Чтобы разделить отрезок на 2 равные части, нужно: 1)начертить отрезок МР 2)циркулем начертить окружность с центром в т.М радиусом, несколько бОльшим, чем предполагаемая середина отрезка 3)не изменяя расстояние циркуля,начертить окружность с центром в т.Р 4)окружности пересекутся в 2 точках. 5)через эти точки провести прямую-она разделит отрезок МР ровно пополам. Обозначим эту точку пересечения прямой и отрезка МР как точку А. разделить отрезок АР пополам по той же схеме, повторив шаги 1)-5). обозначим середину отрезка АР точкой В
разведем "ножки" циркуля на расстояние, равное отрезку МВ и "перенесем" это расстояние на числовой луч, выбрав за исходную точку начало луча-точку О. вторая "ножка" циркуля отложит на луче расстояние, равное МВ. поставим на луче в этом месте точку К расстояние ОК=МВ=3/4МР
В это понятие входят не только литература, архитектура, музыка, танцы или живопись, но и японские чайные церемонии, и китайские боевые искусства.
Большинство жителей Востока превратили свой образ жизни в искусство.
Разумеется, искусство Востока разительно отличается от искусства стран Европы, но у него и много особенностей, присущих только ему. К примеру, искусство Индии развивалось вместе с религиями - буддизмом, джайнизмом и индуизмом. Не удивительно, что множество скульптур и памятников архитектуры были основаны под влиянием этих религий.
Искусство Китая возникло около полутора тысяч лет до н.э, во времена династии Шан-Инь, когда зарождались письмена в виде иероглифов. Для китайцев главным фактором в вероисповедании был культ древних предков. В искусство и в целом культуру Китая многое внесли принципы даосизма и конфуцианства.
Искусство Японии развивалось, черпая идеи из других стран и добавляя в них японских особенностей. Японские художники изначально творили под влиянием китайского стиля, но затем появилось искусство живописи Ямато, с его особенной техникой рисунка - контуры наносились с золотой фольги.
За много столетий в Корее сформировался очаровательный архитектурный стиль, унаследовавший пластичность форм от окружающей природы: причудливо выветрившихся скал и плавно изогнутых ветвей деревьев. Культурное наследие Кореи включает в себя и традиционную корейскую живопись – чосонхва, которая развивалась под сильным китайским влиянием, что не помешало корейским художникам создать свой неповторимый художественный стиль. Если говорить о народном творчестве, то нельзя не упомянуть о прекрасной керамике, отличающейся разнообразием художественных украшений. Мировой известностью пользуются изысканные сосуды 12-14 вв. – сангам. В период Чосон очень популярными становятся изделия из фарфора – вначале белые, а затем с подглазурной росписью, обычно синего цвета.
Я нахожу искусство Востока очень красивым и особенным. Меня завораживают японские мотивы и чайные церемонии, китайские скульптуры, корейские изделия из керамики и архитектура, а так же скульптуры Индии.
подставляем: 109*37+52=4085