М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
krictina1959
krictina1959
26.11.2020 02:39 •  Математика

На старом станке токарь вытачивает 3 деталей за 1 час на 4 деталей больше сколько деталей обрабатывает украина может идти за 6 часов работы на сколько больше деталей вытачивает за 4 часа назад на старом

👇
Ответ:
Utepovabay
Utepovabay
26.11.2020

1)3+4=7(дет) вытачит на новом станке

2) 7*6= 42(дет) за 6 ч на новом станке

3)3*4=12(дет) за 4 ч на старом станке

4)7*4=28(дет) за 4 ч на новом станке

5)28-12=16(дет) 

 

ответ: токорь выточит на новом станке за 6 ч работы 42 детали.  На 16 деталей больше он выточит на новом станке, чем на старом за 4 часа работы.


4,7(80 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Лиза505090
Лиза505090
26.11.2020
№1) (16,25- 2 9/20+2,7*(-6 2/3)+3 7/15=тут либо скобка лишняя, либо скобка не закрыта. Я Вам напишу до скобок, а Вы дальше сами
=(16,25- 2,45+2,7*(-20/3)+3 7/15=(16,25- 2,45+0,9*(-20/1)+3 7/15=
=(16,25- 2,45+(-18)+3 7/15=

№2) (5,2+1 3/7)²= (5 2/10+1 3/7)²= (5 1/5+1 3/7)²= (5 7/35+1 15/35)²=
=(6 22/35)²= (232/35)²=53824/1225=43 1149/1225

№3) 2 1/6 у-0,22=2,4 у-8/25
2 1/6у-2,4у=-8/25+0,22
2 1/6у-2  4/10у=-0,32+0,22
2 1/6у-2  2/5у=-0,1
2 5/30у-2  12/30у=-0,1
5/30у- 12/30у=-1/10
-7/30у=-1/10
7/30у=1/10
у=1/10:7/30
у=1/10*30/7
у=1/1*3/7
у=3/7

№4) 6(4-3 х )=43-5(4+3 х )
24-18х=43-20+3х
24-18х=23+3х
-18х-3х=23-24
-21х=-1
21х=1
х=1/21
4,6(59 оценок)
Ответ:
0m1ib6c
0m1ib6c
26.11.2020
На Северо-Западном Кав­казе общественно-экономические процессы, включая Кавказскую войну, при всем сходстве с районами Большого Кавказа, протекали своеобразно. В XVIII — первой половине XIX в. основу организации обще­ственной жизни адыгских племен составляла сель­ская община («псухо»)430. Это отмечали не только советские, но и дореволюционные историки, указав­шие на позднее (первая половина XIX в,)431 проис­хождение территориальной общины и господство в ней родовой организации432. Соотношение «родового» и «территориального» в адыгской общине по Ф. И, Леонтовичу выражалось в следующем: «Об­щина... еще не успела вытеснить из народной жизни старые родовые формы... роды... раздробились по общинам на части, живут разбросанно по разным местам, часто значительно удаленным одно от дру­гого»433. Подобная «реорганизация» родовой общины в территориальную в столь сжатые сроки (за полстолетие!) не представлялась возможной. Вместе с тем не подлежит сомнению, что именно к этому периоду относится интенсивный процесс формирова­ния территориальной общины. В XIX в. адыгское «псухо», сочетавшее родовые элементы с принципами сельской общины, являло собой общину переходного типа434. Такие общины, как адыгскую, К. Маркс от­носил к промежуточной стадии между первичной формацией и вторичной435. Подобная оценка особен­но применима к так называемым «демократическим» племенам, наиболее отчетливо сохранившим черты древних родовых отношений436. У этих племен груп­па родственных семей, связанных общим происхож­дением по мужской линии, составляла род — «ачих», — членов которого объединяла обязанность кровной мести и взаимо Ачих» имел ряд хозяйственных функций: обработка земли, предо­ставление во временное пользование сельскохозяй­ственных орудий, решение вопросов о сроках пахоты и сева438. Основной же единицей в социально-эко­номической структуре «демократических» племен бы­ла патронимическая семья. По данным М. А. Меретукова, «большой дом» в шапсугской общине представ­лял собой хозяйственный и идеологический центр Состоявшая из 50 и более членов, адыгская семья отличалась устойчивостью, объяснявшейся скотовод­ческим направлением хозяйственной деятельности «демократических» племен; для лучшей организации содержания и охраны скота «сохранялся» не только «большой дом», но и создавались «союзы» численно небольших семей. «Большой дом» был тесно связан с «ачих» (родом) традиционными общими обязанностями — взаимо кровной местью, сохра­нявшимися формами родовой собственности (напри­мер, общие мельницы)440. Родовое единство давало о себе знать также в сфере землевладения и земле­пользования. Патронимические семьи у «демократиче­ских» племен стремились иметь заделы земли в не­посредственной близости от членов своего клана. При совместной обработке земли, широко практико­вавшейся у «демократических» племен, объединялись по 4 и более семьи. Такое объединение, называв­шееся «зэцей», делило общий урожай посемейно441. Это не исключало, однако, существование у шапсу­гов и натухайцев «автономных» семейных земледель­ческих хозяйств442. «Автономность» последних была едва заметна, когда возникали вопросы, входящие в компетенцию общины — раздел земли, использова­ние орудий труда и т. д. Впрочем, и здесь многое оставалось неясным; наряду с родовыми порядками можно было заметить устои индивидуальной семьи. Иначе говоря, патронимическая семья продолжала сохранять с «ачих» тесное единство не только в куль­турных традициях, но и в реальных производствен­ных взаимосвязях. Наиболее высокой формой об­щественной организации адыгов являлись «братства» («тлеух»), ты можешь найти всё в интернете!
4,6(49 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ