Мою маму зовут...Она очень любит готовить и убирать в доме. Я очень люблю когда она готовит свой любимый пирог с яблоками. Она очень любит готовить и часто пробует новые рецепты из журналов про кулинарию. Она часто убирает в доме, и я часто ей Папа работает на работе, и часто задерживается и не успевает поесть. Поэтому мама всегда старается встретить его вкусным ужином и чистой квартирой. Мама часто ругается что я не убираю в своей комнате. Я часто обижаюсь, но позже поняв что она права, начинаю убирать. И я никогда не забуду ту улыбку которой встречает меня мама, когда я говорю ей что все убрала. Мы дружим с соседями и они часто приходят к нам на чай и на мамин пирог. Они очень хвалят пирог и я вижу как маме это нравится, и она с каждым днем старается больше удивить. Приготовив что то совершенно новое, но всегда очень вкусное. Я очень люблю свою маму, ведь она с детства приучает меня к чистоте и порядку.
«Она была очень красива» . Изящество и скромная грация «были видны во всей ее фигуре» . Лицо миловидное, ласковое и нежное, глаза блестящие, губы румяные. На вокзале «она движением, поразившим Вронского своею решительностью и грацией, обхватила брата левою рукой за шею, быстро притянула к себе и крепко поцеловала» . У нее «довольно полное тело» (ч. 1, гл. 18). О красивых руках Толстой счел необходимым упомянуть в романе тринадцать раз: «тонкая крошечная кисть» , «грациозные легкие движения маленьких ног и рук» , «белая прекрасная рука с безымянным пальцем, покрытым перстнями...» . Образ Анны Карениной походил на « двадцатилетнюю девушку по гибкости движений, свежести... » (ч. 1, гл. 20). «Анна имела краснеть» (ч. 1, гл. 20). На бал у Корсунских Анна пришла «в черном, низко срезанном бархатном плать-е, открывавшем ее точеные, как старой слоновой кости, полные плечи и грудь и округлые руки...» . Ее прическа была незаметна. Выбивались короткие колечки черных курчавых волос. «На точеной крепкой шее была нитка жемчугу» . «Анна всегда выступала из своего туалета» (ч. 1, гл. 22). Стояла она чрезвычайно прямо (ч. 1, гл. 22). В ней было что-то «бесовское» (ч. 1, гл. 23). У нее быстрый, твердый и легкий шаг (ч. 2, гл. 7). Голенищев в Италии «был поражен ее красотой» (ч. 5, гл. 7). В имении Вронского Анна особенно следила за своими нарядами. К обеду Анна вышла в третьем платье (ч. 6, гл. 22). «В белом пеньюаре фигура ее казалась особенно велика и широка» (ч. 6, гл. 24). Толстой создал образ Анны Карениной, как девушки умной и скромной. Она сразу вслух признает, что ее собеседник сказал что-то интересное. Например, похвалила Стремова за мысль о бессоннице (ч. 3, гл. 18). Анна говорила «умно и небрежно, не приписывая никакой цены своим мыслям, а придавая большую цену мыслям собеседника» (ч. 7, гл. 10). Далеко не каждый человек является таким умелым собеседником, пользующимся принципами Карнеги задолго до рождения последнего. В имении Вронского она много читала: романы, серьезные книги, иностранные газеты и журналы. Изучала книги по агрономии, архитектуре, по коннозаводческим вопросам, по спорту (ч. 6, гл. 25). Начала писать роман для детей, который издатель Воркуев назвал «замечательной вещью» (ч. 7, гл. 9). Она семейству тренера-англичанина не только деньгами: сама готовила мальчика по-русски в гимназию, а девочку взяла к себе (ч. 7, гл. 9).