а за окном, бушует ветер, об стекла, бьется снова дождь,
и ни кто и не заметит,
как ты, тихонечко уйдешь
уйдешь ни сказав ни слова,
уйдешь, на все закрыв глаза,
и сердце заперев в оковы,
от боли, скатится слеза
уйдешь и жизнь начнешь сначала,
и нет пути уже назад,
и лишь холодными ночами,
ты будешь молча вспоминать
о тех, кто даже не ценил,
и вытирал, об тебя ноги,
про тех, кого всю жизнь любил,
и жертвовал для них ты многим
уйдешь бесследно, безвозвратно,
бесшумно опустив глаза,
а на щеке, все так же беспощадно,
блестит, предательски
например:
10 100
_ = 10: 2 = 5 или = 100: 10 = 10
2 10
Приоритетными в словесном искусстве 30-х годов стали именно «коллективистские» темы: коллективизация, индустриализация, борьба героя-революционера с классовыми врагами, социалистическое строительство, руководящая роль коммунистической партии в обществе и т.д.Психологическая картина революции представлена в эпопее М.Шолохова«Тихий Дон» (1928-1940). Книга богата картинами исторических событий, сценами казачьего быта. Но главное содержание произведения составляет все то, что метафорически выражено в самом его названии – «Тихий Дон» – символ вечности, природы, родины, любви, гармонии, мудрости и строгого суда совести.К теме «интеллигенция и революция» в литературе 30-х годов, несомненно, близки книги, содержащие в себе сатирическое изображение быта. Наиболее популярными из этого ряда стали романы И.Ильфа и Е.Петрова «Двенадцать стульев» (1928) и «Золотой теленок» (1931).Замечательной страницей литературы 30-х годов стала романтическая проза.
С нею связывают обычно имена А.Грина и А.Платонова. Последний рассказывает о людях сокровенных, понимающих жизнь как душевное преодоление во имя любви.