М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kiska625
kiska625
07.10.2021 12:37 •  Математика

Для обеспечения торговли овощами магазин может сделать заказ на одной из двух овощных баз.первая база предлагает 11 ящиков помидоров и 16 мешков огурцов.вторая база предлагает 16 ящиков помидоров и 37 мешков лука.один ящик помидоров стоит 2800рублей один мешок огурцов 1340 рублей один мешок лука 230 рублей сколько будет стоить наиболееи дешёвый заказ

👇
Ответ:
drovac
drovac
07.10.2021
1) 2800 * 11 + 1340 * 16 = 30800 + 21440 = 52240  ( руб ) первая база
2) 2800 * 16 + 230 * 37 = 44800 + 8510 = 53310 ( руб ) вторая база
52240 < 53310 
ОТВЕТ 52240 руб
4,4(38 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
RMDEL
RMDEL
07.10.2021

Согласно условию задачи 40% одного из них равно  другого, соответственно 60% одного равно другому.

1%=0,01 ⇒ 60%=0,6

Примем за х - первое число, тогда согласно данным условия задачи

составим и решим уравнение:

x+0,6x=48

1,6x=48

x=48:1,6

x=30 - первое число.

0,6x=0,6·30=18 - второе число.

Примем за а - первое число и за b - второе число.

Исходя из данных условия задачи  (сумма двух чисел), a также по условию 40% одного из них равно  другого, получаем .

 

Cогласно этим данным составим и решим систему уравнений:

 

 

 

 

 

/·3

 

умножаем на 3, для того чтобы избавиться от знаменателя в дроби

 

 

 

 

 

- первое число.

 

- второе число.

 

ответ: 18 и 30 - искомые числа.

4,7(53 оценок)
Ответ:
Куку1560
Куку1560
07.10.2021
Слава П. И. Чайковского к началу 90-х годов XIX века распространилась по всему миру. На рубеже веков русский балет вступил в один из блистательных периодов своей истории. Балетная реформа Чайковского, начатая им в "Лебедином озере", превратившая "Спящую красавицу" в хореографическую симфонию, завершилась созданием "Щелкунчика".

"Иоланта" и "Щелкунчик" последние произведения Чайковского для музыкального театра, это "духовное завещание" композитора - сохранить в своей душе верность и самоотверженность, жажду счастья и жизни, любовь и человечность.

Своему рождению "Щелкунчик" был обязан директору императорских театров - И. А. Всеволожскому. В конце января 1890 года после триумфального успеха балета "Спящая красавица" возник замысел представления, объединившего два одноактных спектакля - опера "Иоланта" и балет "Щелкунчик" в один вечер. Такая идея была подсказана Всеволожскому примером парижской Оперы, потому новая постановка сезона 1891/92 года должна была стать "русской изюминкой", спектаклем - феерией с непременным участием иностранной прима - балерины, массой оригинальных находок в оформлении декораций и костюмов. П. И. Чайковский приветствовал такой род нового синтетического спектакля.

В основу спектакля "Щелкунчика" была положена повесть Э-Т. -А. Гофмана "Щелкунчик и мышиный король". Сюжет балета был намечен Всеволожским, автором программы и хореографического плана постановки стал М. Петипа.

Премьера "Щелкунчика" состоялась в один вечер с "Иолантой" - 6 декабря 1892 года в Мариинском театре (Санкт-Петербург) .

Несмотря на то, что Чайковский высоко ценил достижения Петипа, советовался с ним при работе с эскизами, все же музыка балета оказалась довольно сложной для сценического решения - композитор все больше уходил вперед, к симфонизации балета, а мысль балетмейстера, так же как и уровень балетного театра того времени, не поспевали за ним. В итоге - постановку балета осуществил хореограф Л. Иванов, декорации созданы художниками - К. Ивановым, М. Бочаровым, костюмы сделаны по эскизам И. Всеволожского.

После Льва Иванова многие крупные балетмейстеры России, такие как А. Горский, Ф. Лопухов, В. Вайнонен, Ю. Григорович, И. Бельский, И. Чернышев, брали на себя трудную роль интерпретаторов "Щелкунчика". Каждый из них учитывал опыт предшественников, но каждый предлагал оригинальную версию, ориентируясь на собственное понимание музыки Чайковского, личные эстетические склонности и запросы времени.

Путь хореографов к постижению музыки "Щелкунчика" оказался долгим и тернистым, но в то же время, партитура "Щелкунчика" остается невероятно притягательной и для современного балетного театра ХХI века.
4,6(68 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ