М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
yhenik2015
yhenik2015
04.02.2020 08:34 •  Математика

Найти площадь боковой поверхности и объем цилиндра, если диагональ осевого сечения равна 10 см а диаметр основания 8 см

👇
Ответ:
morozovasanya
morozovasanya
04.02.2020
Осевое сечение является прямоугольником, диагональ делит прямоугольник на 2 прямоугольных треугольника. Рассмотрим один треугольник. В нем - гипотенуза = 10 см, а один из катетов - равен 8
По теореме Пифагора найдем второй катет
Он будет равен 6.
Этот катет также будет являться высотой цилиндра.
Итак:
Высота - 6 см.
Найдем радиус основания:
r осн. = D/2 = 8/2 = 4см
S бок=2πrh=2*π*4*6=48π см²
V=πr²h=π*4²*6=π*16*6=96π см³
4,6(38 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
19729ром
19729ром
04.02.2020
Un de l'âme la plus chaude pour des vacances familiales en ukraine - ce est noël. cependant, noël et pâques - les deux plus grande fête chrétienne. les gens se réjouissent de la naissance du sauveur, jésus-christ.l'histoire de cette fête remonte comme suit. il ya ilshe deux mille années sur la terre le fils de dieu. vij est venu comme entrant dans le monde des gens ordinaires: un bébé. le petit garçon était couché dans la mangeoire des animaux. même les ânes et les bœufs ont accueilli son arrivée. père terrestre de jésus, marie et joseph étaient très heureux, mais je savais que leur fils a à souffrir et mourir pour nos péchés.pour honorer le christ, qui, par sa mort sauvé l'humanité, les chrétiens célèbrent chaque année de sa naissance. la veille de noël, les gens se rassemblent autour de l'arbre de noël et de la tradition festive au goût. les catholiques cette nuit vingt-cinquième de décembre, et les orthodoxes, grecs catholiques, protestants et certains - dans la soirée de la sixième de janvier.habituellement noël en ukraine - un séjour en famille. ce jour naviduyut proches parents, honorer ancêtres morts, parler parrains. une jeunes et les enfants vont chanter et jouer crèche, est un spectacle de noël traditionnel. dans la grotte jouent des personnages colorés, vêtus de choses brillantes. cette chèvre cornes, spirituel roma, grand-père de plaisir, un médecin dans les verres et autres. jeunesse se réjouit tout autour de la naissance du sauveur et glorifiez-le.
4,5(35 оценок)
Ответ:
Pshukova
Pshukova
04.02.2020

достижением изобразительного искусства эпохи римской империи является скульптурный портрет. в портретных образах, созданных римскими мастерами на протяжении i—iv веков, отразились эстетические вкусы, идеалы римлян и особенности их мировоззрения. роль римского портрета в мирового искусства определяется его глубокой жизненной правдой и утверждением реалистического метода в изображении неповторимой индивидуальности человека.

все дальнейшее развитие портретной пластики во многом основано на творческом наследии римских мастеров.

для скульптурного портрета времени поздней республики, еще не воспринявшего благотворное эллинское влияние, характерно стремление запечатлеть конкретную человеческую личность, ее внешние черты и особенности, отличающие ее от любого другого лица. эти тенденции, восходящие еще к традициям, заметно усиливаются именно в переломный период римской , когда столь значительную роль стали играть отдельные лица, а на смену республиканскому образу правления пришла единоличная диктаторская власть. для большинства римских скульптурных портретов первой половины и середины i века до н.э. — конца республики характерен «веризм» — реализм, переходящий в натурализм, который никогда больше с такой откровенностью не проявится в портретном искусстве рима. в i веке до н.э. портреты, поражающие своей беспощадной правдивостью; с особым интересом их авторы обращаются к воспроизведению некрасивых, часто уродливых, но ярко индивидуальных лиц, преимущественно людей немолодых, глубоких стариков. именно эти старческие портреты послужили основой для широкого распространения в современной науке мнения о возникновении веристического портрета от существовавшего в древнем риме обычая делать восковые маски — изображения умерших предков.

вся культура рима этой поры пронизана стремлением к индивидуализму, для нее характерно трезвое, конкретное восприятие мира.

римский скульптурный портрет i века до н.э. представляет собой сложную и многообразную картину. это было время поисков, еще не было выработано основное направление его развития. именно его многообразие и позволило современным исследователям выделить в республиканском портрете значительное число различных групп и направлений, которым они присвоили самые разные названия.

чисто римская доля, внесённая в сокровищницу мирового искусства, прекрасно определена, как раз в связи с римским скульптурным портретом: " рим существует как индивидуальность; рим существует в тех строгих формах, в которых возродились под его владычеством древние образы; рим существует в том великом организме, который разнёс семена античной культуры, давая им возможность оплодотворить новые, ещё варварские народы, и, наконец, рим существует в создании цивилизованного мира на основании культурных эллинских элементов и, видоизменяя их сообразно с новыми , только рим и мог создать великую эпоху портретной " (о. ф. вальгауэр)

на сложение специфически римских черт скульптурного портрета оказали влияние существовавшие у древних римлян изображения предков (в виде восковой маски, снятой с умершего и точно воспроизводившей черты и цвет лица). конкретность и выразительность составляют отличительную черту всей римской портретной скульптуры, в которой сильнее всего проявилось своеобразие римского художественного гения.

восковые маски украшали атриумы, их выставляли на семейных торжествах, в них выступали актёры, сопровождавшие похоронные процессии. право на посмертную маску — «изображение» — имели те, кто обладал верховной властью, так как политическая власть предоставлялась не только выборами, но была прежде всего религиозным отличием, агреманом юпитера, верховного римского божества. поэтому божественное благословение отмечало харизмой тех, кто был избран осуществлять эту власть — конституционный империал, ограниченный одним годом. было естественным, что потомки этих людей частично претендовали на наследование этой харизмы как залога исполнения власти. и это неизбежно к тому, что наследники основали в честь инициаторов привилегированного отношения между богами и своим потомством настоящий культ, социальным знаком которого были «изображения».

римский портрет имеет сложную предысторию. его связь с портретом очевидна, равно как и с эллинистическим. римский корень тоже вполне ясен: первые римские портретные изображения в мраморе или в бронзе были всего лишь точным воспроизведением восковой маски, снятой с лица умершего, где все детали лица, складки, морщины — всё то, что может зафиксировать восковая копия, — превращалось в средство характеристики образа. это ещё не искусство в обычном смысле. здесь нет идеала, который можно повторять и с которым можно соотноситься, как в греческом искусстве портрета. есть только отдельные индивидуальности, совершенно законченные в своей неповторимости.

4,5(9 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ