1ц 2/3+3ц 4/5=4ц 10+12/15=4ц 22/15=5ц 8/15; 2ц 3/5*10/13=13/5*10/13=1/1*2/1=2/1=2ц; 5ц 1/4:7/8=21/4*8/7=3/1*2/1=5/1=5ц Ну вот так как-то, если вдруг какие то записи непонятны- пишу в сообщения
1) 1ц2/3плюс3ц4/5 равно 5/3плюс19/5 равно (25плюс57)/15равно82/15 равно 5ц7/15 2) 2ц3/5^10/13 рано 13/5^10/13равно 2 3)5ц1/4 : 7/8 равно 21/4^8/7 равно 6
Произведение 16 можно составить из разных натруральных чисел только двумя
I.
II.
Поскольку это должны быть минимальные числа, то остальные числа могут быть только больше.
I* В первом случае остальные числа могут быть только больше т.е.:
Но произведение даже
И произведение любых двух чисел, больших, чем каждое – будет, очевидно, больше чем т.е. больше а значит, при выборе минимальных чисел в виде и – подобрать остальные числа невозможно.
II* Во втором случае остальные числа могут быть только больше т.е.:
Рассмотрим разложение на множители числа
На подойдут только числа, большие восьми и не равные друг другу, т.е. и
Таким образом Вася выбрал числа и
В диапазон между и Вася никаких чисел добавить не мог бы, поскольку тогда минимальные числа стали бы другими, и их произведение уже не было бы
Между и никаких натуральных чисел нет.
В диапазон между и Вася тоже никаких чисел добавить не мог бы, поскольку тогда максимальные числа стали бы другими, и их произведение уже не было бы
Мастерству сказочного повествования одоевский учился у народа. в сказке « городок в табакерке » сюжет, тема и идея принадлежат самому одоевскому . они не имеют аналогий в народной поэзии: сказка о технике - творчество исключительно писателей, которые следили за развитием научного прогресса, понимали значение пропаганды научных идей среди подрастающего поколения. но « городок в табакерке » - произведение сказочного жанра, и, как во всякой сказке, в нем органически сочетается рассказ о реальных фактах и явлениях с фантастическим вымыслом. большую роль п освещении идейного содержания сказки играет композиция. герой сказки « городок в табакерке » миша, странствуя по сказочному городку музыкальной табакерки в сопровождении мальчика-колокольчика, знакомится сначала с каждой технической деталью в отдельности. каждую деталь (колокольчики, молоточки, валик, пружинку) писатель уподобляет какому-нибудь живому существу. в конце сказки, как бы обобщая сказанное, одоевский заставляет пружинку рассказать мише о техническом устройстве музыкальной шкатулки в целом.