М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
alaaaaaaaaa
alaaaaaaaaa
28.01.2020 06:36 •  Математика

Число a больше числа b на 200%.на сколько процентов число b меньше чем число a?

👇
Ответ:
nkartalev
nkartalev
28.01.2020
На те же 200%. если число А больше на 200% числа В, то число В будет на те же 200% меньше числа А
4,5(6 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Dima98891
Dima98891
28.01.2020
X - число книг по алгебре в одной коробке
y - число книг по литературе в одной коробке
6160/x - число коробок книг по алгебре
2240/y - число коробок книг по литературе
по условию задачи
6160/x - 2240/y = 112
деля обе части на 112
55/x - 20/y = 1
т.к. число коробок (x и y) - число целое, то 
55=5*11 должно делиться на x
(и 20=2*2*5 должно делиться на y)
т.е., x=5 или x=11

1 вариант: 
x=5
11-20/y=1
20/y=10
y=2
6160/5=1232 коробок книг по алгебре
2240/2=1120 коробок книг по литературе

или

2 вариант:
x=11
5-20/y=1
20/y=4
y=5
6160/11=560 коробок книг по алгебре
2240/5=448 коробок книг по литературе
4,7(64 оценок)
Ответ:
zedl
zedl
28.01.2020

агестан - это своеобразный и уникальный в цивилизационном отношении регион, где на протяжении многих веков вырабатывались свои духовные ценности, формировалась система образования, накапливался обязательный опыт обучения и воспитания подрастающего поколения. Эта система, сцементированная в традициях и адатах, существующая тысячелетия, выступает средоточием духовной жизни народа, здесь раскрываются особенности данного социума, его характера, психологии его носителей. Дагестанское общество накопило социальный опыт, традиции, которые вылились в определенную систему обучению молодого поколения. Традиции тем и хороши, что аккумулируют опыт человеческих отношений.

В нашем исследовании обращено внимание на духовные ценности, имеющие прямое отношение к образовательному опыту дагестанской культуре.

Исторически складываясь с древних времен, народные традиции рождали в той или иной форме педагогическую мысль. Определяя широкую область быта, образ жизни, культура несет в себе большой образовательный потенциал, направленный своим содержанием на то, чтобы дать каждому ребенку определенную сумму знаний, выработать наиболее необходимые в жизни практические и интеллектуальные умения и навыки, которые охватывали бы в той или иной степени основные виды деятельности человека.

Идеи дагестанских народов об образовании и воспитании молодого поколения отражали насущные исторические потребности горцев. Эти идеи горцы обычно стремились сформулировать и выразить в песнях, пословицах, поговорках, загадках и сказках. Все эти жанры устного народного творчества горцев Дагестана легко переходили от поколения к поколению и становились достоянием всего общества. Как обмечал великий педагог К.Д. Ушинский, в устном народном творчестве ярко выражен педагогический гений народа.

Каждое общество вырабатывает свой идеал человека и требует, чтобы воспитание воспроизводило этот идеал в каждой личности. Исходя из положения К.Д. Ушинского о том, что «всякий народ в своей литературе, начиная песней, пословицей, сказкой и оканчивая драмой и романом, выражает свои убеждения в том, каков должен быть человек по его понятию».

Осознавая потребности общественно-экономического развития края, учитывая природно-географические условия функционирования данного сообщества горцев, общество выделило в качестве основных целей и задач обучения и воспитания следующие: умственное образование, трудовое воспитание и обучение, физическое развитие, нравственное воспитание.

Само географическое положение Дагестана, представляющее узкую полосу из Азии в Европу, ставило горцев в ситуацию, когда образованность, знание, эрудиция становились фактором социального выживания и благополучия.

Горцы осознавали необходимость вооружения молодого поколения знаниями. Свое отношение к науке они сформулировали в следующих пословицах: «Держись за перо - оно сын хлеба», «Сильный одного поборет, ученый - тысячу», «Знание - самое большое богатство», «В молодости если не будешь учиться, в старости будешь жалеть».

П.К.Услар, характеризуя состояние образования в горах, признавал: «Если об образовании народном судить по соразмерности числа школ с массою народонаселения, то дагестанские горцы в этом отношении опередили даже многие просвещенные европейские нации». Однако школы эти были арабомусульманскими учебными заведениями различного типа. Основной целью этих школ было воспитание учащихся в духе наставлений мусульманской религии. П.К. Услар пишет: «К чести горцев должен сказать, что они не лишены любознательности. Учиться даже в зрелых летах не считается предосудительным». Такое отношение к знанию формировалось складывающимся процессом горного и предгорного Дагестана.

Обучение детей, их воспитание являлось важнейшей функцией каждой горской семьи. Лезгинская поговорка гласит: «Ребенка надо воспитывать пока он в колыбели, теленка - пока на привязи». Об этом же свидетельствуют и надписи на колыбелях. Вот одна из наиболее типичных:

Здесь плачет не мудрец,

Смеется не глупец,

Не трус и не герой,

А просто мой жилец.

Надпись эта указывает на то, что те или иные качества человек приобретает в процессе учебы у тех устоев, которые рождены опытом народа.


4,7(88 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ