М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Kotik5l6
Kotik5l6
03.02.2020 11:01 •  Математика

Один рабочий работал 3 дня, по 7 часов в день, а другой-2 дня, по 8 часов. вместе они изготовили 481 деталь. сколько деталей каждый рабочий , если за час они изготавливают деталей поровну.

👇
Ответ:
лизалол
лизалол
03.02.2020
Первый рабочий работал 7*3=21 час, второй рабочий 2*8=16 часов
Скорость их работы была одинаковой, обозначим её за x , тогда x(21+16)=481 и 37x=481 → x = 13 т.е. каждый рабочий делал 13 деталей в час... Первый рабочий сделал 273 детали, а второй 208
4,8(3 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
денис1095
денис1095
03.02.2020

57 треугольников

Пошаговое объяснение:

Пусть прямая а содержит 5 точек, тогда на ней можно выделить 9 оснований для треугольников (см. синие отрезки на рис.). От каждого основания к 4-м точкам прямой b (вершинам) можно построить по 4 треугольника (см. красно-желтые фигуры на рис.)

9×4=27 треугольников (с основаниями на прямой а)

Пусть прямая b содержит 4 точки, тогда на ней можно выделить 6 оснований для треугольников (см. синие отрезки на рис.). От каждого основания к 5-ти точкам прямой а (вершинам) можно построить по 5 треугольников (см. зелено-голубые фигуры на рис.)

6×5=30 треугольников (с основаниями на прямой b)

27+30=57 треугольников


На одной из параллельных прямых поставили 5 точек, а на другой 4 точки. сколько существует треугольн
4,7(22 оценок)
Ответ:
877171402501
877171402501
03.02.2020
Художественная культура — это самый яркий вид культуры, являющийся наиболее устойчивым ее компонентом, сохраняющим в образно-символической форме культурные ценности, созданные людьми разных исторических эпох. Художественная культура включает художественные идеалы и ценности, имеющие эстетическую природу. Для эстетической деятельности и эстетической оценки характерно то, что в их основе лежит представление о прекрасном. Хотя есть такие художественные ценности, эстетическая ценность которых имеет непреходящий характер. К ним относятся шедевры мирового искусства — Венера Милосская, Монна Лиза, поэзия А.Пушкина и проза О. де Бальзака, и многое другое. Категория прекрасного, будучи включенной в творческую деятельность, неизбежно приводит к использованию и других эстетических категорий: возвышенного, низменного, комического, трагического и др.

Чаще всего понятие «художественная культура» отождествляется с понятием «искусство», хотя между ними существуют некоторые различия. Анализ художественной культуры как сложного системного образования позволяет выяснить общие черты и различия между однопо- рядковыми, но не однозначными феноменами — художественной культурой и искусством. Прежде всего, следует обратить внимание на то, что в художественной культуре выделяют две большие подсистемы.

Первая подсистема — это искусство как особый род творческой деятельности и результаты этой деятельности в преобразовании мира по законам красоты.

В искусстве принято выделять прикладное искусство или дизайн, в структуре которого представлено более 100 видов — кулинария, косметика, парикмахерское искусство, флористика и пр., а также собственно искусство («чистое» искусство), в котором традиционно выделяют 7 видов — архитектуру, изобразительное искусство, музыку, литературу, танец, театр, кинематограф.

Результатами творческой деятельности в сфере «чистого» искусства является создание художественно-образной системы. Художественный образ — суть искусства. Он присущ всем его видам и жанрам. Художественный образ представляет собой образ человека и мира, переработанный в сознании художника (скульптора, музыканта, актера и т.д.) и выраженный им в красках, формах, звуках. В художественном образе обязательно отражается мироощущение и мировоззрение автора.

Искусство — это творчество, инновационная деятельность, поиск новой художественной формы. одна из самых острых проблем существования искусства - ощущение исчерпанности формы, боязнь повторения того, что уже было сделано в искусстве. Бытие искусства — это и процесс, и результат творческого освоения мира. Важнейшим понятием в искусстве является категория прекрасного, которая задает систему координат, относительно которой выстраиваются и другие эстетические категории. Каждая культурная эпоха формирует свой идеал прекрасного. Важнейшими факторами, которые, как правило, влияют на это формирование, являются:
природные условия
- изначальное представление о биологической целесообразности, о природной гармонии;
- художественные традиции данного исторического типа культуры;
- национальное представление об идеале прекрасного;
- социально-классовое понятие прекрасного;
- субъективное видение творческой личности,
Вторая подсистема художественной культуры включает образовательные учреждения, обучение в которых позволяет приобщиться к художественным традициям,.В современной культурной ситуации особое значение в распространении, трансляции художественных ценностей приобретают средства: телевещание, Интернет. Благодаря современным изобретениям возникла практически неограниченная возможность приобщения к художественным ценностям и достижениям человеческой культуры.
Художественная культура развивается по своей логике, в которой взаимодействие традиций и новаций приобретает причудливые формы, на которые совершенно по-разному влияют одни и те же условия, преломляясь в индивидуальном восприятии художника-творца.Искусство и его произведения оказывают и обратное влияние на общественную жизнь. начиная от влияния на модный костюм и тип социального поведения и заканчивая влиянием на политические умонастроения эпохи
художественное творчество любого автора протекает в ситуации определенной обусловленности форм его творчества. Эта обусловленность существует в культуре еще до самого процесса творчества и до рождения самого автора. К числу таких явлений относится понятие «стиль». Это конструктивный принцип, который существует в определенном историческом типе культуры, в каждой национальной культуре и проявляется в творчестве каждого отдельного автора.
стиль может сохраняться,когда исчезают установки конкретной культурной эпохи.
4,8(73 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ