50 м².
80 м².
Пошаговое объяснение:
1 участок на 30 м² больше высадили 10 160 тюльпанов
2 участок высадили 6350 тюльпана
1 участок -- х+30 м² --- посадили 10160 тюльпанов
2 участок -- х м² посадили 3650 тюльпанов.
Пропорция:
10160 x = 6350(x+30);
10160x - 6350x = 190500;
3810x = 190500;
x=50 м² - меньший участок
х+30=50+30=80 м² - больший участок.
Площадь обеих участков
S= 50+ 80 = 130 м².
На нем посадили 10160+6350=16510 тюльпанов.
Плотность посадки:
16510 : 130 = 127 тюльпанов на 1 м²
а) 9+ 17/90
б) 8+ 16/21
в) 8/3
г) 8 + 39/44
д) 10+ 43/48
е) 10/7
Пошаговое объяснение:
а) складываем отдельно дробные и целые числа, 1+7 = 8
дробные при сложении нам дают 107/90, дальше из неправильной дроби делаем правильную- 1 17/90 и складываем + 8= 9 17/90
б) представим смешанные дроби в неправильные 101/7 - 17/3, вычисляем дроби получаем 184/21 или 8+ 16/21
в) представим смешанную дробь в виде неправильной 11- 75/9 , сократив смешанную дробь на 3 получаем 11-25/3 и вычитаем и ответ у нас 8/3 или 2+ 2/3
г) складываем отдельно дробные и целые числа, (3+5) +(7/44+8/11) = 8+ 39/44 это и ответ
д ) представим смешанные дроби в неправильные 281/16 - 20/3, вычитываем дроби получая ответ 523/48 или 10 + 43/48
е) записываем все числители над общим знаменателем 14-4/7= 10/7
Ценные материалы содержат сборники ученого-фольклориста И.П. Сахарова "Сказания русского народа о семейной жизни своих предков" (в двух томах, 1836 и 1839 годы), "Русские народные сказки" (1841).
Постепенно в работу по собиранию фольклора включились широкие общественные круги. Этому созданное в 1845 году в Петербурге Императорское Русское географическое общество. В нем было отделение этнографии, активно занимавшееся сбором фольклора во всех губерниях России. От безымянных корреспондентов (сельских и городских учителей, врачей, студентов, духовенства и даже крестьян) поступали в Общество многочисленные записи устных произведений, составившие обширный архив. Позднее многое из этого архива было опубликовано в "Записках Русского географического общества по отделению этнографии". А в Москве в 60–70-х годах изданием фольклора занималось "Общество любителей российской словесности". Фольклорные материалы публиковались в центральных журналах "Этнографическое обозрение" и "Живая старина", в местных периодических изданиях.
В 30–40-х годах П.В. Киреевский и его друг поэт Н.М. Языков широко развернули и возглавили собирание русских народных эпических и лирических песен (былин, исторических песен, песен обрядовых и внеобрядовых, духовных стихов). Киреевский готовил материалы к печати, однако безвременная смерть не позволила ему полностью осуществить задуманное. При его жизни вышел единственный сборник: духовные стихи. "Песни, собранные П.В. Киреевским" впервые были опубликованы только в 60–70-х годах XIX века (былины и исторические песни, так называемая "старая серия") и в XX веке (песни обрядовые и внеобрядовые, "новая серия").
В те же 30–40-е годы протекала собирательская деятельность В.И. Даля. Он записывал произведения разных жанров русского фольклора, однако, как исследователь "живого великорусского языка", Даль сосредоточился на подготовке сборника малых жанров, наиболее близких разговорной речи: пословиц, поговорок, присловий и т. д. В начале 60-х годов вышел сборник Даля "Пословицы русского народа". В нем все тексты впервые были сгруппированы по тематическому принципу, что позволило объективно представить отношение народа к разнообразным явлениям жизни. Это превратило сборник пословиц в подлинную книгу народной мудрости.
Другим подробным фольклорным изданием стал сборник А.Н. Афанасьева "Народные русские сказки", в который большой собирательский вклад также внес Даль, передавший Афанасьеву около тысячи записанных им сказок.
Сборник Афанасьева выходил в 8 выпусках с 1855 по 1863 год. Сказок, записанных самим Афанасьевым, немногим более десятка, в основном он использовал архив Русского географического общества, личные архивы В.И. Даля, П.И. Якушкина и других собирателей, а также материалы из старинных рукописных и некоторых печатных сборников. В первом издании был опубликован только лучший материал. Примерно 600 текстов сборника охватили огромное географическое пространство: места проживания русских, а также частично украинцев и белорусов.
Выход в свет сборника Афанасьева вызвал широкий общественный отклик. С рецензиями на него выступили крупные ученые А.Н. Пыпин, Ф.И. Буслаев, А.А. Котляревский, И.И. Срезневский, О.Ф. Миллер; в журнале "Современник" положительную оценку дал Н.А. Добролюбов.
Позднее, борясь с русской цензурой, Афанасьеву удалось издать в Лондоне сборник "Народные русские легенды" (1859) и анонимно в Женеве в 1872 году сборник "Русские заветные сказки".
Сборник Афанасьева частично переводился на разные иностранные языки, а на немецкий переведен полностью. В России он выдержал 7 полных изданий.
С 1860 по 1862 год, одновременно с первым изданием сборника Афанасьева, вышел в свет сборник И.А. Худякова "Великорусские сказки". Новые тенденции выразил сборник Д.Н. Садовникова "Сказки и предания Самарского края" (1884). Садовников – первый, кто обратил пристальное внимание на отдельного талантливого сказочника и записал его репертуар. Из 183 сказок сборника 72 были записаны от Абрама Новопольцева.