артемьев является членом союза композиторов и союза кинематографистов россии, президентом основанной им же в 1990 году «российской ассоциации электроакустической музыки», а также членом исполнительного комитета интернациональной конфедерации электроакустической музыки icem при юнеско. читает лекции для студентов-композиторов московской консерватории и проводит мастер-классы. с 1964 по 1985 год работал старшим преподавателем по классу инструментовки в институте культуры.
биография эдуард артемьев – один из наиболее известных и признанных отечественных композиторов современности, который на протяжении всего творческого пути смело преодолевает границы жанров и стилей. он – автор сотен камерных, симфонических и электронных произведений больших и малых форм, которые неизменно вызывают интерес как у музыкальной элиты, так и у широкой публики. эдуард артемьев – один из основоположников электронного направления в отечественной музыке, и именно он стал первым композитором, использовавшем электронную музыку в советском кино (фильм "мечте навстречу", 1963 год). что стало бы с отечественным кинематографом как советской, так и постсоветской поры, если бы из него неким мистическим образом испарилась музыка эдуарда артемьева? более 140 фильмов утратили бы свою выразительность и законченность, как если бы с полотен живописцев убрали роскошные драпировки и изысканные фоны, которым картина предстает перед зрителем во всей своей полноте. эдуард артемьев не является композитором, пишущим исключительно для кино, но его роль в этого искусства невозможно переоценить. "солярис", "раба любви", "сибириада", "курьер", "сибирский цирюльник" - целые киноэпохи нашли отражение в творчестве эдуарда артемьева. фильмы, в которых звучит его музыка, составляют славу отечественного кинематографа. лауреат трех государственных премий россии, обладатель премии оскар, участник и победитель многих престижных международных конкурсов и фестивалей… в чем же секрет невероятной востребованности композитора, чья музыка не вписывается в рамки популярных направлений и не рассчитана на поверхностное восприятие? своеобразным ключем к пониманию феномена эдуарда артемьева являются слова самого композитора: "несмотря на очевидные и впечатляющие достижения и захватывающие перспективы новых технологий, главным ориентиром и объектом музыки остаeтся человек. к нему она обращена и в нeм черпает энергию. в этом свете наука и технология лишь могущественные инструменты, расширяющие наши возможности в духовном познании божественной сущности бытия". антропоцентризм, экспрессия, бережное проникновение во внутренний мир человека характерны для всей музыки эдуарда артемьева. его творчество пронизано искренностью и лиричностью и потому близко и понятно каждому.
Объем прямоугольного параллелепипеда раве произведению трех его измерений
V=abc
площадь поверхности это площадь всех граней, а их всего 6, причем противоположные граyи равны, тогда
S=2(ab+bc+ac)
Всего ребер 12 причем каждые 4 одинаковые
L=4(a+b+c)
a) V=5*4*12=240
S=2(5*4+4*12+5*12)=256
L=4(5+4+12)=84
б) V=14,1*8*2,5=282
S=2(14,1*8+8*2,5+14,1*2,5) =336,1
L=4(14,1+8+2,5)=98,4
в) V=0,67*0,85*4,24=2,41468
S=2(0,67*0,85+0,85*4,24+0,67*4,24)=14,0286
L=4(0,67+0,85+4,24)=23,04
г) V=2,07*0,95*4,24=8,33796
S=2(2,07*0,95+0,95*4,24+2,07*4,24)=29,5426
L=4(2,07+0,95+4,24)=29,04
ответ: 110,4т картофеля сохранилось
2) 110/55*100 = 200 км длина всей трассы
ответ: 200 км длина всей трассы
3)300/40*100 = 750 шт
ответ: Весь заказ составил 750 шапок