Стех пор, как иммануил кант написал критику чистого разума, в кругах мыслящих людей стало популярным настаивать, что невозможно доказать существование бога. более того, в американской интеллектуальной среде это заявление было поднято до уровня догмы. причина, по которой я знаю, что это считается неоспоримой догмой, - реакция, которую я вижу, когда ставлю её под сомнение. когда кто-то говорит: «вы не можете доказать существование бога», мне всегда хочется спросить: «откуда вы это знаете? вы же только что со мной познакомились! так откуда вы знаете, что я могу сделать? »что имеют в виду многие люди, цитирующие подобное утверждение? большинство подразумевает, что я не могу предоставить философский аргумент в пользу существования бога, который убедил бы всех мыслящих и думающих людей. расхожее мнение таково, что невозможно предъявить аргумент, который сотрёт разногласия. если моё доказательство не сможет убедить самого ярого атеиста, то, согласно этой точке зрения, я не доказал существование бога. то есть, если на смену неверию не приходит вера, мои аргументы не считаются доказательством в их глазах. если же это не доказательство, то что от них пользы? я согласен, что не могу аргумент, который убедил бы всех мыслящих людей. но что это означает? относится ли к богу? нет. это больше говорит о природе доказательства, чем о существовании бога. я не могу предоставить аргумент, который убедил бы любого, исключив вероятность сомнения, в том, что бог существует. но проблема не в этом. понимаете, я не могу предоставить аргументы в пользу любого интересного философского заключения, который был бы принят всеми без вероятности сомнения.я не могу доказать, что на самом деле скалистые горы это игра воображением, при этом убедив всех философов и исключив вероятность сомнения. я не могу доказать, что вся вселенная не появилась внезапно всего пять минут назад, и что все наши очевидные воспоминания - не иллюзия. я не могу доказать, что люди, которых вы видите на улице, разумом. что, если они просто умные роботы? не существует ни одного интересного философского заключения, которое можно было бы доказать, перешагнув вероятность сомнения. поэтому тот факт, что аргументы за существование бога не имеют достоверности, сам по себе не уменьшает факт существования бога. просто вопрос о существовании бога переходит в другую категорию, к которой относится существование независимого от творца мира, и вопрос о том, откуда мы знаем, что у людей есть разум.означает ли это, что доказательства существования бога бесполезны? вовсе нет. конечно, я не могу предоставить факт, который убедил бы всех мыслящих людей, но это не означает, что у меня нет достаточных оснований для того, чтобы верить в бога. кроме того, некоторые из моих оснований для веры в бога могут быть убедительными для вас. даже если вы и не уверитесь в том, что бог существует, мои доказательства всё равно не бесполезны. разумно верить в то, что горы - реальны, что наши воспоминания в большинстве своём достоверны, и что у других людей есть разум. разумно во всё это верить, хотя доказать это нельзя. может быть, некоторые из доказательств существования бога смогут убедить и вас в том, что вера в бога - разумное дело.откуда же нам знать, что бог существует? мы не ищем достоверные заключения, а взвешиваем очевидное и изучаем варианты, задавая себе вопрос: какой вариант лучше всего соответствует очевидному?
А вот у жанра симфонии внутри этой класс. музыки -- нет будущего. Сейчас симфонии пишут редкие композиторы, либо старое поколение (Тищенко, Слонимский(30 штук уже)), либо бездари-традиционалисты всякие, считающие себя великими. У симфонии нет будущего, потому что она перестала быть доминантным жанром (как и опера, хотя оперы сейчас пишут), жанром, который выразит "искания эпохи" и т.п. (без пафоса тут не обойтись). И в этом виновата отчасти обстановка с академической музыкой, которую тут и обсуждают на трех страницах. Серьезные академические композиторы не пишут симфонии больше. Есть сочинения для оркестра, но назвать их симфониями можно лишь только по очень большому счету (выражение концепционного содержания). Опять же это характерно для симфонии в поздне романтическом представлении, а в ранне-классицистском (Гайдн, Моцарт) не свойственно симфонии какая либо концепционность, это просто музыка. Симфония умирает именно как жанр, в профессиональном кругу ей нет достойного места, как мне кажется. В этом проблема.Я бы пару слов в защиту симфонии все же высказал. 1) Любой жанр, а особенно "искусственный" может развиваться не только по своим свойствам, но и по основному признаку, по сути. Вы сами привели пример тому. 2) Никем еще не доказано, что нынешнее состояние музыкального искусства окончательно и выхода из "тупика" нет - полне возможен некий "возврат" (или поворот) к типу сочинительства, в котором место для симфонии очень даже уместно...
Иначе говоря, я бы не констатировал преждевременно смерть, а некий кризис... Тот факт, что некоторые композиторы симфонии все же пишут, означает, что потребность для этого некая существует... Пусть это даже пока "графоманы" от музыки - возможно их роль как раз сохранить интерес к "умирающим" жанрам Поблагодорите))
2)80:4=20 кг в 1 улье
3) 48*20=960 кг с одной пасеки
4) 44*20=880 кг со второй пасеки