Путь от пункта а до пункта б автобус преодалел за 3 часа, в первый час проехал 35% от всего пути ,во второй4/7 первого часа ,а в третий оставшееся 72 километра
35%=35/100=7/20 пути в первый час 7/20*4/7=1/5 пути во второй час 1 - 7/20-1/5 = 20/20-7/20-4/20=9/20 пути в третий час 9/20 - 72 км 1 - х х=72*20:9= 160 км путь от пункта А до пункта Б
Символична картина Юона "Новая планета". На ней изображена озаренная красным светом новая планета, которая появляется на небосклоне в ореоле золотых лучей. Одни приветствуют ее, другие в ужасе от нее бегут. В пластическом образе здесь выражено настроение самих художников этой поры, их отношение к революционным событиям, которое было неоднозначным. Картина Юона – одно из первых произведений, воплотивших образ Октябрьской революции. Картина родилась из эскиза к театральному занавесу. Возможно, поэтому в ней преобладает декоративная условность, отчётливо проступает театральность жестов, движений и облика людей. Тяготение к обобщению, символическим мотивам возникает как следствие размышлений о недавних событиях. Художник пытается осознать революцию как событие вселенского масштаба: в результате космического катаклизма рождается новая планета, озаряющая мир тревожными всполохами света. Люди в смятении и радости наблюдают крушение старого мира.
Игра была изобретена в декабря 1891 года доктором Джеймсом Нейсмитом, который долго старался придумать, чем занять своих учеников в холодные снежные зимы, которые так часто бывают в Новой Англии. Джеймс Нейсмит, преподаватель физкультуры в школе, в штате Массачусетс. В 1891 году доктор Лютер Гулик, это заведующий кафедрой физкультуры, обратился с таким вопросом к Джеймсупридумать игру, которая заинтересовала бы учеников в холодные зимние будни. Сначала, Нейсмит хотел придумать что-то вроде футбола, но площадь зала не позволяла внедрить эту игру и он вспомнил игру, которая называлась «Утка на камне». На большой камень ставили мишень, и бросали в неё камешки. Выигрывал тот, кто попадал прямо в цель и сбивал , потом он вспомнил еще одну игру свооего детств, она заключалась в том, что ставилась корзина и в нее нужно было попасть мячом. Выходит , что новая игра баскетбол основана на элементах старых добрых игр. «Баскетбол: его рождение и развитие», он строил новую игру на пяти основных принципах: для игры нужен мяч: большой и легкий, с которым удобно обращаться («мяч должен хорошо ложиться на руку»); бежать с мячом в руках запрещено; во время игры мячом может владеть любой игрок любой команды; обе команды могут скапливаться в любом месте площадки, но физические контакты запрещены; кольцо находится в горизонтальной плоскости и подвешено высоко над головами игроков. Один из учеников Нейсмита, Фрэнк Мэхэн, хотел назвать новую игру в честь её изобретателя (Нейсмитбол), однако, Джеймс, будучи человеком скромным и застенчивым был против. «Я рассмеялся и сказал ему, что моё имя поставит крест на любой игре» - любил говорить Нейсмит. А потом Фрэнк спросил: «Почему бы не назвать новую игру как мяч в корзине?» (по-английски – basket ball). Так и родилось название игры, популярной у миллионов людей по всему миру
7/20*4/7=1/5 пути во второй час
1 - 7/20-1/5 = 20/20-7/20-4/20=9/20 пути в третий час
9/20 - 72 км
1 - х
х=72*20:9= 160 км путь от пункта А до пункта Б