М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Regina2203021
Regina2203021
26.03.2020 15:24 •  Математика

150 умножить на х умножить на 3 равно 1800

👇
Ответ:
buldog228
buldog228
26.03.2020
Х=10/3
4,5(88 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
plalbina
plalbina
26.03.2020

Каждую минуту король выдаёт по одной золотой монете девяти мудрецам, то есть одному монеты не достаётся. Так как в результате у всех должно быть монет поровну, значит, каждый раз нужно, чтобы монету получал тот мудрец, у кого меньше всего монет было сразу.

Пусть через Х минут у мудрецов станет золотых монет поровну. Тогда за это время первый мудрец получит  Х монет, второй мудрец получит (Х-1) монет, так как у него изначально было на одну монету больше, чем у первого. Третьему мудрецу достанется  (X-2) монеты, четвёртому - (Х-3) монеты, и т. д. Десятому мудрецу король выдаст  (Х-9) монет. Всего за Х минут король раздаст  9Х  монет.

X+X-1+X-2+X-3+X-4+X-5+X-6+X-7+X-8+X-9 = 9X

10X - 45 = 9X;      10X - 9X = 45

X = 45    

ответ : Да, смогут. Через 45 минут у мудрецов будет по 46 золотых монет поровну. А уж в какой последовательности кто-то из них не будет получать монету, они решат сами, на то они и мудрецы.


Укороля есть 10 мудрецов. однажды он выдал первому мудрецу-одну золотую монеты, второму-две, третьем
4,4(80 оценок)
Ответ:
Sashacat555
Sashacat555
26.03.2020

Проблематика конфликта: исторический обзор

Современная теория конфликта опирается на многовековую историю накопления и развития конфликтологических идей. Противоречия в природе, обществе и мышлении, столкновение противоположных желаний и мотивов в человеческой душе, борьба между людьми, общественными классами, государствами - все это было предметом размышлений философов на протяжении тысячелетий.


Первые попытки понять и осмыслить место и роль конфликта в жизни человека и общества возникают в эпоху античности. Древнегреческий мыслитель Гераклит настаивал на том, что не только люди, но и боги, и весь космос существуют в противоречиях. Он был одним из первых философов, кто указал на борьбу противоположных сил как на всеобщий закон, действующий в природе и обществе. «Враждующее соединяется, из расходящихся -прекраснейшая гармония, и все происходит через борьбу» \ «Вражда», «война», по его мнению, есть источник появления нового в мире. «Должно знать, что война общепринята, что вражда - обычный порядок вещей и что возникает через вражду...»2.


Единственный всеобщий закон, царящий в космосе, - это «война - отец всего и царь всего. Одним она определила быть богами, а другим - людьми, Одних она сделала рабами, других - свободными» 3 . Эти слова Гераклита -одна из первых попыток рационально обосновать позитивную роль борьбы в процессе общественного развития. Конфликты здесь выступают как непременный атрибут общественной жизни.


Если Гераклит считал войну отцом и царем всего сущего, то Платон рассматривал ее как величайшее зло. В учении философа получила свое развитие идея социальной дифференциации, из которой возникают конфликты. Согласно разработанной им этической трехступенчатой иерархии людей и их добродетелей: 1) в сословие низшей добродетели (самообладание, покорность) входят крестьяне и ремесленники, которые своим трудом обеспечивают материальную основу общества; 2) добродетель мужества свойственна сословию воинов и чиновников, которые должны беспрекословно выполнять свой долг, охранять государство (извне - отражать нападение врагов, внутри -при охраны законов); 3) добродетелью мудрости обладают правители, которые определяют законодательство и управляют государством . Что же касается рабов, то они, по мысли Платона, не обладают никакой добродетелью и выпадали из числа лиц принять участие в политической жизни. В этом выражалась позиция Платона, ратовавшего за аристократическую форму рабовладельческого государства подавлять конфликты насилием и угнетением.


Крупнейшим мыслителем Древнего мира, касавшимся проблем конфликтологии, был Аристотель. Его интересовали вопросы роли государства в преодолении возникавших между людьми конфликтов, важнейшим из которых были бесконечные войны. Он считал: «Государство принадлежит тому, что существует по природе, человек по природе своей есть существо политическое, а тот, кто ...живет вне государства, - либо недоразвитое в нравственном смысле существо, либо сверхчеловек; ...такой человек по природе своей только и жаждет войны» 2.


Аристотель рассматривал человека в качестве гражданина (политического существа), являющегося частью государства, которое выступает организационной формой преодоления конфликтов между людьми.


Деление людей на тех, кто властвует, и тех, кто должен подчиняться, он относил к естественным законам природы и считал, что для одного человека полезно и справедливо быть рабом, для другого - господином, а отсюда вытекает, что конфликт представляет собой естественное состояние общества, в котором господин должен обращаться со своим рабом как с «говорящим орудием». Важнейшие источники конфликтов, с его сточки зрения, коренятся в имущественном неравенстве людей и в неравенстве получаемых почестей .

4,6(81 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ