Руководитель
Наото Осима
Продюсеры
Минору Канари
Макото Оситани
Геймдизайнеры
Такао Миёси
Акира Нисино
Кэнъити Оно
Сценарист
Хирокадзу Ясухара
Программисты
Юити Мацуока
Хироси Такэй
Тацуя Сато
Норитака Якита
Художники
Кадзуюки Хосино
Ясуси Ямагути
Композиторы
Юкифуми Макино
Наофуми Хатая
Масафуми Огата
Спенсер Нильсен
Дэвид Джей Янг
Технические данные
Платформы
Sega Mega-CD
Windows, PlayStation 3, Xbox 360, iOS, Android, Windows Phone, OUYA
Как часть сборников
GameCube, PlayStation 2
Движки
Оригинал: Модифицированный движок Sonic the Hedgehog
Ремейк: Retro Engine[8]
Режим игры
однопользовательский
Язык интерфейса
английский, испанский, итальянский, немецкий, французский
Носители
CD, цифровая дистрибуция
Системные
требования
ПК:
Версия 1996 года: Windows 95, процессор Pentium с тактовой частотой 75 МГц, SVGA, 2X CD-ROM, 15 MБ свободного места на жёстком диске[9]
Версия 2012 года: Windows XP, процессор Pentium 4 с тактовой частотой 1 ГГц, 1 ГБ оперативной памяти, видеокарта совместимая с DirectX 9, 286 МБ свободного места на жёстком диске[10]
Управление
геймпад, клавиатура, сенсорный экран
Официальный сайт
Sonic the Hedgehog CD выполнена в двухмерной графике, а игровой процесс похож на предыдущие игры серии. По сюжету доктор Роботник, посетив Маленькую планету, хочет использовать Камни Времени контролировать ход времени. Ёж Соник, узнав об этом, отправляется на исследование планеты. По пути он встречает Эми Роуз, однако вскоре её похищает Метал Соник, металлическая копия синего ежа. Теперь главному герою предстоит Эми и собрать все семь Камней Времени, чтобы победить доктора Роботника и Метал Соника, и освободить планету.
Разработка игры началась после выхода Sonic the Hedgehog на приставку Sega Mega-CD. Во главе команды стоял сам создатель Соника Наото Осима. Проект разрабатывался в японском отделении Sonic Team два года. После выхода игра была высоко оценена фанатами и критиками за новаторские путешествия во времени, дизайн и музыку, но с финансовой точки зрения Sonic CD потерпел полное фиаско из-за небольшой популярности Mega-CD[8]. Последующие переиздания также получали в основном положительные отзывы и им сопутствовал коммерческий успех.
Пошаговое объяснение:
сллкии:Sonic the Hedgehog CD (2011)
Sonic the Hedgehog CD
Sonic the Hedgehog CDH
Відповідь:
Исследуем функцию, заданную формулой: yx=x3-3x
Область определения: множество всех действительных чисел
Первая производная: y'x=3x2-3
x3-3x' =
=x3'-3x' =
=3x2-3x' =
=3x2-3•1 =
=3x2-3
Вторая производная: y''x=6x
Вторая производная это производная от первой производной.
3x2-3' =
=3x2'-3' =
=3x2'-0 =
=3x2' =
=32x =
=3•2x =
=3•2x =
=6x
Точки пересечения с осью x : x=-3;x=0;x=3
Для нахождения точек пересечения с осью абсцисс приравняем функцию к нулю.
x3-3x=0
Решаем уравнение методом разложения на множители.
xx2-3=0
решение исходного уравнения разбивается на отдельные случаи.
Случай 1 .
x=0
Случай 2 .
x2-3=0
Перенесем известные величины в правую часть уравнения.
x2=3
ответ этого случая: x=-3;x=3 .
ответ: x=-3;x=0;x=3 .
Точки пересечения с осью y : y=0
Пусть x=0
y0=03-3•0=0
Вертикальные асимптоты: нет
Горизонтальные асимптоты: нет .
Наклонные асимптоты: нет .
yx стремится к бесконечности при x стремящемся к бесконечности.
yxx стремится к бесконечности при x стремящемся к бесконечности.
Критические точки: x=-1;x=1
Для нахождения критических точек приравняем первую производную к нулю и решим полученное уравнение.
3x2-3=0
3x2=3
x2=3:3
x2=1
ответ: x=-1;x=1 .
Возможные точки перегиба: x=0
Для нахождения возможных точек перегиба приравняем вторую производную к нулю и решим полученное уравнение.
6x=0
x=0:6
x=0
ответ: x=0 .
Точки разрыва: нет
Симметрия относительно оси ординат: нет
Функция f(x) называется четной, если f(-x)=f(x).
yx-y-x =
=x3-3x--x3-3-x =
=x3-3x--x3+3-x =
=x3-3x+x3-3x =
=2x3+-6x =
=2x3-6x
2x3-6x≠0
y-x≠yx
Симметрия относительно начала координат: функция нечетная, график симметричен относительно начала координат.
Функция f(x) называется нечетной, если f(-x)=-f(x).
yx+y-x =
=x3-3x+-x3-3-x =
=x3-3x+-x3-3-x =
=x3-3x-x3+3x =
=x3-3x-x3+3x =
=0
y-x=-yx
Относительные экстремумы:
Проходя через точку минимума, производная функции меняет знак с (-) на (+).
Относительный минимум 1;-2 .
Проходя через точку максимума. производная функции меняет знак с (+) на (-).
Относительный максимум -1;2 .
Множество значений функции: множество всех действительных чисел
Наименьшее значение: нет
Наибольшее значение: нет
Детальніше - на -
Покрокове пояснення:
Мы узнаем сколько стоит 1м ситца
затем прибовляем б и умножаем на шёлк