М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Жебир
Жебир
05.10.2022 03:40 •  Математика

Как получены выражения записанные справа в каждом равенстве. найди значение этих выражений 1)27+3+37=30+37 2)64+16+6=70+16 3)48+37+12=60+37

👇
Ответ:
овошвл
овошвл
05.10.2022
1) сложение 27+3, 67. 2) сложение 64+6, 86. 3) сложение 48+12, 97.
4,7(8 оценок)
Ответ:
svetabruhan
svetabruhan
05.10.2022
1) 30+37=30+37  (27+3=30)= 67=67
2) 70+16=70+16 (64+6=70)=86=86
3)60+37=60=37 (48+12=60)=97=97
4,4(34 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ubsxydbzed
ubsxydbzed
05.10.2022

Общее уравнение прямой

Ax + By + C = 0. (2.1)

Вектор n(А,В) ортогонален прямой, числа A и B одновременно не равны нулю.

Уравнение прямой с угловым коэффициентом

y - yo = k (x - xo), (2.2)

где k - угловой коэффициент прямой, то есть k = tg a, где a - величина угла, образованного прямой с осью Оx, M (xo, yo ) - некоторая точка, принадлежащая прямой.

Уравнение (2.2) принимает вид y = kx + b, если M (0, b) есть точка пересечения прямой с осью Оy.

Уравнение прямой в отрезках

x/a + y/b = 1, (2.3)

где a и b - величины отрезков, отсекаемых прямой на осях координат.

Уравнение прямой, проходящей через две данные точки - A(x1, y1) и B(x2, y2 ):

уравнения. (2.4)

Уравнение прямой, проходящей через данную точку A(x1, y1) параллельно данному вектору a(m, n)

уравнение. (2.5)

Нормальное уравнение прямой

rnо - р = 0, (2.6)

где r - радиус-вектор произвольной точки M(x, y) этой прямой, nо - единичный вектор, ортогональный этой прямой и направленный от начала координат к прямой; р - расстояние от начала координат до прямой

4,7(26 оценок)
Ответ:
Alex71532
Alex71532
05.10.2022
История развития музыки Средневековье Ars nova или новое искусство        Новая эстетика, определившая все дальнейшее развитие музыкальной культуры на рубеже XI-XIIв., обязана своим именем Филиппе де Витри(1291-1361). В его трактате "Ars Nova" датированые 1320 годом, впервые упоминается minima - одна из основных едениц мензуральной нотации(от лат. mensura, буквально размерная нотация). Появление новой техники письма произвело настоящую революцию в музыке, которая позволила придать большую пластичность, изменчивость и гибкость ритмическому рисунку мелодии, сломала строгость, жесткость и геометричность искусства эпохи Ars antiqua. Однако новая техника письма не была открытием одного композитора. Теоретические разработки и обоснования техники Нового искусства можно найти также в трактате "Notitia artis musicae" Иоанна де Мурсиа(1300-1350), французского музыкального теоретика, математика и астронома. Таким образом Ars Nova определила новую концепцию многоголосия, нотации, ритма.       Филиппе де Витри - автор трактата, в котором описывались нововведения "Ars nova". Этот термин стал девизом для передовых музыкантов первой половины XIV века. Витри прописывают также открытие музыкально-поэтической формы рондо. В сочинениях многих французских композиторов не всегда использовалась "черная нотация", т.е. сплошь зачерненные ноты. Они также использовали ноты красного цвета, которые по длительности были равны друг другу. Музыкальный новатор Машо        Выдающимся представителем эпохи Ars nova и подлинным новатором стиля нового искусства в XIV в. стал Гильом де Машо(ок. 1300-1377). Он был не только композитором, но и поэтом. В своих мотетах, рондо, Машо объеденил традиции музыкально-поэтического рыцарсткого искусства, для которого характерны одноголосные песни, с достижением в области полифонии. Машо разработалновый тип мотета - изометрический, т.е. построенный на технике, когда проведение остинатного(многократно повторяющего) ритма не зависит от звуковысотной линии. Кроме того, Машо - автор первой авторской полифонической мессы - "Мессы Нотр-Дам". Четырех голосная "Месса" была написана композитором по случаю коронации Карла V в 1364 г. Все последующие мессы были также многоголосными, что явилось кардинальным нововведением в развитии этого жанра. В разделе "Agnus Dei" Машо использует изометрическую технику. Развитие нового искусства        Как в эпоху Ars antiqua, наиболее известными композиторами в Новом искусстве были представители французской школы. В Италии развитие этого искусства получило свое особое, необычное направление, которое оказало огромное влияние на развитие музыкального искусства последующих веков. В Италии предпочитали более изысканные и изменчивые светские музыкальные формы - мадоигал, качч (от итал. caccia - охота, погоня, преследование; тексты этих вокальных произведений посвящены описанию охоты и рисуют жанрово-бытовые сцены, а музыка изображает крики охотников, лай собак и т.д., обычно 3-х голосная полифоническая форма) и . Главными центрами итальянского Нового искусства считались Флоренция и Болонья.
       Эпоху Ars nova принято разделять на три исторических этапаю Первый связан с творчеством таких композиторов, как Джерарделло да Фиренце (ок. 1320-1362), Джованни да Кассия (ок. 1340-1360), а также Фпанческо Ландини (ок. 1325-1397). Этот слепой органист из Флоренции был автором возвышенной музыки, сравниваемой с лучшими французскими произведениями.
       Следующий этап в конце XIV в. представляют Филипоктус и Антонелло де Касерта ( ок. 1370 - ?), Матиас де Перуджо (? - ок. 1418).
       И наконец, третий этап связан с именами великих композиторов эпохи Возрождения - Гильомом Дюфаи, Якобом Обрехтом и Жоскеном деспре, создавших великолепные музыкальные шедевры, предвосхитившие расцвет музыкального искусства в Италии в XVI в.
4,4(77 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ