М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Petrasir
Petrasir
22.01.2023 06:26 •  Математика

Найдите значение с по графику функции y=ax^2+bx+c изображенному на рисунке

👇
Ответ:
avgustreykh14
avgustreykh14
22.01.2023
Это будет точка пересечения графика с осью У.
Значение при Х=0.
У(0) = с. - ОТВЕТ
Нет графика - нет числа.
4,6(32 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
onkyyyyyyy
onkyyyyyyy
22.01.2023
Искусство, одна из форм общественного сознания, составная часть духовной культуры человечества, специфический род практически-духовного освоения мира. В этом плане к искусству относят группу разновидностей человеческой деятельности - живопись, музыку, театр, художественную литературу (которую иногда выделяют особо - выражение "литература и искусство") и т. п., объединяемых потому, что они являются специфическими - художественно-образными формами воспроизведения действительности.

Процесс исторического развития общественного разделения труда привёл к тому, что из первоначальной слитной, синкретической человеческой жизнедеятельности выделились и получили самостоятельное существование многообразные отрасли материального и духовного производства, а также различные формы общения людей. В отличие от науки, языка и других форм специализированной общественной деятельности, призванных удовлетворять различные потребности людей, искусство оказалось нужным человечеству как целостного общественного воспитания индивида, его эмоционального и интеллектуального развития, его приобщения к накопленному человечеством коллективному опыту, к вековой мудрости, к конкретным общественно-историческим интересам, устремлениям, идеалам. Но для того чтобы играть эту роль могущественного инструмента социализации индивидуума, искусство должно быть подобно реальной человеческой жизни, т. е. должно воссоздавать (моделировать) жизнь в её реальной целостности и структурной сложности. Оно должно "удваивать" реальную жизнедеятельность человека, быть её воображаемым продолжением и дополнением и тем самым расширять жизненный опыт личности, позволяя ей "прожить" много иллюзорных "жизней" в "мирах", созданных писателями, музыкантами, живописцами и т. д.

Художественно-творческая деятельность человека развёртывается в многообразных формах, которые называют видами искусства, его родами и жанрами. Обилие и разнообразие этих форм могут показаться хаотическим нагромождением, в действительности же они являются закономерно организованной системой видовых, родовых, жанровых форм. Так, в зависимости от материальных средств, с которых конструируются художественные произведения, объективно возникают три группы видов искусств.: 1) пространственные, или пластические (живопись, скульптура, графика, художественная фотография, архитектура, декоративно-прикладное и дизайн), т. е. такие, которые развёртывают свои образы в пространстве; 2) временные (словесные и музыкальные), т. е. такие, где образы строятся во времени, а не в реальном пространстве; 3) пространственно-временные (танец; актёрское искусство и все базирующиеся на нём; синтетическое - театр, киноискусство, телеискусство, эстрадно-цирковое и т. д.), т. е. такие, образы которых обладают одновременно протяжённостью и длительностью, телесностью и динамизмом. С другой стороны, в каждой из этих трёх групп искусства художественно-творческая деятельность может пользоваться: 1) знаками изобразительного типа, т. е. предполагающими сходство образов с чувственно воспринимаемой реальностью (живопись, скульптура, графика - так называемые изобразительные искусства.; литература, актёрское искусство); 2) знаками неизобразительного типа, т. е. не допускающими узнавания в образах каких бы то ни было реальных предметов, явлений, действий и обращенных непосредственно к ассоциативным механизмам восприятия (архитектурно-прикладные искусства, музыка и танец); 3) знаками смешанного, изобразительно-неизобразительного характера, свойственными синтетическим формам творчества (синтезу архитектуры или декоративно-прикладного искусств с изобразительными; словесно-музыкальному - песенному и актёрско-танцевальному - пантомимическому синтезу).

Каждый вид искусств непосредственно характеризуется материального бытия его произведений и применяемым типом образных знаков. В этих пределах все его виды имеют разновидности, определяющиеся особенностями того или иного материала и вытекающим отсюда своеобразием художественного языка. Так, разновидностями словесного искусства являются устное творчество и письменная литература; разновидностями музыки - вокальная и разные типы инструментальной музыки; разновидностями сценического искусства - драматический, музыкальный, кукольный, теневой театр, а также эстрада и цирк; разновидностями танца - бытовой танец, классический, акробатический, гимнастический, танец на льду и т. д. С другой стороны, каждый вид искусства имеет родовое и жанровое деления. Критерии этих делений определяются по-разному, но очевидно само наличие таких родов литературы, как эпос, лирика, драма, таких родов изобразительного искусства, как станковый, монументально-декоративный, миниатюрный, таких жанров живописи, как портрет, пейзаж, натюрморт и т. д.

Таким образом, искусство, взятое в целом, есть исторически сложившаяся система различных конкретных художественного освоения мира, каждый из которых обладает чертами, общими для всех и индивидуально-своеобразными.
4,4(79 оценок)
Ответ:
SerStroka
SerStroka
22.01.2023
Взаимоотношения Дагестана с народами Северного Кавказа
Связи народов Дагестана и Северного Кавказа в XVIII в. становятся еще более тесными. Продолжается начавшийся в предыдущие эпохи процесс образования как в Дагестане, так и в Чечено-Ингушетии, Осетии, Кабарде поселений, где проживали представители народов Дагестана и народов Северного Кавказа. Этому во многом начавшееся массовое переселение чеченцев, ингушей и осетин с гор на плоскость.
небольшое селение, основанное выходцами из Дагестана и Кабарды. Но особенно многочисленными были селения в Малой Кабарде, где совместно проживали дагестанцы, кабардинцы, осетины, чеченцы и ингуши.

В XVIII в. поселения со смешанным населением возникали также вблизи русских городов-крепостей на Северном Кавказе, в слободках близ крепости Святого Креста. Кроме представителей народов Дагестана там проживали также кабардинцы, чеченцы, армяне и грузины. Большое количество горцев Дагестана и Северного Кавказа обосновалось и в слободах вокруг Кизляра, а также в Моздоке и казачьих станицах. Образованию таких поселений со смешанным населением бегство феодально-зависимых крестьян от гнета и произвола «своих» владельцев; немаловажную роль в этом отношении играл и бытовавший в горах Северного Кавказа и Дагестана обычай кровной мести. В XVIII в. в Чечено-Ингушетию, Кабардино-Балкарию и Осетию переселялись из Дагестана также кустари-ремесленники. Все это влекло за собой установление и укрепление дружественных связей, заключение брачных союзов, а следовательно родственных связей, между народами Дагестана, Кабардино-Балкарии, Чечено-Ингушетии и др.

В описываемое время происходило дальнейшее укрепление торгово-экономических связей народов Дагестана и Северного Кавказа. Как и в предыдушие века, главными предметами торговли Дагестана с народами Северного Кавказа были традиционные товары: соль, металлическая и медная посуда, котлы, кубки, дорогое оружие, панцири, ювелирные изделия, фрукты и т. д., которые поступали на Северный Кавказ из Дагестана. Через Дагестан на Северный Кавказ поступали также восточные товары — шелковые ткани, сафьян и др. Народы Северного Кавказа привозили в Дагестан мед, воск, скот, и особенно лошадей, и ряд других товаров.

Основными центрами, где совершались торгово-обменные операции горцев Дагестана и Северного Кавказа, были крепость Святого Креста, Кизляр, Моздок и др. Особенно заметную роль играл Кизляр — самый крупный торговый центр Северного Кавказа. Почти с момента основания Кизляра с ним устанавливаются торговые связи Дагестана, Чечни, Ингушетии, Осетии и Кабарды. В конце XVIII в. в Кизляре возникают купеческие/гостиные дворы — русский, армянский, татарский и несколько рынков, лабазов и лавок.

Значительную роль в укреплении торгово-экономических связей народов Северного Кавказа продолжали играть такие торговые центры, как Эндрей, Брагуны, Аксай, Костек и др. Кроме того, Аксай и Эндрей играли посредническую роль в торговле Чечни с Кизляром.

Вместе с тем происходило укрепление и культурных связей. Известно, что Дагестан на Северном Кавказе играл роль культурного центра, проводника культуры народов Ближнего Востока и Закавказья в Чечено-Ингушетии, Кабардино-Балкарии. Все это укреплению политических связей народов Дагестана и Северного Кавказа.

Не остались в стороне дагестанские феодалы и когда в Кабарде вспыхнула борьба за право владения титулом старшего кабардинского князя между княжескими родами Кай- тукиных и Мисостовых. Междоусобицы происходили и в последующие годы.

Тем не менее не феодальные распри определяли направление взаимоотношений Дагестана с народами Северного’ Кавказа. В основном связи этих народов оставались мирными и добрососедскими. Особенно они крепли в годы тяжелых испытаний, в периоды иноземных нашествий.

Это все, что я могу :-)
4,5(41 оценок)
Это интересно:
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ