С начала XVI столетия Центральная Европа вступила в период обострения классовых противоречий, породивших движение Реформации и крестьянских войн, а с подавлением движения – в период феодально-католической реакции, или Контрреформации, когда особенно яростно столкнулись между собой отношения феодальные и капиталистические.
XVII век – новый этап в историческом и культурном развитии стран Западной Европы. Это время, с одной стороны, укрепления абсолютизма, с другой стороны – развитие капитализма в недрах феодального общества, первые буржуазные революции, развитие науки.
Мировоззрение Ренессанса строилось прежде всего на безграничной вере в гармонию мира, в силу и волю человека-героя, в то, что человек — мера всех вещей. Возрождение дало нам примеры объединения науки и искусства в одной творческой индивидуальности. Мировоззрение XVII столетия пронизано ощущением трагического противоречия человека и мира, в котором он занимает совсем не главное место, а растворен в его многообразии, подчинен среде, обществу, государству. Наука и искусство, углубившись, уже не идут рука об руку, никогда не объединяются в одном лице.
Основные пути развития искусства XVII в. определяют ведущие национальные школы: итальянская, испанская, фламандская, голландская и французская, – хотя несомненно ими не исчерпывается все многообразие художественной жизни Западной Европы этого столетия. Каждая из них обнаруживает значительное своеобразие, яркую национальную самобытность, обусловленные особенностями развития каждой страны, характером общественной жизни, спецификой художественных традиций.
Опираясь на достижения эпохи Возрождения, искусство XVII века сложнее, противоречивее и многообразнее, что и предопределило формирование развитой системы самостоятельных жанров в живописи. Наряду с мифологическим и религиозным жанрами самостоятельное место занимают бытовой жанр, портрет, пейзаж, натюрморт
Длина стороны куска картона равна √16 = 4 дм. Если из этого куска картона сделали коробку, то развертка коробки выглядит как крест, составленный из четырех боковых граней коробки в длину и трех боковых граней в ширину. Поскольку спрашивается, какова длина ребра коробки, коробка должна иметь форму куба. Следовательно, боковая грань имеет форму квадрата. Из большого куска картона можно выкроить развертку таким образом, что можно получить 4 боковых грани в длину. 4:4=1 дм - длина стороны квадрата - боковой грани кубической коробки. То есть длина ребра кубической коробки равна 1 дм. ответ: 1 дм.
Длина стороны куска картона равна √16 = 4 дм. Если из этого куска картона сделали коробку, то развертка коробки выглядит как крест, составленный из четырех боковых граней коробки в длину и трех боковых граней в ширину. Поскольку спрашивается, какова длина ребра коробки, коробка должна иметь форму куба. Следовательно, боковая грань имеет форму квадрата. Из большого куска картона можно выкроить развертку таким образом, что можно получить 4 боковых грани в длину. 4:4=1 дм - длина стороны квадрата - боковой грани кубической коробки. То есть длина ребра кубической коробки равна 1 дм. ответ: 1 дм.
С начала XVI столетия Центральная Европа вступила в период обострения классовых противоречий, породивших движение Реформации и крестьянских войн, а с подавлением движения – в период феодально-католической реакции, или Контрреформации, когда особенно яростно столкнулись между собой отношения феодальные и капиталистические.
XVII век – новый этап в историческом и культурном развитии стран Западной Европы. Это время, с одной стороны, укрепления абсолютизма, с другой стороны – развитие капитализма в недрах феодального общества, первые буржуазные революции, развитие науки.
Мировоззрение Ренессанса строилось прежде всего на безграничной вере в гармонию мира, в силу и волю человека-героя, в то, что человек — мера всех вещей. Возрождение дало нам примеры объединения науки и искусства в одной творческой индивидуальности. Мировоззрение XVII столетия пронизано ощущением трагического противоречия человека и мира, в котором он занимает совсем не главное место, а растворен в его многообразии, подчинен среде, обществу, государству. Наука и искусство, углубившись, уже не идут рука об руку, никогда не объединяются в одном лице.
Основные пути развития искусства XVII в. определяют ведущие национальные школы: итальянская, испанская, фламандская, голландская и французская, – хотя несомненно ими не исчерпывается все многообразие художественной жизни Западной Европы этого столетия. Каждая из них обнаруживает значительное своеобразие, яркую национальную самобытность, обусловленные особенностями развития каждой страны, характером общественной жизни, спецификой художественных традиций.
Опираясь на достижения эпохи Возрождения, искусство XVII века сложнее, противоречивее и многообразнее, что и предопределило формирование развитой системы самостоятельных жанров в живописи. Наряду с мифологическим и религиозным жанрами самостоятельное место занимают бытовой жанр, портрет, пейзаж, натюрморт