М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
gavrikovakateri
gavrikovakateri
20.09.2022 10:04 •  Математика

Дробь которая равана дроби 10/3 : 1)40/6, 2)30/12, 3)16/9, 4)5/3 ,5)30/9

👇
Ответ:
Виктор14253
Виктор14253
20.09.2022
30/9 правильный
4,8(48 оценок)
Ответ:
physikman
physikman
20.09.2022
10/3 = 30/9

ответ: правильный вариант ответа - пятый (:
4,4(48 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
zedl
zedl
20.09.2022

После покорения пограничных провинций и крепости Аорн весной 326 г. до н. э. Александр стал готовиться к переправе через Инд. Там начиналась «страна чудес». Оправдывала ли она свое название? Сказочные сюжеты лучше всего расцветают за пределами реальной, хорошо знакомой действительности.

Если эти границы отодвигаются, то отодвигается и «страна чудес». Там, где кончалась область хорошо известного, греки начинали выдумывать:

на востоке - амазонок, на севере - грифов, стерегущих золото, а на крайнем юге - удивительные сказки об Эфиопии.

Со времен Кира великое царство персов распространилось во все стороны, и с ним ознакомились эллины. Вся Передняя Азия стала теперь легкодоступной, но Индия оставалась неведомой «сказочной страной Востока». До Александра лишь один эллин посетил эту таинственную страну и мог рассказать о ней. Это был Скилак из Карианды. Его послал Дарий. Он спустился на корабле по Инду и доплыл до Египта.

Таким образом, он познакомился с Индией - с долиной Инда и с пустыней к юго-востоку от него. О регионе Декана восточнее Инда и об области Ганга он ничего не знал. Индия кончалась для него пустыней и казалась не столь уж огромной. Обо всем, что он видел, Скилак рассказал без прикрас, по-деловому.

Однако он верил всевозможным измышлениям индийцев и повторял их сказки о карликах, ушастых и темных людях.

В течение долгого времени никаких новых сведений о Дальнем Востоке не поступало. Правда, Дарий покорил пограничные с Индом области, но впоследствии они были вновь утрачены. Греки, во всяком случае, туда больше не попадали. Когда Гекатей составлял свое описание земли, он' тоже опирался на Скилака.

Геродот, создавая свою «Всемирную историю» , материал о Дальнем Востоке черпал у Гекатея, т. е. у того же Скилака. Возможно, что о некоторых вещах он расспрашивал персов, но они и сами достоверно ничего не знали. «Отец истории» оказался в этом вопросе недоверчив и исключил немало фантастического.

Он охотно рассказывал об индийских псах, о хлопке, о бамбуке, о численности населения, а также об обилии золота. Лишь его сообщения о поедании больных и старых родителей основаны, по-видимому, на недоразумении и относятся к миру фантазии.

почти пятьдесят лет между работой Гекатея и написанной Ктесием первой монографией об Индии. Это ему Индия обязана своей репутацией сказочной «страны чудес». Ктесий был личным врачом Великого царя и расспрашивал всех индийцев, посещавших царский двор. Те заметили, что ионийцу нравится все удивительное, и стали потчевать его всевозможными «чудесами».

Теперь он узнал еще больше о карликах, вислоухих и темноногих людях с собачьими головами, чудесных источниках, волшебных кольцах, о дереве, корни которого притягивают металлы, а также птиц и овец.

Сторожащих золото грифов тоже переселили в Индию рассказывали, что слоны разрушают стены вокруг городов что солнце в Индии будто бы в десять раз больше, чем в других местах, а море такое горячее, что рыба от жары, уходит на глубину что страна необыкновенно огромна и населена бесчисленным множеством людей.

Описание изобиловало превосходными степенями, и Ктесий, по-видимому, немало добавил от себя, чтобы почаще вызывать удивление читателей. Цветистая индийская фантазия перевита у него с легендами пародов Средиземноморья. Таким образом, нам приходится продираться сквозь настоящие дебри всякого рода вымыслов.

Такой представляли себе Индию греки, когда Александр начал свой поход. Более трезвые умы не слишком доверяли этим фантастическим россказням. Александр, например, не верил в невероятные размеры Индии. Однако все разделяли представление об Индии как, об отличной от остального мира стране, где можно встретить много таинственного и невиданного.


Мхк 7 класс, хелп почему в древности индия считалась страной чудес и загадок? что в ней удивляло гер
Мхк 7 класс, хелп почему в древности индия считалась страной чудес и загадок? что в ней удивляло гер
4,8(88 оценок)
Ответ:
dashagokova20000000
dashagokova20000000
20.09.2022
Произведения Н.А.Римского-Корсакова на сказочные сюжеты.Римского-Корсакова называют величайшим среди музыкантов сказочником. У него есть и собственно сказки: в операх – «Снегурочка» по пьесе А.Н.Островского, «Кащей бессмертный», пушкинские «Сказка о царе Салтане» и «золотой петушок»; в симфонической музыке – «Антар», «Шехерезада», «Сказка». Кроме того, композитор обращается к народному эпосу – в музыкальной картине «Садко», а позднее – в одноименной опере; легендам – в опере «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии»; народным преданиям и фантастике – в операх «Майская ночь», «Ночь перед Рождеством», опере-балете «Млада».Композиторы «Могучей кучки» - кружка, к которому принадлежал Римский-Корсаков, рассматривали фольклор как часть жизни народа, его истории и культуры. Это отразилось в их обращении к темам, взятым из русской истории, в использовании народных песен в своих сочинениях.В «Майской ночи» и «Снегурочке» определяется важный принцип оперной драматургии Римского-Корсакова, развитый позднее в других произведениях, - противопоставление двух женских образов: Панночка и Ганна в первой опере, Снегурочка и Купава во второй. Один из персонажей в каждом случае – образ нереальный, фантастический, целиком взятый из сказочного мира. Другой – принадлежит земной жизни. Так, через женские образы противопоставляются два мира. В их столкновении всегда побеждает реальное человеческое начало, а фантастические образы либо возвращаются вновь в природу (Снегурочка тает, Волхова становится рекой), либо превращается в людей (царевна Лебедь).Встреча со Снегурочкой, Царевной-Лебедью, Паночкой – это чудо. Недаром музыка, характеризующая фантастический мир, всегда у Римского-Корсакова резко отличается по колориту, мелодике, гармонии, ритму от реального мира.Среди музыкальных сказок Н.А.Римского-Корсакова – знаменитая «Шехерезада», симфоническая сита на сюжет «Тысячи и одной ночи». Вновь, как во время работы надо «Антаром», Николая Андреевича страстно увлек Восток с его прихотливой фантастикой, веселой мудростью, цветистой, образной речью. Морские пейзажи, Синдбад-мореход, Царевич и Царевна, Багдадский праздник…Красочная, живописно-колористическая музыка, рисующая картину моря, встречается нам и в другом произведении Римского-Корсакова – симфонической поэме «Садко» (позднее переработанной в оперу). Это фантастический эпизод погружения героя на дно морское. Здесь есть и чарующе-волшебный образ Морской царевны.На фантастический сюжет написана также кантата «Свитезянка».
4,5(98 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ