Электричка движется со скоростью 50 км в час а скорый поезд со скоростью 80 километров в час какой поезд проезжает больше расстояние электричка за 4 часа или скорый за 3 часа на сколько больше?
1) 50 * 4 = 200 км — S электрички 2) 80 * 3 = 240 км — S скорого поезда 3) 240 — 200 = (на) 40 км S скорого поезда больше S электричкиСкорый поезд — 80*3=240 км электричка — 50*4=200 ответ: скорый поезд
Вот что такое картины пикассо Работы, созданные Пабло Пикассо между 1901 и 1904, относят к «голубому» периоду, так как в картинах этого периода у Пикассо преобладали акценты синего цвета. Но это далеко не единственная особенность. В это время молодой Пикассо находит свой собственный художественный язык, впервые ярко проявляется индивидуальность мастера: несмотря на все еще звучащие ноты влияний, мы уже имеем дело с проявлением истинной индивидуальности художника. В первых картинах, созданных Пикассо в Париже, отмечаются черты импрессионизма, постимпрессионизма, академизма. Сейчас же Пикассо создает нечто принципиально новое. В картинах Пикассо появляется обобщенная трактовка образа. Пикассо убирает из композиции все лишнее и оставляет только главное, предельно раскрытию авторского замысла, передаче эмоционального состояния. В картинах Пикассопоявились достаточно жесткие контуры фигур, мастер перестал стремиться к "трехмерности" изображений, стал уходить от классической перспективы. И постепенно многоцветность уходит с полотен Пикассо, уступая место пронзительному по своему эмоциональному настрою голубому цвету. «Голубой – это цвет всех цветов» - любил говорить Пикассо.В работах "голубого периода" Пикассо ярко выражены темы старости и смерти, характерны образы нищеты, меланхолии и печали. На картинах изображены изнеможенные скорбью и страданием люди . Их бледные, отчасти удлиненные тела в некоторых произведениях напоминают работы испанского художника Эль Греко. Депрессивные мотивы возникли в творчестве Пикассо после самоубийства его друга – художника Карлоса Касагемаса. Весной 1901 г. Пабло Пикассо второй раз в своей жизни приехал в Париж, где все напоминало о Касагемасе, с которым он совсем недавно открывал для себя французскую столицу. Пабло поселился в комнате, где провел свои последние дни Карлос, завел роман с Жермен, из-за которой тот покончил с собой. В то время на него давили горечь потери, чувство вины, ощущение близости смерти... - это и послужило психологической подоплёкой «голубого периода». Позже Пикассо говорил: "Я погрузился в синий цвет, когда понял, что Касагемас мертв". По возращению в Париж из Испании, где он провёл 14 томительных месяцев и где было написано большинство картин «голубого периода» , его новые ощущения, новые интересы, новая муза приводят Пабло к новому рубежу творческого развития. Картины Пикассо приобретают иную окраску. Как будто луч надежды проникает в души его героев вместе с появлением в красочной гамме его картин более светлых прозрачных цветов: к осветленным оттенкам синего цвета присоединяются розовые, пепельно-розовые, золотисто-розовые тона. Одним из самых ярким произведений переходного периода от «голубого» к «розовому» считается картина Пикассо «Девочка на шаре».
2) 80 * 3 = 240 км — S скорого поезда
3) 240 — 200 = (на) 40 км S скорого поезда больше S электричкиСкорый поезд — 80*3=240 км
электричка — 50*4=200
ответ: скорый поезд