М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Sasha080903
Sasha080903
26.09.2020 22:13 •  Математика

За таблицей придумать и розвяз ать с уровнения v(к/м/год). t(год) s(км) ? 4. } 30. 2. } 164

👇
Ответ:
арбуз30
арбуз30
26.09.2020
Е? бжгцщнгзфмгнгззщйлгзщгх
4,8(18 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
DavtynGalia
DavtynGalia
26.09.2020
Интерактивное искусство» - это современный термин в списке выражений, которые используются для идентификации теоретической и практической деятельности, определяющей искусство во всем его многообразии. понятие это относится, скорее, к области деятельности, идей и опыта, чем к области преходящих наукообразных «-измов»: оно обозначает широкий круг экспериментов и подлинных художественных достижений в области художественных медиа, которые бросают вызов многим нашим привычным представлениям о том, что такое искусство. интерактивное искусство предъявляет специфический поток информации (образов, текстов, звуков) и множество кибернетических (можно сказать - адаптирующихся или «разумных») структур «окружающей среды» в сочетании с некоей коммуникационной сетью типа зрелища, представления, спектакля, персонального воздействия или просто компьютерной сети. в целом эта интеллектуальная среда вступает в контакт со зрителем так, что он может почувствовать информационный поток, изменить структуру системы или взаимодействовать с ней, формами и способами своего общения с неживыми компьютерными объектами и, таким образом, оказаться вовлеченным в процессы изменения и создания окружающей его художественной среды.в итоге эстетика и форма этой художественной среды зависит от поведения зрителя. художник создает только начальные условия, описывает широкий контекст происходящего, обеспечивает разнообразие среды, необходимую и достаточную ее сложность, а затем организует «точки входа» в систему, через которые зритель получает доступ в созданное художественное пространство. эта схема и определяет рамки, в которых мыслится интерактивное искусство -на уровне широкого культурного вмешательства в жизнь больших групп людей или же на уровне индивидуального опыта участника художественного процесса. вместо множества слов - например зритель, наблюдатель, участник, игрок, публика - удобнее и точнее использовать всего одно название для всех ролей, доступных человеку или группе людей в их разнообразных отношениях со средой. этот предпочитаемый термин уже появлялся в тексте - «пользователь», поскольку именно понятие «пользователь» является одним из наиболее и распространенных для обозначения широкого спектра взаимодействий индивидуума с интерактивной системой вне зависимости от того, относится ли эта система к области искусства или нет. в частности, при любом взаимодействии с компьютером вы называетесь пользователем безотносительно к тому, программируете вы или создаете компьютерную анимацию. а поскольку , связанные с компьютером, могут включать в себя оба упомянутых вида деятельности, то граница между системой, относимой к искусству, и областью, искусству не принадлежащей, становится очевидно проницаемой. более того, доступ активного пользователя к произведению компьютерного искусства делает это произведение менее зависимым от намерений художника и существенно определяется действиями пользователя: художественное пространство такого произведения становится открытым и, следовательно, бесконечно «подвижным», поскольку разные пользователи (и даже поколения пользователей, если речь идет, например, о банке визуальной информации), могут изменять его сколь угодно долго и разнообразно.
4,7(10 оценок)
Ответ:
Alexgk13
Alexgk13
26.09.2020
Ходила по полю, да поедала рожь кобылица. И отец выслал на поле сыновей своих добрых молодцев. Первый смотрел кобылицу, да уснул, второй смотрел кобылицу, да испугался, а третий Иванушка, усмотрел кобылицу, да поймал её удавкой крепкой. Кобылица дергается, рвётся, но Иванушка держит её, и вот надо бы ему кобылице то показать где раки зимуют, но она говорит ему
-Сжалься на до мной Иванушка! Я рожу тебе три коня, двух красивых можешь продать и куда угодно отдать, а третьего оставь, другом тебе будет! И Иванушка послушал кобылицу. Родила ему кобылицы коней, да ускакала, вдаль, да подаль. Решал Иванушка что с конями то делать, двух красавцев отдал царю за плату, и стал конюхом царским, а один Конёк-Горбунок, остался, стал ему другом верным ему во всём. И вот однажды, царскому конюху задание дали: Достанешь жемчужный перстень девушки, награду получишь. И тот рассказал беду Горбунку, и тот его выручил, получил награду Иванушка, и Горбунку половину отдал. Стал Иванушка с Горбунком дружить и друг-дружке.
4,5(89 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ