ответ:дострой до параллелограмма:
найдем точку А:
5x-2y-5=0
3x-2y-7=0
A(-1;-5)
т. P- точка пересечения диагоналей, найдем координаты т. D, симметричной А относительно ВС:
D(x;y)
-1=(x-1)/2
-1=(y-5)/2
=> т. D(-1;3)
уравнение прямой, параллельной АВ и проходящей через точку D: 5(x+1)-2(y-3)=0 <=> 5x-2y+11=0- уравнение прямой DC
найдем координаты точки С:
3х-2у-7=0
5x-2y+11=0
C(-9;-17)
уравнение стороны ВС по двум точкам:
x+1=(y+1)/2 <=> 2x-y+1=0 - уравнение искомой стороны
Пошаговое объяснение:ну хз
Камерно-вокальная музыка – излюбленная сфера в творчестве Глинки, к которой он обращался на протяжении всей своей жизни1. Она включает более 70 песен и романсов (в том числе цикл «Прощание с Петербургом»на слова Н.В. Кукольника). В основном это лирические сочинения, не утратившие связи со сложившимися традициями.
На стиль романсов Глинки повлияли:
русский бытовой романс, городская песня;мелодика русской народной песни;итальянский стиль bel canto. Глинка был в Италии в1830-1833 годы, и мог «на месте» ознакомиться с итальянской музыкой. Он был лично знаком с Беллини и Доницетти, часто посещал театр, после чего на память играл запомнившиеся мелодии. К «итальянским» романсам Глинки относятся «Победитель» и «Венецианская ночь», написанные в Милане.Вокальные сочинения Глинки отличаются поистине моцартовским совершенством. Уже самые ранние среди них можно отнести к классике русского романса: «Не искушай» (1825), «Бедный певец» (1826), «Скажи, зачем» (1827), «Не пой, красавица, при мне» (первый «восточный» романс Глинки и первое обращение к поэзии Пушкина, 1828).
Вокальное творчество композитора связано с самыми популярными жанрами начала XIX века – элегией, «русской песней», (типичными для творчества А.А. Алябьева, А.Н. Верстовского, А.П. Есаулова). Все эти жанры подняты Глинкой на новый художественный уровень.