В повести "Черная курица"рассказывается о том, что все мы начинаем "портиться" , получая все даром. Как мальчик Алеша в этой сказке был умным и прилежным, так, получив волшебную семечку, он стал шалить. А получил он семечку от Чернушки-курицы, которую он кормил и любил более всех. Ведь чтобы его хвалили или поощряли, не надо было трудиться, все стало получаться легко, без усилий - само собой. Он не оценил благодарность Чернушки, которая его так щедро отблагодарила. Он нарушил обещание, данное подземным жителям, и даже если ему никто не поверил, Чернушке со своим народом пришлось уйти. Но вскоре Алеша понял свою вину и исправился. Автор хотел показать нам, что если мы не ценим то, что имеем, то мы лишаемся этого.
УМНОЖЕНИЕ 1. Произведение двух чисел не изменяется при перестановке множителей. Это свойство умножения называют ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНЫМ. С букв его записывают так: a+b=b+a 2. Чтобы умножить число на произведение двух чисел, можно сначала умножить его на первый множитель, а потом полученное произведение умножить на второй множитель. Это свойство умножения называют сочетательным. С букв его записывают так: a*(b*c)=(a*b)*c 3.Сумма n слагаемых, каждое из которых равно 1, равна n. Поэтому верно равенство 1*n=n 4. Сумма n слагаемых, каждое из которых равно нулю. Поэтому верно равенство 0*n=0 5.Чтобы переместительное свойство умножения было верно при n = 1 и n = 0, условились, что m*1=m и m*0=0. 6 Перед буквенными множителями обычно не пишут знак умножения: вместо 8 * x пишут 8x, вместо a*b пишут ab. 7. Опускают знак умножения и перд скобками. Например, вместо 2*(a+b) пишут 2(a+b), а вместо (x+2) * (y+3) пишут (x+2)(y+3) Вместо (ab)c пишут abc. 8.Когда в записи произведения нет скобок, умножение выполняют по порядку слева направо.
Человеческое существо представляет собой нераздельное единство чувственного и разумного начал. В жизни мы часто руководствуемся чувствами.Мы делим вещи, людей и явления по принципу нравится - не нравится.Выбираем одежду и продукты питания по случайно возникшему импульсу, захотелось так. Зная это разнообразные торговые сети наживаются на нашей импульсивности. Не отстают и мошенники. Ну кому не жалко бедную, бездомную, худую кошку - подайте на Вискас.Бывает действуя в порыве чувств, импульсивно, мы попадаем в неприятности, нарушаем закон.Все это из лучших побуждений, по справедливости.Ну разве не справедливо наказать как следует того, кто обидел слабого. Так же в порыве чувств, действовала, например, женщина, которая увела у слепой певицы в московском подземном переходе собаку - поводыря. Она подумала, что сидит по с собакой, но была неправа. Захватившие нас чувства часто подводят нас. Подождав распродажу мы купим дешевле.Тетя,просившая на Вискас для худой кошки, точно его ей не купит.А полиция найдет "поборника справедливости" и воздаст ему по заслугам в соответствии с законом. Как же быть? Совсем не верить чувствам, а жить по разуму?Но это другая крайность.Никому не понравиться общаться с человеком, который взвешивает и продумывает часами каждый ответ. Без улыбок, веселья и шуток наша жизнь напоминала бы существование робота. А как же симпатии, любовь, красота. Это основа основ жизни. Так где же выход? Полагаю, что он в проверке чувств разумом и дополнении разума чувствами.Нашей импульсивности должен положить предел разум, а где этот предел нам должны показать наши чувства.Например в случае с той же собакой - поводырем.Желание женщины забрать собаку у слепой должен был пресечь разумный аргумент о том что она может навредить этим. А воззвать к ее разуму должно было чувство сострадания к больному инвалиду. Так как же жить по разуму? Нужно помнить о старом правиле - "поступай так,как ты хотел бы, чтобы поступили с тобой".
Автор хотел показать нам, что если мы не ценим то, что имеем, то мы лишаемся этого.