ответ: ответ №3
Пошаговое объяснение:
Вычислим в столбик первый и третий варианты ответа, получим соответственно 12 и 11.
Далее произведем оценку второго и четвертого вариантов:
2: < , то есть данное число чуть больше 11 (т.к. = 11)
4: < , то есть данное число чуть больше 12 (т.к. = 12)
Точка А находится ближе к точке 11, визуально она соответствует числу, меньшему 12, а значит варианты 1 и 4 отпадают. Остается сравнить между собой 2 и 3 варианты:
То есть третий вариант, численно равный 11,8, больше второго, и визуально ближе к середине отрезка.
Участники игры выбирают хозяина и двух покупателей. Остальные игроки - краски. Каждая краска придумывает себе цвет и тихо называет его хозяину. Когда все краски выбрали себе цвет и назвали его хозяину, он приглашает одного из покупателей. Покупатель стучит: Тук, тук!
- Кто там? - Покупатель. - Зачем пришел? - За краской. - За какой? - За голубой. Если голубой краски нет, хозяин говорит: "Иди по голубой дорожке, найди голубые сапожки, поноси да назад принеси!" Если же покупатель угадал цвет краски, то краску забирает себе. Идет второй покупатель, разговор с хозяином повторяется. И так они подходят по очереди и разбирают краски. Выигрывает покупатель, который набрал больше красок. Если покупатель не отгадал цвет краски, хозяин может дать и более сложное задание, например: "Скачи на одной ножке по голубой дорожке". Правила игры. Хозяином становится покупатель, который угадал больше красок.Играющие (не более пяти пар) встают в два ряда лицом друг к другу, берутся за руки, образуя небольшой проход - нору. В одном ряду стоят коты, в другом - мыши. Игру начинает первая пара: кот ловит мышь, а та бегает вокруг играющих. В опасный момент мышь может спрятаться в коридоре, образованном сцепленными руками играющих. Как только кот поймал мышь, играющие встают в ряд. Начинает игру вторая пара. Игра продолжается, пока коты не переловят всех мышей.
Правила игры. Коту нельзя забегать в нору. Кот и мыши не должны убегать далеко от норы.
r=с/2п
r=31.4\2*2*