М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
pro63
pro63
17.05.2020 07:20 •  Математика

Найдите все натуральные значения х, при которых верно неравенство х/8 < 31/48.

👇
Ответ:
ketrinmaknamar
ketrinmaknamar
17.05.2020
1,2,3,4,5 это и будут все натуральные значения х
4,8(16 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
zaika787
zaika787
17.05.2020

возникновение школьного образования в рб связано с проникновением в страну башкир  ислама, сопровождаемое распространением религиозных школ при мечетях. первые исламские школы на территории рб в которых учили приезжие миссионеры из  бухары,  багдада  и др. исламских центров возникли в 16 веке.

силами местного мусульманского духовенства при местных мечетях были открыты первые  мектебе  и  медресе, которых в 18 веке было около 100. наиболее крупные  — в деревне стерлибаш и медресе в селе  каргалы. к 1865 году в башкирских и татарских селениях было около 600 мектебе и медресе, где обучалось более 20 тыс. учеников.

мусульманские школы были культурно-образовательными центрами, в которых были библиотеки, переписывались книги.

с 20-х годов 18 в. в башкортостане начали открываться школы (цифирная, словесная школы в уфе,  wikt: школа  «татарских учеников» и инженерная школа  — в  оренбурге). горнозаводские школы были открыты при верхоторском и катав-ивановском заводах.

православное духовное (синод) открыло в 1800 году в уфе  духовную семинарию, в 1818 году  — духовное училище. к 1861 году в крае насчитывалось 253 учебных заведения с около 9490 учеников.

образованием на языке для башкир занялось командование  башкиро-мещерякского войска, добившееся выделения для башкир 20 вакансий в казанских гимназии и университете, 30  — в оренбургском неплюевском кадетском корпусе и др.

в  1864  году  проводилась реформа народного образования, которая ограничила влияние церкви в образовании. с 1870 года в крае стали открываться -башкирские, -татарские, -чувашсике и др. школы и к 1900 году в уфимской и оренбурской губерних было 93 школы для башкир и татар, 90 для крещеных татар и чувашей, 65 для марийцев, возросло количество мектебов и медресе.

уфимский учительский институт

первое высшее учебное заведение  — уфимский учительский институт был открыт 4 октября  1909  года. количество обучаемых в уфимском учительском институте было 75 человек (по 25 человек на каждый класс), количество преподавателей  — 9 человек. среди студентов не было ни одного татарина или башкира: для поступления в институт лиц нетрадиционных христианских направлений, а также мусульман, требовалось специальное разрешение министерства народного просвещения. срок обучения в уфимском учительском институте составлял 3 года без специализации.[1]

после  1917  года  система образования была изменена. учебные заведения были национализированы и переданы в ведение наркомпроса. школа отделена от церкви, отменены преподавание мертвых языков (старославянского, латинского), отметки и экзамены.

всебашкирская чрезвычайная комиссия по ликвидации неграмотности в 1921 году приняла постановление «о принудительном привлечении всего грамотного населения к обучению неграмотных». были открыты ликбезпункты на башкирском, татарском, чувашском языках, в которых в течение 1922/23-1927/28 уч. гг. были обучены грамоте 173 тыс. человек. полностью ликвидировать неграмотность удалось к середине 60-х годов 20 века.

в конце 20-х годов башкирская и татарская письменность с арабского языка были переведены на латинскую графику  — «яналиф». в 30-х годах от внедрения латинской графики отказались. по указу президиума вс басср от 23 ноября 1939 года башкирская письменность переведена с латиницы на кириллицу. в 1940—1942 годах в школах вводилось обучение по новому алфавиту.

эвакуированные из западных районов страны вузы. в уфе работали 1-й московский ордена ленина медицинский институт, рыбинский авиационный институт, на базе которого был создан уфимский авиационный институт им орджоникидзе, московский нефтяной институт им и.  н.  губкина. в стерлитамаке  — московский библиотечный институт. в бирске  — орловский педагогический институт.

к началу 1945—1946 учебного года в вузах республики обучалось 6,1 тыс. человек, что почти в два раза больше, чем до войны[2].

первые детсады появились в 1919 году. к 30-м детскими охвачено 0,4  % детей.

в 1960-е годы в басср было 7 вузов. число студентов составила 16,7 тыс. человек. постановлением совета министров от 20 июля 1957 года уфимский педагогический институт был преобразован в  башкирский государственный университет. открылись новые вузы: в 1967 году  —  башкирский государственный педагогический институт  (бгпи), в 1968 году  —  уфимский государственный институт искусств. в конституциями рб была закреплена бесплатность основного общего образования.

с 90-х годов в рб была принята республиканская программа возрождения национальной школы.

4,8(20 оценок)
Ответ:
Starostina2018
Starostina2018
17.05.2020

В современном мире толерантности и равноправия многие, казалось бы, обыденные вещи получили новый статус. Они стали символом расизма или иного расового оскорбления.

Вот к примеру, казалось бы, Арбуз. Точнее акт его поедания ну, что в этом такого?! а между тем, если включить синдром поиска глубинного смысла

Вы, наверняка помните историю, когда футбольного болельщика оштрафовали за то, что он бросил в чернокожего игрока команды банан или, когда президенту США Бараку Обаме на фотографию с графической программы добавили этот желтый плод.

Несомненно, все эти события были восприняты как оскорбление, однако упоминание курицы и арбуза в присутствии чернокожих людей считается намного более оскорбительным. Мы немного разобрались в во и готовы ответить, почему это именно так.

Конечно, корнями обида чернокожего населения уходит в эпоху рабства, когда цвет кожи играл решающую роль в судьбе человека. Негативные коннотации в связи с поеданием арбузов возникли Южной Европе и Северной Африке примерно в восемнадцатом веке. Уже тогда считалось, что арбузы – еда бедняков, по возникшим стереотипам небогатые жители Египта и итальянские крестьяне поедали арбузы с жадностью.

Сам же арбуз, как сельскохозяйственная культура, не требовал большого ухода и мог расти сам по себе, особенно в жарком климате Юга. Кроме того, его совсем не надо было готовить, плод был готов к употреблению сразу «с грядки». Эти факты символизировали инфантилизм, лень и нежелание работать крестьян, выращивающих эту ягоду, а затем плавно с беднейших крестьян были перенесены на чернокожих рабов.

В американском обществе выработалось и надолго закрепилось мнение о чернокожих людях, как о недалеких дикарях, которым для абсолютного счастья достаточно поесть арбуза и отдохнуть от тяжелой работы.

При этом данный устойчивый стереотип часто высмеивался в сатирических карикатурах и песнях того времени. Кстати, исходя из недавней статистики, чернокожее население США потребляет только одиннадцать процентов всех арбузов в стране.

4,4(92 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ