2) Функция не является ни чётной, ни нечётной. Докажем это:
;
≠ ± 1 при любых аргументах ;
≠ ± 1 ;
Найдём первую производную функции y(x) :
;
;
При x = 0, производная y'(x) – не определена, хотя сама функция определена при любых аргументах, так что функция непрерывна на всей числовой прямой, но непрерывно-дифференцируема за исключением ноля.
Убедимся в этом, вычислив предел около ноля слева и справа
;
;
3) Функция определена при любых x, поэтому точек разрыва нет.
Если приравнять функцию к нолю, получим:
;
;
Что возможно только при , т.е. при x = 0 ;
Итак, точка ( 0 ; 0 ) – принадлежит нашему графику.
4. Найдем асимптоты y(x).
Точек разрыва нет, значит, нет и вертикальных асимптот.
Посмотрим, что происходит с функцией y(x) при устремлении аргумента к ± :
;
;
;
Поскольку, , то:
;
Значит, уходя на отрицательную бесконечность аргумента y(x) и сама стремиться к бесконечности, а уходя на положительную бесконечно по аргументу y(x) стремится к нулю ;
Из этого следует, что при x>0 есть горизонтальная асимптота y = 0 .
Чтобы найти наклонную асимптоту, найдем предел первой производной на отрицательной бесконечности по аргументу:
;
– по доказанному в пределе самой функции .
;
А это означает, что наклонной асимптоты на отрицательной бесконечности нет. А на положительной – горизонтальная.
Кроме того, легко показать, что:
,
а , поскольку:
и:
;
А всё это значит, что график входит в критическую точку ( 0 , 0 ) сверху вниз вдоль оси Oy и выходит вдоль неё же снизу вверх.
Икона "Ярое Око" акой тип образа взыскательного Судии известен был в Византии и особо почитался в эпоху династии Палеологов. С ним перекликаются современные ему русские иконы. Они не получили большого распространения: Бог милующий и прощающий, благой и человеколюбивый был ближе раздольному, не утратившему языческого жизнелюбия мироощущению восточного славянина. В более поздних изображениях русские иконописцы вольно или невольно смягчают жесткое и требовательное выражение лика придавая ему иной характер. Сам эпитет «Ярое Око» возник позже, в XVII веке в среде старообрядцев, призывавших впавших «в прелесть» реформаторов церкви покаяться, дабы избежать гнева Владыки всех.
112=2•2•2•2•7