М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Rashid200413
Rashid200413
11.09.2021 00:49 •  Математика

Выполнете вычетание а) 187-149; 78005-69906; надо. заранее

👇
Ответ:
алиса673
алиса673
11.09.2021
А)187-149=38
б)78005-69906=8099
Удачи!!1
4,6(77 оценок)
Ответ:
ismailovigbal13
ismailovigbal13
11.09.2021
187-149=38; 78005 - 69906= 8099
4,7(60 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
anuta00002000
anuta00002000
11.09.2021

Пошаговое объяснение:

Задача 1. Файл "плоскость"

Дано:

плоскость u;

∠PMK =60°;

l PK l= 8√3;

l MN l=8√2.

Найти:

∠PMN

l PK l / l MP l = tg(∠PMK);

l MP l=l PK l/ tg(∠PMK);

l MP l=8√3/tg60°;   tg60°=sin60°/cos60°=(√3/2)/(1/2)=√3;

l MP l=8√3/√3=8;

cos(∠PMN)=l MP l/l MN l;

cos(∠PMN)=8/(8√2)=1/√2=√2/(√2*√2)=√2/2;

∠PMN = arccos(√2/2)=45°

ответ:∠PMN = 45°

Задача 2. Файл "ромб"

Дано

ABCD - ромб со стороной 20 см

l CD l=20 см

∠BCD=120°

l MC l=√41 см

Найти:

l MD l, l ME l

l MD l=√(l MC l²+ l CD l²);

l MD l=√(√41)²+20²)=√441=21 (см);

Δ CED - прямоугольный, т.к. у ромба диагонали пересекаются под прямым углом.

Сумма углов выпуклого 4-х угольника, а, значит, и ромба - 360°. У ромба противоположные углы равны, значит:

∠CDA=(360°-120-120)/2=60;

Диагональ ромба является биссектрисой противолежащих углов, значит:

∠CDE=∠CDA/2;

∠CDE=60°/2=30°;

В Δ CED  l CE l=l CD l*sin(∠CDE);

l CE l=20*sin30°=20*(1/2)=10 (см);

ΔMCE- прямоугольный.

l ME l=√(l CE l²+l MC l²);

l ME l=√(10²+(√41)²)=√141.

ответ: l MD l=21 см, l ME l =√141 см


Девушкиии ,кто нибудь могу пролайкать еще инсту)​
Девушкиии ,кто нибудь могу пролайкать еще инсту)​
4,6(39 оценок)
Ответ:
gurboolga
gurboolga
11.09.2021
Разработка видеоигры – дело непростое. Тем не менее, если у вас есть идея на миллион, то лучше начать как можно скорее! Независимых разработчиков в последнее время становится все больше, а создание игры еще никогда не было дешевле или проще. Эта статья расскажет вам про основные вехи создания видеоигры.
Выберите жанр. Да, все успешные игры – уникальны. Тем не менее, их можно причислить к тому или иному жанру. Определитесь с жанром первым же делом! А жанры бывают следующие: забегРПГШутер от первого лицаМангаБашенная
Выберите платформу. Выбранная платформа существенным образом повлияет на дальнейший процесс разработки, не говоря уже о том, как будет управляться игра – с клавиатуры, джойстика или экрана планшета.Общее правило таково – проще разрабатывать игру, сразу представляя, как и на чем в нее будут играть. Есть исключения, само собой, но исключения есть из всех правил.Хотите сделать игру для iPhone? Ее надо будет отправлять в AppStore с компьютера под управлением Mac.Напишите черновик концепта игры. На паре страниц в общих чертах напишите, как играть в вашу игру. Одно только это уже сможет дать вам представление о том, удачной ли окажется такая игра.Создайте основную философию игры. Это как бы мотивация, которая заставит игрока играть и играть, это самая суть игры. Не стесняйтесь проверять, не отступили ли вы от философии в процессе разработки. Примерами философии игры можно назвать:Возможность вести машинуВозможность проверить рефлексы игрокаВозможность симуляции экономики космической державыЗапишите все особенности своей игры. Особенности – это то, что будет отличать вашу игру от тысяч прочих. Начните с перечисления идей и концептов, затем перепишите все это в осмысленные предложения. Подготовьте 5-15 особенностей. Например:Концепт: постройка космической станции.Особенность: можно построить собственную космическую станцию и управлять ею.Концепт: урон от метеоритов.Особенность: игрок старается выжить в условиях метеоритных дождей, вспышек на солнце и так далее.Перечислите особенности сейчас, и потом вам будет проще вставить их в план разработки по игре. Все особенности лучше заложить в самом начале, чем "лепить" все потом одно на другое.Переписывайте список особенностей до тех пор, пока ней поймете: “Это именно та игра, которую я хочу создать”.Устройте перерыв. Спрячьте в стол черновики на недельку-другую. Потом достаньте и взгляните на них свежим взором. Это не повредит
4,4(56 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ