М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
veronikasimonova1
veronikasimonova1
18.05.2020 04:46 •  Математика

Решите уравнения 5 кл (39+ х)-84=78

👇
Ответ:
ppdfsaf
ppdfsaf
18.05.2020
39+х=84+78
39+х=162
х=162-39
х=123
4,4(99 оценок)
Ответ:
olyakokos
olyakokos
18.05.2020
(39+х)-84=78
39+х=78+84
х=162-39
х=123

проверка
(39+123)-84=78
162-84=78
78=78
4,4(54 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
gerl1999
gerl1999
18.05.2020

Жила-была царевна Несмеяна.Никто и ничто ей не нравилось,пускай то была красавица или же самый веселый шут.Она всегда и везде грубила,перебивала,чтьо очень не нравилось царству.

 Однажды Царевна Несмеяна и Царь пришли на свадьбу к своему родственнику.Шум,пляски,веселье не прекращалось,все кроме Царевны Несмеяны радовались и смеялись.Лишь она одна сидела на скамеечке и тихо посвистывала.Это заметила фея-волшебница.Она спросила у Несмеяны,почему она не веселится?Та в ответ сказала:-"Чего же мне веселиться,я же не в центре внимания!Какое же тут веселье?

-"Ах ты эгоистка!Ты и не должна быть в центре внимания,поскольку свадьба не у тебя!Свадьба у молодоженов!"

-"Пусть тогда их казнят,раз они такие важнее меня!"-сказала Царевна и горделиво отвернулась.

"Ну надо же,какая эгоэстичная девушка!Надо ее проучить!",подумала фея и заколдовала Царевну.

 На следущее утро Царевна Несмеяна как обычно пошла завтракать.Но на ее удивление она была вовсе не в дворце,а в чьем то доме.

-"Странно",подумала Царевна,"Как я здесь оказалась и что это за место?"

Несмеяна была удивлена еще многим вещам:ее красивые кокошники пропали,на их месте лежат какие то шляпки,вместо красивых сарафанов-костюмы,а и сундучка с приданным и вовсе нет!

Все это никак не могло  улечься в ее голове:как за одну ночь ,все ее вещи изменились!

"Ну да ладно",подумала несмеяна и одевшись в неведомый ей до этого костюм,вышла на улицу.

 Вот тут ее удивление перешло все границы:куда пропали лошади,где извозщик,колодец,кузница и березки?Несколько минут постояв в легком испуге,Царевна принялась изучать абсолютно новый для нее мир.С первой же минуты ее изучения стало ясно,что дорогу нужно переходить когда по близости нет машин,людей нельзя называть прислугой и что зебра-это место на дороге,по которому переходят пешеходы.

 Уже тогда жизнь ей показалась сложно жить в таком бешеном  темпе,когда люди проходят мимо будто тебя вообще нет.Она поняла,что ее заколдовала фея за грубость и мрачность,и тогда Царевна Несмеяна раскаялась,что она поступила неправильно.Фея услышала ее речи и решила вернуть Царевну обратно.

С тех пор год.Сейчас царевна уже не несмеяна:она стала искренней,честной,вежливой и позитивной.Теперь в стране не было нищих - царевна дала каждому по дому и по сундуку золота.Детям она разадвала пряники и конфеты,никому не грубила,всегда здоровалась.Вот так Царевна несмеяна стала общительной и доброй.

4,8(39 оценок)
Ответ:
elitael
elitael
18.05.2020

Основоположником письменной литературы синьцзянских казахов считается поэт Асет Найманбайулы. Ориентируясь на народные предания алтайских и тарбагатайских жителей, он создал ряд поэм, наиболее известными из которых стали «Деревянный конь», «Нугман и Нагим», «Салика и Самен», «Французский король», «Аксербай», а также серию толгау, дастанов и айтысов. Другой классик раннего периода — Акыт Улимжиулы (Карымсаков), автор поэм «Жиханша» (1897), «Мухамет-Момын, ишан кереев» (1909), «Хаджи Баян» (1908) и др. Некоторые казахские литераторы, среди которых известный фольклорист и переводчик Жусипбек Шайхисламулы, эмигрировали в Китай из Российской империи после подавления Среднеазиатского восстания 1916 года[4].

Несмотря на поражение первой Восточно-Туркестанской республики в середине 1930-х годов, отношение к тюркским меньшинствам в Синьцзяне стало более либеральным. Это привело к новому витку развития казахской культуры. В 1934—1935 годах в Синьцзяне стали открываться казахские школы, начали выходить казахскоязычные периодические издания («Синьцзянская газета», «Илийская газета», журнал «Новый Алтай» и др.)[4]. Ключевой фигурой литературы данного периода стал Танжарык Жолдыулы — поэт, театральный деятель и просветитель[5]. В числе его произведений — поэмы «Анар и Сауле», «Салиха и Садык», стихотворения «Секрет народа», «От всего сердца»[4].

После образования коммунистической КНР казахская литература Китая приобретает социалистическую направленность. В 1954 году организуется Синьцзянское народное издательство, издающее произведения как авторов СУАР, так и деятелей дореволюционной и советской казахской литературы. Среди наиболее известных казахских литераторов КНР — Абдирашит Байболатов, Кажыгумар Шабданулы и др.[4]

В Монголии Править

Основоположником литературы и драматургии монгольских казахов считается Актан Бабиулы. Широкую известность в среде казахской диаспоры Монголии получили его эпические поэмы «Беркут» (1959) и «Зелёная пыль» (1970). В 1948 году Актан Бабиулы вместе с другим казахским поэтом, Курманханом Мухамадиулы, возглавляли съезд Союза писателей Монголии[6]. Проза Изначально литература монгольских казахов была представлена лишь поэзией, но со второй половины 1950-х годов начинает развиваться и художественная проза. В 1955 году в Монголии открывается казахский литературный кружок. С 1957 года издаётся литературный журнал «Жана талап» (каз. Жаңа талап), впоследствии переименованный в «Шугыла» (каз. Шұғыла). В 1959 году в столице МНР Улан-Баторе состоялась Декада казахской литературы и искусства. 28 декабря 1968 года было создано казахское отделение при Союзе писателей МНР. Во второй половине XX века также развиваются фольклористика и литературоведение. Среди исследователей, внёсших значительный вклад в исследование литературных традиций, известный историк Каржаубай Сарткожаулы, в настоящее время сотрудник ЕНУ им. Гумилёва в Нур-Султане[6].

Литературная критика и литературоведение в среде монгольских казахов продолжают развиваться и в современной Монголии. Однако значительная часть деятелей литературы репатриировалась в независимый Казахстан в рядах оралманов[6].

См. также

Примечания

Литература Ссылки
4,5(67 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ