М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Milkapilka11
Milkapilka11
18.12.2021 06:26 •  Математика

Суровнениями? (1) х+187: 11=21 (2)16×25-28х=612: 3 (3)27: х+405: 9=48 (4)581: 83+51: х=24 (5)216: х+16×18=324 (6)24х-345: 23=105 заранее

👇
Ответ:
52681
52681
18.12.2021
1) 4+187:11=21
2)16*25-28*7=204
3)27:9+45=48
4)7+51:3=24
5)216:6+16*18=324
6)24*5-345:23=105
4,5(24 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
daryaromanovsk
daryaromanovsk
18.12.2021
Где-то читала давным давно,что нужно посчитать так:
у нас в таблице всего 30 клеток,5 строк и 6 столбцов,сумма чисел во всех строках и столбцах должна быть одинаковой
у нас 5 строк сумма каждой равна 30,значит общая сумма всех чисел = 150
но также у нас 6 столбцов сумма каждого = 20,значит общая сумма = 120
сумма строк и сумма столбцов не соответствуют друг другу,значит таблицы такой быть не может.
пыталась вопреки всему составить такую таблицу,ничего не получилось,так что можно утверждать,что ее быть не может))
4,4(68 оценок)
Ответ:
vika20022003
vika20022003
18.12.2021
По мнению Н. М. Гальковского, «в купальском празднике соединилось два элемента: языческий и христианский»[13]. Общепринятую точку зрения о дохристианских истоках праздника критикует современный историк В. Я. Петрухин[14].

Дохристианское название праздника неизвестно. Название Иван Купала имеетнародно-христианско происхождение и является славянским вариантом имени Иоанн Креститель, поскольку эпитет Иоанна переводится с греческого как «купатель, погружатель» (греч. βαπτιστής). Выбор именно глагола купать для перевода эпитета «креститель» был обусловлен и собственно славянскими представлениями: праслав. kǫpatiобозначало ритуальное омовение, очищение, которое осуществлялось в открытых водоёмах.

Божество «Купала» впервые упоминается в поздней Густынской летописи (XVII век), и является плодом недоразумения: летописец, зная о «бесовских игрищах» на Ивана Купалу, принял название праздника за имя языческого бога. Впоследствии это недоразумение было повторено переписчиками, а затем и ранними исследователями славянской мифологии, в результате чего в славянском пантеоне появилось новое «божество». «Бесовские» имена начали тиражироваться в русской позднесредневековой книжности как имена «богов» под влиянием польской историографии. На деле же Купала божеством никогда не являлся и мог появиться в народных представлениях лишь как фольклорная персонификация праздника, отразившаяся, к примеру, в песнях.
4,5(89 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ