М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
дима4класс1
дима4класс1
10.08.2022 04:39 •  Математика

Що є основою світової художньої культури

👇
Ответ:
джанил
джанил
10.08.2022

Художественная культура Китая впитала в себя основные духовные ценности, которые развивались в учениях даосизма и конфуцианства. Близость к природе, стремление к духовному совершенству, поиск гармонии в каждом явлении природы – будь то цветок, дерево, животное – позволили сформировать совершенно уникальное эстетическое сознание и художественную практику.

Идея гармоничного соединения человека и природы пронизывает китайское искусство, начиная от каллиграфии до живописи. Даже письменность в традиционной китайской культуре рассматривается как особая область этики и эстетики.

Китайская письменность (иероглифы) соединяла в себе этическое и эстетическое: по своеобразию написания угадывалось душевное состояние автора, а стилизованным формам письменности – каллиграфическим надписям – придавалось даже магическое значение. И они хранились в каждом доме. Иероглиф выступает как идеальная модель художественного произведения, в нем сочетаются строгость и простота формы с глубиной и символичностью содержания.

Одним из высших достижений древнекитайского искусства является живопись, в особенности живопись на свитке. Китайская картина-свиток – это совершенно новый вид искусства, созданный специально для созерцания, освобожденный от подчиненно-декоративных функций. Основными жанрами живописи на свитке были исторический и бытовой портрет, портрет, связанный с заупокойным культом, пейзаж, жанр «птицы и цветы».

Китайский портрет ханьской эпохи сочетал в себе реалистическую достоверность (так, фигуры воинов из гробницы Цинь Ши-хуанди явно передают индивидуальные черты их прототипов) и символичность, иногда граничащую с карикатурностью. Стилизация и гротеск сделали возможным отстранение художественного творчества от каких бы то ни было утилитарных соображений и определили в дальнейшем разнообразие китайского искусства позднейших эпох.

В китайской картине каждый предмет глубоко символичен, каждое дерево, цветок, животное или птица является знаком поэтического образа: сосна – это символ долголетия, бамбук – стойкости и счастья, аист – одиночества и святости и т.д. Форма китайских пейзажей – вытянутый свиток ощутить необъятность пространства, показать не какую-то часть природы, а целостность всего мироздания.

Все жанры древнекитайского искусства несли в себе глубокий нравственный смысл и идею совершенствования человека, настраивали на особое восприятие; восхищение природой, ее красотой и работой мастера. Наверное, поэтому красота китайских пейзажей с их особой выразительностью и особой символикой вызывает восхищение у европейцев, позволяет открывать им иное видение мира, иную эстетику.

Мы рассмотрели восточный тип культуры на примере древних цивилизаций: Месопотамии, Египта, Индии и Китая. При всем своеобразии их объединяет то, что в этих цивилизациях развитие личности происходит в самососредоточении, самопознании, гармонии с природой и окружающим миром, а не в преобразовании его.

Принципиально иная позиция характеризует европейскую цивилизацию, европейский стиль мышления. Позиция человека в европейской культуре – это позиция активно-преобразовательная. Причем это преобразование касается не только окружающей природы, но и общества, и самого человека.

Хотя в европейской цивилизации, как и в восточных цивилизациях, целые периоды формировались под воздействием религии и мифологии, именно здесь началась борьба рационального опыта с мифом и появился человек нового типа.

 

4,4(62 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
PashaPlaytri
PashaPlaytri
10.08.2022
1) 15+3= 18 км/ ч - скорость собств. + течение2) 36: 18= 2 ч - потратит чтобы добраться до второго причала3) 15-3= 12 км/ч - собств. - течение4) 36: 12= 3 ч - потратит , чтобы вернуться5) 3+2 = 5 часов- всего потратит катер.пусть, к примеру ко второму причалу он едет против течения, а обратно к первому-по течению. (если ты возьмешь наоборот, ничего не изменится, просто уравнения местами поменяются).тогда скорость ко второму причалу будет 15-3 (собств. ск. катера минус ск. течения)          на обратном пути катер будет иметь скорость 15+3 (течение будет катеру плыть).время, затраченное на путь ко второму причалу t1  = 36: (15-3)                                                первому прицалу t2  = 36: (15+3)вычислим: t1=3чt2=2чобщее время t = t1+t2=3+2=5ч.ответ: 5ч.
4,7(26 оценок)
Ответ:
Олиф1
Олиф1
10.08.2022
Поход продолжался 3 1/3 суток. Сколько это часов?
1сутки= 24 часа
24• 3 1/3= 24/1• (3•3+1)/3= 24/1• 10/3=
Сокращаем 24 и 3 на 3;
8/1• 10/1= 8•10=80 суток

Или так 3суток и 1/3 часть суток
3•24=72 часа
24:3•1= 8часов
72+8=80 часов
ответ : поход продолжался 80 часов

2. С какой скоростью ехал велосипед, если он проехал 20 км за 1 1/3 ч?

20: 1 1/3= 20: (1•3+1)/3= 20: 4/3=
20•3/4= сокращаем 20 и 4 на 4
5•3/1= 15 км/час скорость
ответ: велосипедист ехал со скоростью 15км/час

3.Найдите неизвестное число:
1 2/3х Х = 3/5
1 2/3• Х= 3/5
(1•3+2)/3• Х=3/5
5/3• Х= 3/5
Х= 3/5 :5/3
Х= 3/5• 3/5
Х= 9/25

Проверка
1 2/3•Х= 3/5
5/3• 9/25= 3/5
Сокращаем 5 и 25 на 5; 3 и 9 на 3;
1/1• 3/5= 3/5
3/5=3/5

4. В одном пакете 9/20 кг орехов. В другом пакете орехов в полтора раза меньше. Сколько орехов во втором пакете?
Полтора= 1 1/2 или 1,5

9/20 : 1 1/2 = 9/20: (1•2+1)/2= 9/20: 3/2=
9/20• 2/3=
сокращаем 9 и 3 на 3; 20 и 2 на 2;
3/10• 1/1= 3/10= 0,3 кг орехов во втором пакете

Или
9/20= (9•5)/(20•5)= 45/100= 0,45 кг
Полтора 1,5
0,45: 1,5= 0,3 кг
0,3 кг это 300гр
0,45 кг это 450 гр

ответ: во втором пакете 0,3 кг орехов
4,7(13 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ