Король римлян Четыре под главой домашнего хозяйства в городе детей окрестности и горы на территории Faliscan и после второго, в свете таблицы из них, заявил он. Это было зимой, а в стуле к огню и сел. Сократ, казалось, гора белого смотрит через окно. "Отец, - один из ребенка закричала, - что вы можете рассказать сказку, или из медных, или римских царей." «Рассказ, - ответил отец, - мои дорогие сыновья, цари, я очень рад. Семь были королями Румынии. Ромул был первым. Тогда, в горах дворца, святилище не был рабом, и новый город нечестивых, и те, которые они не были женщины. Но история длинная, а потом бы вам рассказывали о Sabines. После смерти Ромула, Нума людей, правительство дало. Нума священным зажила. Но свет присутствует. Завтра будет рассказывать историю об остальном ". "Третий король Тулл Гостилий. Развязали войну с албанцами. Alban войны, три римских братьев, Горациев и защищать страну. С тремя, и его брат, Curiatii, он боролся. Римские граждане и албанцы битвы. В течение долгого времени они боролись. Три Curiatii ранения. Один из Горациев остался жив, но Curiatii Он победил и убил себя. С большой радостью граждан, и привел его в город встал, и Гораций. Албан были город Альба Лонга в Тулл. В то же время, король римлян уничтожены ". Четвертый король Марций. После смерти Луций Тарквиний Приск владения королевства. Проведенные на многих войнах, и Сервий Туллий, шестой король, и дал трон. Сервий она дала и город Рим, и правили народ хорошо. После смерти сына Тарквиния Приска, Сервия, Тарквиния Гордого, получил королевство. Ну по имени. Гордый был плохим королем. Брут, отец своей страны, и Тарквиния Гордого, который был родом из города и королевства.
1 Сюи́та — циклическая форма в музыке, состоящая из нескольких больших частей.Другое значение термина «сюита» — музыкально-хореографическая композиция, состоящая из нескольких танцев, например, «балетная сюита». Примеры: сюиты из балетов П. И. Чайковского («Щелкунчик», «Спящая красавица», «Лебединое озеро»). 2. В конце 17 в в Германии сложилась точная последовательность частей камерной сюиты:1.Аллеманда (allemande) как танец известна с начала XVI века. Претерпев эволюцию, она продержалась в качестве основной части сюиты почти до конца XVIII века. Эта часть сюиты может быть полифонической2. Куранта (сourante) — оживленный танец в трехдольном размере. Наибольшей популярности куранта достигла во второй половине XVII века во Франции;3. Сарабанда (sarabande) — очень медленный танец. Впоследствии сарабанду стали исполнять во время траурных церемоний, при торжественных погребениях. Танец скорбно-сосредоточенного характера и медленного движения. Трехдольная метрика имеет в нем склонность к удлинению второй доли;4.Жига (gigue) — самый быстрый старинный танец. Трехдольный размер жиги нередко переходит в триольность. Часто исполняется в фугированном, полифоническом стиле.
Внучке 20 лет,
Дедушке 80 лет,
80-20=60 (60+20=80)
Бабушке 60 лет.