Всего привезли 35+24 коробки=59 коробок В одной коробке 354/59=6 кг мармелада В 1-ый магазин - 6*35=210 кг мармелада Во 2-ой магазин - 6*24=144 кг мармелада
Нам нравится общаться с людьми, которые хорошо выглядят. но они могут быть красивы лишь снаружи,а внутри у них темнота. мы доверяем им. но рано или поздно эта темнота выходит наружу. как мало людей с чистой и светлой душой. и даже неважно красив он снаружи или нет. ведь какая разница, какая у тебя внешность? главное что внутри тебя. многие люди не оценивают внутренний мир и не обращают на него внимания.им важна лишь красота которая находится снаружи. чаще всего такие люди тоже с пустой душой.
В русской живописи социальный бытовой жанр был ориентирован на и изображение разных сторон крестьянского быта и жизни небогатых горожан ( Венецианов А. Г. , Федотов П. А. , Перов В. Г. , Репин И. Е. и обширная плеяда художников передвижников)
В Бытовой жанр русского критического реализма сатирическое разоблачение крепостнического уклада и сочувствие обездоленным дополнялись глубоким и точным проникновением в душевный мир героев, развёрнутой повествовательностью, подробной драматургической разработкой сюжета и отношений героев.
Эти черты, четко проявившиеся в середине 19 в. в полных жгучей насмешки и боли картинах П. А. Федотова, http://nearyou.ru/fedotov/0fedotov.html в рисунках А. А. Агина http://www.nasledie-rus.ru/podshivka/8904.php украинского художника Т. Г. Шевченко, были восприняты в 1860-х гг. жанристами-демократами — В. Г. Перовым, П. М. Шмельковым, сочетавшими прямую и острую публицистичность с глубоким лирическим переживанием жизненных трагедий крестьянства и городской бедноты.
На этой основе вырос, составив новый этап, Бытовой жанр передвижников, который сыграл ведущую роль в их искусстве, исключительно полно и точно отразившем народную жизнь 2-й половины 19 в. , напряженно осмыслявшем её коренные закономерности.
Развёрнутую типизированную картину быта всех слоев русского общества дали Г. Г. Мясоедов, В. М. Максимов, К. А. Савицкий, В. Е. Маковский и — с особой глубиной и размахом — И. Е. Репин, показавший не только варварское угнетение народа, но и таящиеся в нём могучие жизненные силы и героизм борцов за его освобождение. Такая широта задач жанровой картины нередко сближала её с исторической композицией.
В картинах Н. А. Ярошенко, Н. А. Касаткина, С. В. Иванова, А. Е. Архипова в конце 19 — начале 20 вв. отразились противоречия капитализма, расслоение деревни, жизнь и борьба рабочего класса и сельской бедноты.
354/59=6 (кг в коробке)
35*6= 210 (первый магазин)
354-210=144 (2 магазин)