М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
MrKepka
MrKepka
11.10.2022 21:46 •  Математика

Найдите в верхней колонке определения, соответствующие понятиям, в нижней колонке. а.технология индустриального производства б. машиностроение в.тяжелая индустрия г. одно из основных направлений совершенствования индустриального производства д. механическая технология индустриального производства 1.индустриальное производство по изготовлению средств труда. 2.выпуск продукции с применением машин, станков и механизмов. 3.компьютеризация и автоматизация производства. 4.ведущая отрасль индустриального производства, в которой основные орудия труда. 5.технологические процессы, которые совершаются механическому воздействию на предмет труда.

👇
Ответ:
Kulimshina
Kulimshina
11.10.2022
А - 3, Б - 4, В - 5, Г - 2, Д - 1
4,4(69 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
мозг1101
мозг1101
11.10.2022

1. Объем прямоугольного параллелепипеда равен произведению его сторон V = a * b * c, если необходимо найти одну из сторон, необходимо объем разделить на произведение двух известных сторон.

c = V / (a * b) = 64 / (4 * 2) = 64 / 8 = 8 см.

2. Уменьшим длину найденной стороны на 3 см.

с = 8 - 3 = 5 см.

3. Найдем новый объем прямоугольного параллелепипеда.

V = 4 * 2 * 5 = 8 * 5 = 40 cм в кубе.

ответ: Объем параллелепипеда после уменьшения стороны на 3 см, будет равен 40 см3.

(не очень уверена)(вроде всё правильно)

4,6(78 оценок)
Ответ:
татьяна1039
татьяна1039
11.10.2022
Мосвязи, возможности и пути синтеза музыки и архитектуры.В истории художественной культуры архитектура и музыка не связаны  между  собой  столь  тесно,  как,  например,  архитектура  и скульптура, архитектура и живопись, музыка и поэзия и др. И вместе с тем между архитектурой и музыкой возникают определенные формы взаимосвязи,  существенные  и  для  теории,  и  для  художественной практики.  Янис  Ксенакис,  один  из  ведущих  композиторов  второй половины  XX  века,  на  примере  своего  творчества  блестяще проиллюстрировал  возможности  симбиоза  музыки  и  архитектуры:«Хотим мы этого или нет, между архитектурой и музыкой существует мостик»  Общеизвестно,  что  Аристотель  видит  в изобразительных искусствах подражание или род знания. Воззрение это  лежало  в  самом  существе  художественной  культуры  древних греков. Однако в  данном случае для  нас  гораздо  интереснее то,  что этот  взгляд  Аристотель  распространяет  и  на  искусство  музыки  и поэзии. И в этих искусствах он видит искусства «подражательные».Более того,  по мнению Аристотеля,  область  подражания,  доступная музыке,  в  известном  отношении  шире  области,  составляющей  удел пластики и живописи. Изобразительную силу музыки.Аристотель  оценивал  чрезвычайно  высоко.  Действие,воспроизводимое музыкой нравственного характера или состояния,настолько  сильно,  что  чувство,  возбужденное  в  нас  музыкальным изображением, может переноситься на  реальных людей, характеры которых изображаются мелодией. «Кто, например, глядя на чье-либо изображение, испытывает радостное чувство не по какой-либо другой причине,  а  именно  из-за  данного  внешнего  образа,  тому,  конечно,приятно  будет  и  встретиться  лицом  к  лицу  с  человеком,  на  чье изображение он смотрит.Эту же мысль доказывает  и А.  Г.  Габричевский, крупнейший деятель  русской  культуры,  чья  личность  и  творчество  повлияли  на интеллектуальную жизнь нашей страны в XX веке: «...грань между искусством пространственным и временным чрезвычайно зыбка». Можно выделить некоторые формы такой взаимосвязи.1.  Генетическая  общность  многих  конкретно-исторических явлений  двух  данных  искусств,  обусловленная  их  происхождение одной социальной основы. Отсюда  – образная  и стилистическая близость музыки и архитектуры в определенные периоды культурного развития,  что  позволяет  выявить  аналогии  между  кругом  идей,образов  и  выразительных  средств.  В  музыке  прослеживается отражение  картинности,  объемности  (особенно  в  программной музыке), мы можем «видеть» море, замок, парад, а в архитектуре –отражение категории музыкальности. При создании архитектурного объекта звучание музыкальных инструментов часто предопределяет само архитектурное  решение.
4,6(58 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ