Игорь Грабарь - известный русский художник-пейзажист. Наверное, многие видели его замечательные картины, такие как "На озере", "Сентябрьский снег" или "Зимний пейзаж". "Февральская лазурь" - одно из самых завораживающих его произведений. Но ало кто знает, что эта картина была написана случайно. Художник просто нагнулся что-то поднять и увидел фантастической красоты пейзаж. Ослепляющее своей голубизной небо, белоствольная красавица-берёза и чуть сиреневатый снег поразили Грабаря. И он, окрылённый вдохновением, написал картину "Февральская лазурь".
Зимние пейзажи всегда очень красивы. Настолько, что хочется смотреть на них вечно, так же и на картину Грабаря. На полотне он изобразил поразительной красоты момент. Небо такое ярко-синее и бездонное сверху, а не горизонте светло-голубое, чистое. Плавный переход в цветах оживляет его, оно становится более объёмным. Снег словно искрится, он окрашен во множество разных оттенков. На солнце он нежный, беловато-розового цвета, а в тени зеленовато-голубой, чем то похожий на небо. На переднем плане изображена слегка изогнутая берёзка, которая раскинула свои ветви, словно в непонятном, но очень красивом танце. Художник очень живо изобразил русскую красавицу, и иногда кажется, что она стоит прямо перед нами. На её ветви мягко опускается пушистый снежный покров, а на земле лежат глубокие сугробы, что кажется, как будто ты сейчас провалишься.
На заднем плане мы видим целую берёзовую рощу. Деревья, словно наблюдают за неким спектаклем, в котором играет наша красавица и её друзья-соседи.
Белая берёзка - символ русских лесов, лазоревое небо и сиреневато-голубой снег. Всё так и дышит приятной морозной свежестью. Мне очень нравится картина "Февральская лазурь" своей живостью, такой, что она больше похожа на фотографию. Художник отлично предал радостное настроение февральского дня. Он нарисовал всё в такой сине-голубой гамме, в какой только можно передать дыхание зимы.
Мне кажется, что вот-вот и я окажусь там, среди белых берёзок и буду вдыхать тот чистый, прохладный воздух.
Период обращения земли вокруг своей оси это сутки, у нас принято их делить на 24 часа, так почему именно 24 часа.
Такое деление абсолютно произвольное, будь в сутках, например 100 часов ничего бы не изменилось кроме цифр. В древние времена довольно долго конкурировали две системы счета, это десятичная в которой все числа кратны 2, 5, 10 и шестеричная в ней числа были кратны 2, 3, 4, 6. Поскольку десятичная система была более простой для обучения детей, так как у людей 10 пальцев, она стала основной. Нам сейчас гораздо удобнее считать все в десятичной системе, например мы легко скажем сколько в 650 копейках рублей, но вопрос сколько в 260 минутах часов заставит нас задуматься.
Но у исчисления времени прижилась система 12 часов, 60 минут в древнем Вавилоне эти цифры били священными и система счеты бала шестеричной. 24 часа это 12 часов дня и 12 часов ночи. В след за вавилонянами такую систему счета времени переняли египтяне. В Вавилоне были только часы, минуты и секунды появились гораздо позже, и так же имеют шестеричный формат. Кстати 360 градусов в окружности пошло тоже оттуда.
В сутках все-таки не ровно 24 часа, это обуславливает наличие високосного года. Каждый год накапливается 6 лишних часов, или около 59 секунд за день. Если бы високосного года не было рано или поздно вместо лета наступила зима, а вместо зимы лето. Так же в году есть 2 дня когда в сутках не 24 часа, это последнее воскресенье октября и марта, в эти дни в сутках 25 и 23 часа соответственно. Еще в сутках 1440 минут или 86400 секунд.
Игорь Грабарь - известный русский художник-пейзажист. Наверное, многие видели его замечательные картины, такие как "На озере", "Сентябрьский снег" или "Зимний пейзаж". "Февральская лазурь" - одно из самых завораживающих его произведений. Но ало кто знает, что эта картина была написана случайно. Художник просто нагнулся что-то поднять и увидел фантастической красоты пейзаж. Ослепляющее своей голубизной небо, белоствольная красавица-берёза и чуть сиреневатый снег поразили Грабаря. И он, окрылённый вдохновением, написал картину "Февральская лазурь".
Зимние пейзажи всегда очень красивы. Настолько, что хочется смотреть на них вечно, так же и на картину Грабаря. На полотне он изобразил поразительной красоты момент. Небо такое ярко-синее и бездонное сверху, а не горизонте светло-голубое, чистое. Плавный переход в цветах оживляет его, оно становится более объёмным. Снег словно искрится, он окрашен во множество разных оттенков. На солнце он нежный, беловато-розового цвета, а в тени зеленовато-голубой, чем то похожий на небо. На переднем плане изображена слегка изогнутая берёзка, которая раскинула свои ветви, словно в непонятном, но очень красивом танце. Художник очень живо изобразил русскую красавицу, и иногда кажется, что она стоит прямо перед нами. На её ветви мягко опускается пушистый снежный покров, а на земле лежат глубокие сугробы, что кажется, как будто ты сейчас провалишься.
На заднем плане мы видим целую берёзовую рощу. Деревья, словно наблюдают за неким спектаклем, в котором играет наша красавица и её друзья-соседи.
Белая берёзка - символ русских лесов, лазоревое небо и сиреневато-голубой снег. Всё так и дышит приятной морозной свежестью. Мне очень нравится картина "Февральская лазурь" своей живостью, такой, что она больше похожа на фотографию. Художник отлично предал радостное настроение февральского дня. Он нарисовал всё в такой сине-голубой гамме, в какой только можно передать дыхание зимы.
Мне кажется, что вот-вот и я окажусь там, среди белых берёзок и буду вдыхать тот чистый, прохладный воздух.