Какое число надо вписать в окошко что бы равенство 2 4/5=? /5 стало верным? /в магазине было 30 велосипедов .за день продали шестую часть всех велосипедов осталось нераспроданными?
1 34*100=34000 2 число которое больше 19 в 400 раз- 19*400 19*4=76*100=7600 3 произведение это значение умноженных чисел получается 354*100= к 354 добавляем 2 нуля получаем 35400 4 десятков в числе 60000 - 6000 5 в числе 7389- 3 сотни так-как сотни стоят 3 6 23* 10 =230 7 для того чтобы найти частное чисел нужно 480/4= 120 8 увеличить на значит прибавить 2120+156=2276 9 значение частного это х-у=с значит (720-180)/5=540/5=108 10 нужно 126 кг /14 кг =9 корзин понадобилось садовнику 11 960/6=160 12 120*7=840
Роман И.С. Тургенева «Отцы и дети» рассказывает об идейных противоречиях либерального дворянства и нарождающейся демократии. Главное действующее лицо – Евгений Базаров, «нигилист», как он себя называет. Слово «нигилист» образовано от латинского слова «nugul», то есть «ничто», отрицание. Аркадий Кирсанов объясняет, что нигилист – «человек, относящийся ко всему с критической точки зрения», а его дядя Павел Петрович считает, что это «человек, который не склоняется ни перед какими авторитетами, не принимает ни одного принципа на веру». А какой смысл вкладывает в это определение сам Базаров? Главное в жизни Евгения – изучение естественных наук. Поэтому даже на отдыхе в доме Кирсановых он постоянно проводит опыты, ведь для себя он выбрал профессию врача. Базаров – материалист, считает, что «порядочный химик в двадцать раз полезнее всякого поэта», а «Рафаэль гроша медного не стоит». Он отрицает живопись, музыку, поэзию – все, что связано с духовным миром человека. Даже любовь Базаров объясняется лишь с физиологической точки зрения. И в то же время герой Тургенева – умный и сильный человек, он не притворяться и лицемерить, готов в жарком споре отстаивать свои убеждения. Базарова возмущает социальная несправедливость в обществе, он понимает, что крепостничество в России себя изжило, и необходимо что-то менять. Для него не существует социальных классов и сословий. Базаров с пренебрежением говорит об аристократическом лоске Павла Петровича, и легко общается с крепостными, лечит их. Себя он считает выходцем из народа, несмотря на то, что его родители – небогатые дворяне. Евгений с гордостью заявляет: «Мой дед землю копал», и не стесняется этого. Но в богатом аристократическом доме Кирсаоновых существуют свои «принципы». И старикам, воспитанным на них, сложно понять молодого бунтовщика-«нигилиста» Базарова. Павел Петрович считает его «гордецом, нахалом, циником, плебеем», Николай Петрович «побаивался молодого нигилиста и сомневался в пользе его влияния на Аркадия», сам же Аркадий не всегда разделяет убеждения своего друга, потому что сам – романтик, любит природу, музыку. И Базаров подшучивает и иронизирует над всеми обитателями марьинской усадьбы. Однако в своих убеждениях герой не всегда последователен. Отрицая возвышенные чувства, он сам оказывается в их сетях. Любовь к Анне Сергеевна Одинцовой заставила Базарова страдать и мучиться. Но героиня отвергла молодого «нигилиста», хотя у них и было много общего. И после пережитого герой начинает сомневаться в правильности своих убеждений. Базаров ни с одним героем в романе не находит общего языка, никто не поддерживает его убеждений. Герой остается один, для него наступает переоценка ценностей. Размышляя о краткости человеческой жизни, он теряет веру в свои силы, свое будущее. Героя мучает вопрос: прав ли он в своих убеждениях, не ошибка ли его «нигилизм». Я считаю, что в идейных взглядах Базарова есть положительные и отрицательные стороны. Прогрессивным является то, что герой стремится к переустройству общества. В отличие от пустых речей Павла Петровича, Базаров не просто говорит, но и действует.. В романе Базаров постоянно людям, он старается жить для других. В то же время он сильный, волевой, умеет отстаивать свои убеждения, замечательно владеет искусством спора. Я считаю, что такие люди, как Базаров, «нужны России».
30/6=5 велосипедов продали
30-5=25 велосипедов осталось