М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
qq503
qq503
13.07.2022 07:52 •  Математика

Упрямокутному трикутнику точка дотику вписаного кола ділить гіпотинузу на відрізки 9 та 6 см. знайти площу трикутника.

👇
Ответ:
MrQelen
MrQelen
13.07.2022

АК=АМ=9
БФ=БМ=6
AB=AM+BM=9+6=15см

AC=AK+CK=(9+x) см,

BC=BF+CF=(6+x) см.
далее по теореме Пифагора
АС²+БС²=АБ²
(9+х)²+(6+х)²=15²
81+18х+х²+36+12х+х²=225
2х²+30х+117=225
2х²+30х-108=0

дальше по формуле дискриминанта

получаешь 2 катета
S=полупроизведению катетов!
то есть умножить и разделить на 2

4,8(10 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Аминка233
Аминка233
13.07.2022
Kx-4=x^2+3xkx-4-x^2-3x=0x^2+3x-kx+4=0x^2+(3-k)x+4=0нужна одна общая точка значит D=0D=(3-k)^2-4*4=(3-k)^2-4^2=(3-k-4)(3-k+4)=(-k-1)(-k+7)k=7   k=-1теперь подставляем. 7x-4=x^2+3x7x-4-x^2-3x=0x^2-4x+4=0D=0   x=2 7x-4=7*2-4=10 ответ (2.10)можно посторить график, а можно ситстемой решатьвот ситсемаy=kx-4y=x^2-3x   значок системыkx-4=x^2-3xx^2-3x-kx+4=0  значок системыдорешиваем последнее уравнениеx^2-(3+k)x+4=0чтобы прямая и парабола имели одну общую точку, полученное уравнение (которое последнее во второй системе) должно иметть один корень, значи D=0D=(-(3+k))^2-4*4=(3+k)^2-4^2=(3+k-4)(3+k+4)=(k-1)(k+7)D=0, значит (k-1)(k+7)=0k^2+6k-7=0k1=7    k2=-1теперь подставляем k 1) 7x-4=x^2-3x     x^2-10x+4=0     D1=25-4=21     x1,2=(5 + - корень из 21)2) -х-4=х^2-3х     х^2-2x+4=0     D<0 корней нет
4,5(78 оценок)
Ответ:
diasashat11
diasashat11
13.07.2022

натюрморт  –  (от франц.)  nature  morte  – «мертвая природа» принято называть изображение неодушевленных предметов, объединенных в единую композиционную группу. натюрморт может иметь как самостоятельно значение, так и быть составной частью композиции жанровой картины или портрета.

в отдельных случаях натюрморт приобретает настолько важное значение, что становится своеобразным композиционным центром картины.

воздействие натюрморта на зрителя происходит по линии ассоциативных представлений и мыслей, возникающих при рассмотрении изобразительных предметов.

таким образом, объединенные доступными средствами композиции вещи слагаются в изображении, в эмоционально насыщенный образ.

как самостоятельный жанр искусства натюрморт обладает большими изобразительными воздействиями. в нем показывается не только внешняя материальная сущность предметов. вместе с конкретным изображением вещей в натюрморте в образной форме могут быть переданы существенные стороны жизни, отражаться эпоха, важные события.

в лучших своих проявлениях он становится действенным средством идейного и эстетического восприятия людей, формируя их вкусы, понятия, представления.

художника – передать колористическую красоту окружающих человека предметов, их объемную и материальную сущность, а также выразить свое отношение к изображаемым предметам. рисование натюрморта особенно полезно в учебной практике для овладения живописным мастерством, постижения законов цветовой гармонии и приобретения технического мастерства живописной моделировки формы.

натюрморт наиболее излюбленный жанр в искусстве многих художников. натюрморты пишут на пленэре, в интерьере, простые и сложные постановки, традиционные и остросовременные аранжированные наборы предметов из повседневного обихода человека. в картине – натюрморте художники стремятся показать мир вещей, красоту их форм, красок, пропорций, запечатлеть свое отношение к этим вещам.

в данном случае речь пойдет о декоративной живописи натюрморта, основной которой является выявление декоративных качеств натуры, создание общего впечатления нарядности.

основным принципом решения декоративной живописи натюрморта является превращение пространственной глубины  изображения в условное плоскостное пространство. декоративная живопись дает возможность развития у будущих дизайнеров чувства цветовой гармонии, ритма, количественной и качественной соразмерности цветовых плоскостей в зависимости от их интенсивности, светлоты и фактурности, и в целом активизирует творческие силы студентов.

4,5(9 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ