М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Stanislava153
Stanislava153
07.02.2022 10:18 •  Математика

2056 / 89, 1679 / 90 66 67, 10560/52, 19661/49, 38394/351, 57412 / 958

👇
Ответ:
MilenaSmail12
MilenaSmail12
07.02.2022
Вот твой ответ "Димка" 2.9292249e-14
4,5(18 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
TreYsYer
TreYsYer
07.02.2022
На громадное распространение секвенций у Скрябина было обращено внимание давно. В этом отношении Скрябин превзошел даже таких «любителей секвенции», как Вагнер и Римский-Корсаков.
Большое использование секвенций именно в начальной стадии скрябинских сочинений подтверждается во всех жанрах, в крупных и мелких формах, в сочинениях для фортепиано и для оркестра. В отмеченном явлении 
обнаруживается известная индивидуализированная формообразующая тенденция, свойственная Скрябину. Ведь изобилие секвенций в разработках, серединах скрябинских сочинений это продолжение давней и 
общераспространенной традиции.
В основу выводов мы кладем анализ произведений однородного жанра. Речь идет о фортепианных прелюдиях, появлявшихся у Скрябина от начала его творчества (соч. 2) до его завершения (соч. 74). Скрябин написал всего 
девяносто прелюдий1.
Мы сосредоточиваем внимание на раннем и среднем периодах скрябинского творчества. Из девяноста прелюдий лишь восемь относятся к собственно позднему периоду (с 1910 по 1915 год). По гармоническому языку, 
ладово-функциональному строю поздние прелюдии Скрябина трудно «соизмеримы» со всеми остальными. Однако и последние прелюдии обнаруживают проявления секвентного принципа — как в экспозиционной, так и в разработочной стадиях.
При исключительной сложности гармонии  позднего Скрябина, ладово-функциональной   шаткости,    неопределенности,   секвентная регулярность  принадлежит   к  особенно    действенным     факторам, проясняющим   
гармонические   отношения   и конструированию формы. То, что строгие граненые пропорции формы у   Скрябина  словно «компенсируют»   при   восприятии   целого  стихийную пламенность созвучий, уже было 
подмечено в литературе. Но нам  хотелось бы подчеркнуть, что  образованию  кристаллической,   прозрачной   формы Скрябина   во   многом     содействует   как раз  секвентное  развитие.  В  творчестве  Скрябина   по-новому  
сказывается знакомая по старинной музыке упорядочивающая, организующая роль секвенций. И это становится одной из общих глубоких  причин  столь  большого  распространения  секвенций   в  музыке Скрябина в целом.
В тридцати двух прелюдиях «раннего» и «среднего» Скрябина имеет место экспозиционное секвенцирование, которое занимает нас в первую очередь.
4,6(66 оценок)
Ответ:
imbiz
imbiz
07.02.2022


Отношение 5 : 2 показывает, что на 5 красных шаров приходится 2 жёлтых

5 : 2 = 2,5 (раз) - красных шаров в 2,5 раза больше, чем жёлтых.

Пример. Всех шаров 21. Складываем части 5 + 2 = 7; 21 : 7 = 3 шара (1 часть);

5 * 3 = 15 красных шаров; 2 * 3 = 6 жёлтых шаров; 15 : 6 = 2,5 (раза) - во столько раз красных шаров больше, чем жёлтых.


Обратное отношение 2 : 5 показывает, что на 2 жёлтых шара приходится 5 красных

5 : 2 = 2,5 (раз) - жёлтых шаров в 2.5 раза меньше, чем красных.

Пример. Всех шаров 56. Складываем части 5 + 2 = 7; 56 : 7 = 8 шаров (1 часть);

5 * 8 = 40 красных шаров; 2 * 8 = 16 жёлтых шаров; 40 : 16 = 2,5 (раза) - во столько раз жёлтых шаров меньше, чем красных.

4,4(70 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ