1) над двумя островами летают 5 чаек и 3 чибиса. птицы свободно опускаются по 4 птица на каждый остров. какова вероятность, что: a) все чибисы приземлятся на один остров. б) на один остров приземлится одна, а на второй два чибиса. 2) в группе 18 человек, из которых 3 подготовились к экзамену идеально, 9 - хорошо, 4 - умеренно, 2 -плохо. вероятность, что экзамен сдаст ученик, который идеально подготовился -100%, хорошо подготовленный - 80%, умеренно - 60%, плохо - 10%, из группы выбирают одного ученика. какова вероятность, что он сдаст экзамен? он выдержал экзамен. теперь, какая вероятность, что это был идеально, хорошо, умеренно, и плохо подготовленный ученик?
Заказать реферат курсовик диплом
Купить готовые реферат курсовую работу дипломную работу
Загрузить свою работу
Акции
Ваши закладки на сайте
Каталог :: Экология
на сайте в интернете
Реферат: Экологическая этика Реферат Скачать Реферат Добавить в закладки
РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Реферат по
экологической психологии
на тему:
Новые ценностные системы и мировоззрение – условие решения экологических проблем
Выполнила студентка
II курса магистратуры
Кукольщикова С.Б.
Руководитель:
Маслова Ольга Васильевна
Москва
2000
Содержание;
Экологическая и глобальная этика 3
Шаги
гуманизма
5
Принципы экологического гуманизма 8
Экологическая идеология 11
Литература
15
Экологическая и глобальная этика
Этика никогда не была оторвана от природы. Многие нравственные требования
находили в природе свое подтверждение. «Притчи Соломона» советовали ленивцам
поучиться работать у муравьев. Представители целого направления в
древнегреческой этике — киники — получили свое название от животного,
поведение которого взято ими за образец. Необходимость совместного труда и
социальной гармонии обосновывалась примерами из жизни общественных животных.
Социальное устройство человечества уподоблялось живому организму, в котором
различные слои и классы выполняют функции головы, рук и т. д. Теория Дарвина
о борьбе за существование и выживании наиболее при как
образования новых видов жизни использовалась социал-дарвинистами для
оправдания войн, а эволюционистами — для подтверждения возможности
социального прогресса.
В противоположность концепции Дарвина русский ученый и революционер П. А.
Кропоткин утверждал, что «борьба в природе большею частью ограничена борьбою
между различными видами; но что внутри каждого вида, а очень часто и внутри
групп, составленных из различных видов, живущих сообща, взаимная есть
общее правило... Взаимо преобладающий фактор природы. Наконец, можно
считать вполне доказанным, что тогда как борьба за существование одинаково
ведет к развитию как прогрессивному, так и регрессивному, то есть иногда к
улучшению породы, а иногда и к ее ухудшению, практика взаимо представляет
силу, всегда ведущую к прогрессивному развитию». Отсюда Кропоткин делает
вывод, что «нравственное начало в человеке есть не что иное, как дальнейшее
развитие инстинкта общительности, свойственного почти всем живым существам и
наблюдаемого во всей живой природе». Современная этология и концепция
коэволюции во многом подтверждают мысли Кропоткина.
В эпоху научно-технической революции, ко