосвод и сменяются все более уплотняющимися и снижающимися облаками слоистых и кучевых форм, за которыми следуют мощные кучево-дожденые облака, переходящие в непосредственной близости от центра в темную стену как бы единого гигантского грозового облака, амфитеатром простирающегося вокруг «глаза» бури. «Глаз» бури – интересная особенность тропических циклонов – центральная зона его с тихой и безоблачной погодой. Диаметр его не превышает 10–20 миль. В результате взаимодействия приходящих в «глаз» бури циклона волн здесь образуется толчея и взбросы воды, иногда достигающие высоты 20 м и более. Образование в тропическом циклоне «глаза» бури объясняется особенностями вертикальных движений воздуха (рис. 37). Нисходящие потоки воздуха в центре циклона, приводящие к его адиабатическому нагреванию, являются причиной образования «глаза» бури – безоблачной зоны в виде чаши с выпуклыми стенками из облаков, отделяющими зону ураганных ветров от зоны затишья.

Развитие тропических циклонов сопровождается выпадением огромного количества осадков (200–400 мм/сут), причем наибольшее количество их выпадает из мощных кучево-дождевых облаков, кольцом окружающих «глаз» бури. Известны случаи, когда в течение суток выпадало более 1000 мм осадков, что в два раза превышает среднюю годовую норму для большинства районов умеренных широт.

Распределение скоростей ветра в тропическом циклоне, как правило, не симметрично. В северном полушарии ветры его правой половины (по ходу движения) слагаются с собственным движением циклона и поэтому несколько сильнее, чем в левой. Здесь же, особенно в тыловой части, наблюдаются самые большие и самые опасные волны, достигающие по высоте 20 м и более. Это объясняется наложением ветровых волн на зыбь в этом квадранте. В результате этого правая половина циклона в северном полушарии более опасна для мореплавания, чем левая. В южном полушарии – наоборот.

Тропические циклоны характеризуются низким давлением в центре и большими барическими градиентами, поэтому тайфуны наблюдаются обособленно на общем фоне барического поля на синоптических картах. Вблизи его центра изобары проходят очень близко друг к другу и технически не могут быть вычерчены, поэтому положение центра отмечается точкой (условным символом), а величина давления из центра выносится за пределы циклона.

4,5(51 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ