Участники игры выбирают хозяина и двух покупателей. Остальные игроки - краски. Каждая краска придумывает себе цвет и тихо называет его хозяину. Когда все краски выбрали себе цвет и назвали его хозяину, он приглашает одного из покупателей. Покупатель стучит: Тук, тук!
- Кто там? - Покупатель. - Зачем пришел? - За краской. - За какой? - За голубой. Если голубой краски нет, хозяин говорит: "Иди по голубой дорожке, найди голубые сапожки, поноси да назад принеси!" Если же покупатель угадал цвет краски, то краску забирает себе. Идет второй покупатель, разговор с хозяином повторяется. И так они подходят по очереди и разбирают краски. Выигрывает покупатель, который набрал больше красок. Если покупатель не отгадал цвет краски, хозяин может дать и более сложное задание, например: "Скачи на одной ножке по голубой дорожке". Правила игры. Хозяином становится покупатель, который угадал больше красок.Играющие (не более пяти пар) встают в два ряда лицом друг к другу, берутся за руки, образуя небольшой проход - нору. В одном ряду стоят коты, в другом - мыши. Игру начинает первая пара: кот ловит мышь, а та бегает вокруг играющих. В опасный момент мышь может спрятаться в коридоре, образованном сцепленными руками играющих. Как только кот поймал мышь, играющие встают в ряд. Начинает игру вторая пара. Игра продолжается, пока коты не переловят всех мышей.
Правила игры. Коту нельзя забегать в нору. Кот и мыши не должны убегать далеко от норы.
Весь объём работы принимаем за целое :
1) 1 : 10 = 1/10 - выполнит 1й рабочий за 1 ч
2) 1 : 12 = 1/12 - выполнит 2й за 1 ч
3) 1 : 15 = 1/15 - выполнит 3й за 1 ч
4) 1/10 + 1/12 + 1/15 = 6/60 + 5/60 + 4/60 = 15/60 = 1/4 всей работы - выполнят все трое за 1 ч (совместная производительность)
5) 1/4 * 3 = 3/4 всей работы - выполнят втроём за 3 дня
6) 1 = 3/4 = 1/4 - останется невыполненной - это ответ.
№2.
х - неизвестное число
((х + 1,05) * 8) : 1/3 = 60
(8x + 8,4) : 1/3 = 60
8x + 8,4 = 60 * 1/3
8x + 8,4 = 20
8x = 20 - 8,4
8x = 11,6
8x = 11,6 : 8
х = 1,45 - неизвестное число.