М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
dasha2468135
dasha2468135
05.05.2023 20:41 •  Математика

Решите столбиком деление 1)6.944 : 3.2 2)0.0456 : 3.8 3)0.182 : 1.3 4)131.67 : 5.7 5)189.54 : 0.78 6)636 : 0.12 7)14.976 : 0.72 8)168.392 : 5.6 9)24.576 : 4.8 10)16.51 : 1.27 11)46.08 : 0.384 12)22.256 : 20.8

👇
Ответ:
roma34569
roma34569
05.05.2023
6.944 : 3.2 = 69.44 : 32 = 2.17
_69.44|32__
64 2.17
_54
32
_224
224
0
4,8(19 оценок)
Ответ:
1234567da
1234567da
05.05.2023
Вот фотографии с решением:
Решите столбиком деление 1)6.944 : 3.2 2)0.0456 : 3.8 3)0.182 : 1.3 4)131.67 : 5.7 5)189.54 : 0.78 6
Решите столбиком деление 1)6.944 : 3.2 2)0.0456 : 3.8 3)0.182 : 1.3 4)131.67 : 5.7 5)189.54 : 0.78 6
4,8(75 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:

Логарифмический ноль. Элементарное свойство, которое нужно обязательно помнить. Какое бы ни было основание логарифма, если в аргументе стоит 1, то логарифм всегда равен 0.

Логарифмическая единица. Еще одно простое свойство: если аргумент и основание логарифма одинаковы, то значение логарифма будет равно единице.

Основное логарифмическое тождество. Отличное свойство, превращающее четырехэтажное выражение в простейшую b. Суть этой формулы: основание a, возведенное в степень логарифма с основанием а, будет равно b.

Сумма логарифмов. При умножении логарифмируемых чисел, можно сделать из них сумму 2х логарифмов, у которых будут одинаковые основания. И так невычислимые логарифмы становятся простыми.

Логарифм частного. Здесь ситуация схожая с суммой логарифмов. При делении чисел мы получаем разность двух логарифмов с одинаковым основанием.

Вынесение показателя степени из логарифма. Тут действуют целых 3 правила. Все просто: если степень находится в основании или аргументе логарифма, то ее можно вынести за пределы логарифма, в соответствии с этими формулами

Формулы перехода к новому основанию. Они нужны для выражений с логарифмами, у которых разные основания. Такие формулы в основном используются при решении логарифмических неравенств и уравнений.

Пошаговое объяснение:

4,7(2 оценок)
Ответ:
татьяна1039
татьяна1039
05.05.2023
Мосвязи, возможности и пути синтеза музыки и архитектуры.В истории художественной культуры архитектура и музыка не связаны  между  собой  столь  тесно,  как,  например,  архитектура  и скульптура, архитектура и живопись, музыка и поэзия и др. И вместе с тем между архитектурой и музыкой возникают определенные формы взаимосвязи,  существенные  и  для  теории,  и  для  художественной практики.  Янис  Ксенакис,  один  из  ведущих  композиторов  второй половины  XX  века,  на  примере  своего  творчества  блестяще проиллюстрировал  возможности  симбиоза  музыки  и  архитектуры:«Хотим мы этого или нет, между архитектурой и музыкой существует мостик»  Общеизвестно,  что  Аристотель  видит  в изобразительных искусствах подражание или род знания. Воззрение это  лежало  в  самом  существе  художественной  культуры  древних греков. Однако в  данном случае для  нас  гораздо  интереснее то,  что этот  взгляд  Аристотель  распространяет  и  на  искусство  музыки  и поэзии. И в этих искусствах он видит искусства «подражательные».Более того,  по мнению Аристотеля,  область  подражания,  доступная музыке,  в  известном  отношении  шире  области,  составляющей  удел пластики и живописи. Изобразительную силу музыки.Аристотель  оценивал  чрезвычайно  высоко.  Действие,воспроизводимое музыкой нравственного характера или состояния,настолько  сильно,  что  чувство,  возбужденное  в  нас  музыкальным изображением, может переноситься на  реальных людей, характеры которых изображаются мелодией. «Кто, например, глядя на чье-либо изображение, испытывает радостное чувство не по какой-либо другой причине,  а  именно  из-за  данного  внешнего  образа,  тому,  конечно,приятно  будет  и  встретиться  лицом  к  лицу  с  человеком,  на  чье изображение он смотрит.Эту же мысль доказывает  и А.  Г.  Габричевский, крупнейший деятель  русской  культуры,  чья  личность  и  творчество  повлияли  на интеллектуальную жизнь нашей страны в XX веке: «...грань между искусством пространственным и временным чрезвычайно зыбка». Можно выделить некоторые формы такой взаимосвязи.1.  Генетическая  общность  многих  конкретно-исторических явлений  двух  данных  искусств,  обусловленная  их  происхождение одной социальной основы. Отсюда  – образная  и стилистическая близость музыки и архитектуры в определенные периоды культурного развития,  что  позволяет  выявить  аналогии  между  кругом  идей,образов  и  выразительных  средств.  В  музыке  прослеживается отражение  картинности,  объемности  (особенно  в  программной музыке), мы можем «видеть» море, замок, парад, а в архитектуре –отражение категории музыкальности. При создании архитектурного объекта звучание музыкальных инструментов часто предопределяет само архитектурное  решение.
4,6(58 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ